Инициатива, которую развивает Наталья, нацелена на образование детей дошкольного возраста и основывается на развитии эмоционального интеллекта, творческих и коммуникативных навыков. Через обучение по авторским методикам школа стремится выявлять таланты, потенциал и, что важно, скрытые возможности ребенка еще на дошкольном этапе. Иными словами, занимается тем, чему практически не уделяют внимания в детском саду.
Если не ради денег, то зачем тогда брендинг?
Коммерческий проект или социальный – не важно. Он создается для людей, которых надо вовлечь. Брендинг, как яркая и узнаваемая обёртка, привлекает клиентов. Если понравится содержание, по обертке будут отличать любимый бренд от конкурентов в дальнейшем. В общем, лучше иметь привлекательную упаковку, чем не иметь)
Подробно и с примерами можно почитать про брендинг здесь https://www.delaimagazin.ru/blog/brending
"Разработать нейм и логотип бренда, чтобы зарегистрировать товарный знак..." Так, а товарный знак зерегистрировали?
Конечно) Приложили все усилия. Заявка сейчас на рассмотрении в Роспатент