Как превратить стол в заведении в лучший маркетинговый инструмент? (почти ни одного слова про covid-19)

Во первых сразу скажу: Да, это правда, тут не будет почти ни слова о covid-19, пандемии, том что все закрываются, мы летим в задницу и.т.д. Почему?

Потому что любой кризис - это время возможностей и я верю, что в любой ситуации есть огромное количество плюсов, в данном случае, когда все сидят дома на самоизоляции (кто сидит) и значит это великолепное время для планирования новых более оптимизированных маркетинговых активностей, потому что как вы думаете куда ринутся люди, как только откроются заведения и людям разрешат выходить? И соответственно те компании которые выйдут с каким то крутым предложением, получат много клиентов очень за дешего или почти за бесплатно.

Сегодня мы поговорим про "бесплатный" способ получения клиентов. Уверен многие (не паникеры) получат, очень много пользы с этого поста - время прочтения 2 минуты.

Мы делаем маркетинг для конкретного продукта, называется он "сладкий мундштук" что это? Это продукт для кальянных, который сочетает в себе мундштук для курения и леденец сверху, как чупа-чупс, ниже будет парочка фотографий

Как превратить стол в заведении в лучший маркетинговый инструмент? (почти ни одного слова про covid-19)

На примере этого товара я хотел бы развернуть свою идею, которую мы планируем реализовать сразу, как только откроются заведения. Моя идея основана на примере продаж в предкассовых зонах в супермаркете, это самые дорогие места для продаж товаров из за их эффективности. Вероятно мало кто, может договориться о том, что бы поставить туда товар в какой нибудь супермаркет, но может ли выступать предскассовой зоной еще что то?

Ответ: Конечно, но все ушли с головой в интернет маркетинг и забыли о том, что получать продажи можно и бесплатно, без какого либо бюджета.

Так вот есть места, которые вообще не имеют конкуренции и приносят вполне серьезный результат. Нам нужно выбрать любую площадь, где есть ца товара и вы можете расположить свой товар. Соответственно мы выбрали кальянные и сделали подставку для товара, которую они будут располагать у себя на столах.

Какой в этом смысл?

1 - Вы ставите ваш продукт и не платите за аренду или что то вроде того, он бесплатно стоит в месте, где человек ждет свой заказ, а значит вероятность его попробовать очень большая

2 - Если даже клиент не берет ваш товар, он его видит, видит как другие клиенты его используют и т д.

3 - Вы ставите продукт и почти 100% его продадите без каких либо вложений

Мы провели тест, и что мы получили? Какие результаты? Один стол в Кальянной делает в среднем 2-3 продажи в день, кто то скажет что это мелочи, но это совсем не так. Представьте, вы договорились просто с 5 кальянными у которых по 10 столов сколько будет? 5*10*3=150 продаж в день, 4500 шт мы сможем продать только с 5 кальянах, вы может умножить это на среднюю прибыль от вашего продукта и посчитать итог, но забегу вперед и скажу вам, н вас впечатлит.

Вот так наш продукт будет выглядеть в заведении

Как превратить стол в заведении в лучший маркетинговый инструмент? (почти ни одного слова про covid-19)

К слову, мы упаковали наш кейс с кальяннымми в презентацию и связались с другими кальянными в других городах, и там самым получили более 1000 предложений о том, что бы мы поставили наш продукт в их заведения, так как кальяном тоже очень выгодно продавать что то новое во первых, а во вторых, наш продукт увеличивает вероятность покупки чая колы или лимонада, на чем кальянная как мы знаем зарабатывает хорошие деньги.

22
4 комментария

Господи, как можно писать так безграмотно. По 5 ошибок в предложении, жесть. В последнем предложении 70 слов 🤦🤦🤦🤦🤦

1

Да уроки прогуливал чет ..

Интересно!