В этой статье напишу о самой быстро растущей тематике. И расскажу как мой клиент потерял по свой жадности 20.000₽

Заработок на мужестве или причём тут телеграм?

Всем привет! С вами Роман. Пишу просто и понятно про тексты. А также помогаю вести своему партнеру блог в Telegram.<br />
Всем привет! С вами Роман. Пишу просто и понятно про тексты. А также помогаю вести своему партнеру блог в Telegram.

Теперь пробежимся по содержанию статьи:

- Разбор на трендовую тематику, сколько приносит прибыли? Кейс

- Как мой клиент потерял 20.000₽

Предыстория:

Недавно мне написал Ваня, с просьбой сделать ему телеграм канал под ключ с целью зарабатывать на рекламе. Мы с ним созвонились и договорились о тематике "мужское саморазвитие/стиль, основной смысл канала научить одеваться "стильно и молодежно". Бюджет был 200 тысяч рублей.

Вот почему мы решили создать канал с тематикой мужское саморазвитие:

1.Сформированный рынок рекламодателей, в таком канале всегда будет очередь на покупку рекламы в вашем канале

2. Высокая стоимость покупки рекламы, за 1000 просмотров 700-1000₽. В такой канал ставим 60 реклам в месяц

3. Низкая стоимость подписчика. В среднем 25-35₽, что довольно не дорого по сравнению с другими тематиками.

И так задача была сделать полностью канал с нуля

Мы разработали дизайн, наполнили канал посадочными контентом, в день порядка 3-4, постов.

Почему нельзя экономить на дизайн и оформление?

- Картинки из интернета удешевляют канал, читатель чаще пропускает пост из-за плохой фотографии - картинки. Пропадает удержание и в последствие канал остаётся не прочитанным. Нет просмотров = нет прибыли.

Далее мы сделали рекламным пост, для привлечения аудитории из других каналов.

Сначало мы тестировали данный рекламный пост и он показывал себя "выше рыночной стоимости" 45₽ - 46₽, что довольно дорого!
Сначало мы тестировали данный рекламный пост и он показывал себя "выше рыночной стоимости" 45₽ - 46₽, что довольно дорого!
И уже этот рекламный пост показал себя в 28₽ ☝
И уже этот рекламный пост показал себя в 28₽ ☝

Почему нельзя экономить на рекламном посте?

- Рекламный пост одна из важных инструментов для закупки дёшево подписчика, если же пост будет плохо заинтересовать то соответственно он покажет дорого подписчика.

По итогам в канал было закуплено 6700 новой аудитории, подписчик обошёлся в 30₽, на данный момент в сутки набирается 2400 охватов. 2400 просмотров = 2400₽ одна реклама. Грязными канал приносит 280т.р. 30% тратим на реинвестирование и получается 201т.р чистыми. Название канала «стиль мужчины»

Какие могут быть проблемы с закупом рекламы?

- Привлечение не качественной аудитории. В канал закупалась реклама в ботоводных источниках, мотивированных каналах. Если у вас канал про саморазвитие, соответственно вы можете закупать только в своей тематике или смежной. Пренебрегать услугами закупщика рекламы не рекомендую. Неудачный закуп=слитый бюджет.

2. Как мой клиент потерял 20.000₽

Он не захотел тратить на услуги закупщика, и решил сделать рекламный пост и закупить самостоятельно. Без знание и понимание рынка. Клиент х закупил на всю котлету. И что вы думаете? В тематика психология подписчик вышел в 236₽. Не рекомендую пренебрегать услугами закупщика!

Что мы имеем с телеграмом на данный момент? - хорошие инвестирование, окупаемость от 1-3 мес.

Бонус к статье:

Вы можете написать мне и получить бесплатную консультацию о самых актуальных тематиках под ваш бюджет.

22
2 комментария

Интересный кейс, много полезной информации. На таких каналах и правда можно хорошо заработать!

Ответить

Согласен :)

Ответить