Тем более, интегрировав проработанную посадочную страницу, оптимизированные рекламные кампании и CRM, вы выстроите единую систему управления процессами digital-маркетинга и сможете максимально эффективно использовать имеющиеся ресурсы, контролировать расходы, достигать поставленных бизнес-целей и планировать развитие, ориентируясь на точные данные, а не приблизительное понимание ситуации.
Изначальная связка ленда и crm - хорошая идея! Так действительно можно быстро отточить проект!
Спасибо! И я того же мнения. 😉
Спасибо за статью, было полезно!
Какие навыки и знания необходимы для работы в сфере b2b-digital-маркетинга?
рада, что полезно!
Для работы в сфере B2B-digital-маркетинга необходимы знания в области классического маркетинга, а также навыки работы с различными инструментами digital-маркетинга (таргетированной и контекстной рекламой, email-рассылками, чат-ботами, CRM-маркетингом и т.д.).
Еще важно хорошо разбираться в B2B-аудитории и специфике работы с B2B-клиентами.
Благодарю за материал! Такой вопрос: а насколько важен бюджет при запуске digital-маркетинговой кампании?
Рада, что полезно!
Бюджет играет важную роль, но он не является определяющим фактором успеха. Есть множество эффективных инструментов digital-маркетинга, которые доступны даже для компаний с ограниченным бюджетом.
Например, размещение на B2B-площадках можно начать практически с нулевым бюджетом, а выход на Авито — с бюджетом от 30 000 рублей в месяц.
Здравствуйте! Поделитесь своим опытом использования digital-маркетинга в b2b-сегменте. Есть какое-то кардинальное различие с b2c?