Кто такой толковый маркетолог и как его найти?

Чтобы нанять человека, который будет приносить результат, для начала понять бы, кто нам нужен.

А потом сверять кандидата с прописанным заранее портретом.

Понять - Сверять - Нанять.

При найме обычно смотрят на опыт, профессиональные и личностные качества, рекомендации, репутацию.

Для меня толковый маркетолог - в первую очередь человек с прокаченными софт-скиллами.

Харды приобрести легче, если есть внутренний запал.

Опыт - это история взаимоотношений хардов и софтов человека.

Поэтому, если позиция позволяет, возьму человека и без опыта: с нулевыми хардами, но с необходимыми для меня софтами.

🏔Одно из самых важных качеств для меня - проактивность.

Человек видит задачу и умеет брать на себя инициативу, предлагает помощь, помнит о цели проекта и дает решения, чтобы цель достичь. Не ждет, пока к нему придут с задачами и укажут, что делать. Если видит в себе слабые места, то изучает самостоятельно материал, чтобы стать лучше. Золотой же сотрудник.

🏔Ответственность. Вовремя приступает к работе, не забивает на задачи, не забывает о задачах внутри задач.

🏔Эмоциональный интеллект. Понимает эмоции клиента, коллег, свои и грамотно ими управляет. Никто не требует джедайского уровня, но хотя бы в зародышном состоянии умение работать с эмоциями должно быть.

🏔Здоровая самокритичность и саморефлексия. Правильное отношение к ошибкам, навык исправлять их и становиться лучше.

🏔Дружелюбие. Токсичность разъедает и самого человека, и команду. Важно все-таки быть на светлой стороне 🙂

Фокусируюсь на этих качествах и на их основе помогаю своей команде, которой очень горжусь, взращивать харды

Подписывайтесь на мой телеграм канал. Делитесь лайками 👍, комментами 💬, шейрами 👉👉 🤟

11
Начать дискуссию