Откройте для себя секретный инструмент маркетинга - лестница **** *****, которая увеличивает продажи вашего бизнеса в 5 раз.

Откройте для себя секретный инструмент маркетинга - лестница **** *****, которая увеличивает продажи вашего бизнеса в 5 раз.

Введение.

Многие таргетологи/маркетологи при запуске рекламы вашего бизнеса не используют всего лишь один инструмент, из-за которого вы теряете деньги и потенциальных клиентов!
Что за он? Давайте разбираться и зарабатывать $$$! 💣

Полина Норко
Таргетолог-маркетолог

Всем доброго времени суток! Меня зовут Полина, я таргетолог-маркетолог, помогаю предпринимателям из стран СНГ, ОАЭ, США, Европы, Азии запускать таргетированную рекламу в *Instagram и *Facebook с ROMI от 300-400%+ 🚀

Что нужно делать вашему бизнесу, чтобы не сливать бюджет впустую?

Когда вы, как предприниматель, решаетесь на запуск рекламы вашего бизнеса, находите таргетологов за низкую стоимость, то не стоит ожидать огромных результатов. Обычно, такие ребята владеют низкой экспертностью и знают только техническую часть настройки рекламы.

Прекрасен тот специалист, который не только запускает рекламу, но и использует маркетинговый подход и различные инструменты, которые увеличивают продажи и ваш доход, конечно же! :)

Когда я начинаю работать с проектами, то обязательно внедряю в анализ секретный маркетинговый инструмент - Лестницу Бена Ханта.

Что за лестница такая, какого-то Бена Ханта?

Лестница Ханта — это упрощённая маркетинговая модель, которая сегментирует потребности аудитории по готовности к покупке, помогает рассмотреть потребность клиента в 5 разных состояниях и понять, какой контент прогреет и доведёт до сделки.

Откройте для себя секретный инструмент маркетинга - лестница **** *****, которая увеличивает продажи вашего бизнеса в 5 раз.

Давайте разберем картинку и каждую ступеньку этой лестницы на примерах:

1. Безразличие.

На данном этапе ваш потенциальный клиент понятия не имеет о вашем продукте и тем более не имеет потребности и нужды в нем.

Например: жизнерадостная Катя каждый день начинает с бутерброда с маслом и колбасой, а в конце закусывает целой плиткой шоколада. Наша Катя живет так всю жизнь, потому что именно так ее научили кушать родители и так считается правильно в их семье. У Кати лишний вес и отдышка, но она не видит в этом проблемы, все в порядке вещей. Поэтому на обед у нее будет фастфуд и кола.

Откройте для себя секретный инструмент маркетинга - лестница **** *****, которая увеличивает продажи вашего бизнеса в 5 раз.

2. Осведомленность.

На данном этапе клиент осознал проблему, но не знает как ее решить.

Например: однажды Катя пошла к врачу и обнаружила много проблем со здоровьем из-за веса и РПП. У Кати шок, как так, что же делать? Она не знает, как самостоятельно решить эту проблему!

Небольшой вывод: если мы таргетируемся на данных клиентов и запускаем широкую аудиторию, то в виду их неосведомленности эти креативы просто не зайдут и мы сольем бюджет!

3. Сравнение.

Здесь клиент уже знает о решениях и находится в поиске компании/специалиста.

Например: Катя очень испугалась за свое здоровье и начала изучать различную информацию в интернете, читать блоги психологов и искать себе фитнес-тренера. Она ищет и сравнивает варианты, которые могут ей подойти.

4. Выбор.

Тут клиент уже знает все про ваши продукты, но еще думает о покупке.

Например: Катя нашла фитнес-тренера, который будет работать не только с ее телом, но и головой. Однако, Катя следит за историями тренера и все решается купить услуги.

Откройте для себя секретный инструмент маркетинга - лестница **** *****, которая увеличивает продажи вашего бизнеса в 5 раз.

5. Покупка.

На данном этапе происходит побуждение к действиям и клиент покупает ваш продукт.

Например: Катя долго следила за историями тренера и вдруг вторая опубликовала бесплатный урок для начинающих. Катя посмотрела, убедилась, что этот тренер именно тот, кто сможет помочь и решилась на покупку тренировок.

Откройте для себя секретный инструмент маркетинга - лестница **** *****, которая увеличивает продажи вашего бизнеса в 5 раз.

Как использовать данный инструмент в рекламе?

При анализе ЦА и построении маркетинговой стратегии ОЧЕНЬ важно использовать данный инструмент. Потому что так вероятность попасть в ваших будущих покупателей возрастает на 80%!

Когда я делаю рекламные макеты, то анализирую, на каких ступеньках находится потенциальный клиент. Именно такой подход дает мне создать уникальные макеты с офферами, которые зацепят нужную ЦА и они совершат покупку.

Давайте снова разберем на примере.

Возьмем нишу ✈ туры и путешествия ✈. Потенциальные клиенты могут находиться на всех ступенях лестницы Бена Ханта.

Очень важно грамотно работать с каждой из них, потому что если вы просто запускать рекламные макеты сразу на тех, кто на 4 ступени (выбор), то вы упустите тех, кого нужно прогреть (2-3 ступени).

Как работать с теми, кто задумался об отдыхе?

Такие люди не планируют отдыхать через неделю или через месяц, у каждого разных достаток и бывают разные бытовые проблемы. Однако, человек уже задумался! Здесь нужно работать на УЗНАВАЕМОСТЬ вашего турагентства.

Лучший вариант здесь показывать таким клиентам, что вы просто существуете и на вас можно подписаться. Далее активно выкладывать в сторис выгодные предложения, цеплять рилсами и постами в блоге. Догрев до следующей стадии происходит именно таким образом!

Сочное видео с разными местами, которые так и хочется посетить

Что можно придумать тем, кто уже находится на стадии сравнения?

Как мы помним, потенциальные клиенты здесь ищут самые выгодные для себя предложения среди ваших конкурентов. Тогда отличайтесь!
В рекламных макетах я обычно прописываю офферы, которые выделяют вас среди конкурентов, указываю выгодные предложения, какие доп. плюшки вы можете дать клиенту (бесплатная страховка, экскурсия в подарок и т.д.)

Откройте для себя секретный инструмент маркетинга - лестница **** *****, которая увеличивает продажи вашего бизнеса в 5 раз.

А что быть с теми, кто на стадии выбора?

Это очень горячие клиенты и их нужно брать здесь и сейчас! Показываем даты, цены и предложение, ограниченное по времени (например, вылет через неделю), собираем контакты и закрываем клиента на продажу тура!

Откройте для себя секретный инструмент маркетинга - лестница **** *****, которая увеличивает продажи вашего бизнеса в 5 раз.

Вывод.

Лестница Бена Ханта - эффективный инструмент, который помогает ваш достичь наилучших результатов в вашем бизнесе!

При выборе таргетолога для запуска рекламы вашего бизнеса всегда обращайте внимание на его маркетинговый подход к работе.

Таргет + маркетинг = результаты 💸

Если у вас остались вопросы по статье - вы можете написать мне в личные сообщения или оставить комментарий под статьей.

А также, если у вас есть свой бизнес и вы хотели бы посоветоваться по поводу продвижения в социальных сетях, то в мае я могу провести 1 стратегическую сессию, где мы разберем пошагово маркетинговый план для вашего бизнеса и вы поймете как привлекать целевой трафик и окупать его на от 350%. Вы можете написать мне на:

WhatsApp +375293801511

Telegram @polyanorko

*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией.

22
2 комментария

вау, как всегда супер информативно и интересно!

1
Ответить

Дарья, благодарю за обратную связь! Вы читаете уже не первую мою статью?

3
Ответить