Кейс: Поиск моделей для Вебкам студии с помощью таргета в ФБ
Приветствую всех! Делюсь с вами кейсом по поиску веб-моделей для вебкам студии. Приятного прочтения!
О проекте:
Таргет для Вебкам студий в ФБ является серой нишей (согласно правилам рекламной деятельности Меты данная ниша под запретом).
Соответственно, необходимо собрать соответствующий сетап для продвижения и иметь навыки по технической настройке «безбанового» и бесперебойного показа рекламы.
Гео данного кейса: Украина, Варшава, Испания, Италия.
Клиент ищет девушек для ряда студий в нескольких странах (попросил оставить более подробные сведения анонимными). Вид студий: оффлайн и 1 онлайн. Креативы содержали в себе информацию о высоком уровне дохода, поднятии уровня жизни и конфиденциальности модели.
Боли проекта:
как бы это банально не звучало, но клиент столкнулся с отсутствием целевых заявок.
Цель проекта:
4 девушки, которые выйдут на работу в месяц. Также необходимо найти рабочую связку на привлечение целевых лидов.
Что было сделано?
- Составлены креативы с информацией о з/п и виде деятельности.
Прям так и писал: (Пример) «Хочешь стать успешной и независимой? У нас в вебкам студии есть 3 места. З/п от 4.000$ в месяц. Призыв».Более легкие крео: (Пример) «Хочешь много зарабатывать? Работа не пыльная, все расскажем. Призыв».
- Собран сетап с несколькими РК (на случай бана действующего мог быстро перейти в запасной).
- Использовал простую, но действенная для данной ниши воронку:
Креатив - Девушки заполняют лид-форму (имя и контакты в Вотсап/TG) - Обработка заявки менеджером - Собеседование - Выход на работу
Результаты работы за месяц сотрудничества:
Потрачено: 1.057,94$
Получено: 296 лидов
Вышло на работу: 6 девушек
Еще несколько девушек в процессе принятия решения
Стоимость выхода на работу: 176,32$
Некоторые скрины из РК:
Итоговые результаты за месяц из переписки с клиентом:
Выводы:
Дешевле всего лид выходил за таргет на местноговорящее население. Если у вас есть менеджер, который может обрабатывать не только руговорящие лиды, то это, несомненно, большой плюс.
Лучше всего показали себя Украина и Варшава. Здесь хорошая конверсия и наилучшие результаты.
Некоторые девушки выходят на работу не сразу. Поэтому нужно им напоминать о себе и регулярно писать с предложением о трудоустройстве.