Не смотрите встроенную статистику, точнее смотрите не только на неё. В Авито есть нюанс: контакт ≠ заявка/обращение. Площадка учитывает только звонки и сообщения, пришедшие с самого объявления, и не засчитывает контакты с других страниц. Если человек сначала перешёл в аккаунт, а уже из него написал или позвонил, Авито посчитает его за контакт из другого источника. И не засчитает в статистике. Чем больше таких неучтённых контактов, тем выше стоимость лида.
какой средний процент конверсии из заявки в договор по данной сфере?
еще интересует: всегда ли договор=деньги?
В вашем конкретном случае сколько было оплаченных договоров из 243-ех подписанных?
P.s
картинки как обычно на высоте =)
Спасибо))) Адресую этот вопрос Владу
Доброго дня, Владимир!
1) Если говорим про Авито, то в среднем 0.3%-0.4% (у этой компании повыше конверсия по итогу выходит 0.85%)
Через Яндекс выходит в среднем 4-6%
2) Все 243 договора - это именно оплаченные) 87% - ипотека, 11% наличка, 2% рассрочка внутренняя поэтапная от компании (33% первый этап, 33%, второй этап, 34% третий этап)
Лучше поддержки Авито может быть только поддержка в 2ГИС)))
а самая лучшая поддержка у нас))) и причём без кавычек))
2ГИС ещё жив? зачем он вообще нужен если есть Яндекс карты
ахаххаха)