С презентацией можно совершить выгодную сделку и увеличить прибыль компании, а можно потерять заказчика и испортить свою репутацию, даже если сам проект удачный. VisualMethod совместно с экспертами по аудиту и консалтингу разработал сценарий подготовки презентаций, способных сделать ваш проект интересным для клиентов.
Пожалуй, лучше буду доверять Джеффу Безосу, который говорит, к черту презентации.
Он не говорит "к черту презентации". Акцент на PowerPoint - вместо слайдов сотрудники делают презентации-"нарративы". Это описание идеи на 4-6 страниц. Такую презентацию сделать сложнее, потому что нужно "думать" и взвешивать каждое слово, а не просто поставить таблицу на слайд. Очень здравая идея, чтобы научить коллег показывать выводы и выгоды вместо сбора на слайдах всей информации, которую удалось найти.
Не важно, в какой программе презентовать. Важно предварительно работать с материалом. В статье выше как раз на этом и акцент - важно давать выводы, а не всю собранную информацию. Не важно, в PowerPoint или любой другой программе, в которой вы работаете над презентацией.
Кстати, в прошлом году была уже далеко не первая волна статей с мнением Безоса относительно PPT. Сам инфоповод, его письмо о запрете слайдов, был в 2004 году (The email was sent to the STeam on June 9, 2004, at 6:02 p.m.). Вот выдержка оттуда: "Написание 4-страничной записки сложнее, чем «написание» 20-страничного документа, потому что повествовательная структура хорошей записки заставляет лучше думать и лучше понимать, как вещи связаны".