Клиент занимается строительством бань в Москве и МО, работаем мы с ним с 2022 года. Делал ему landing page, заявки шли стабильно по адекватной цене (800 – 1200р), но с началом этого сезона цена заявки резко взлетала до 2000 – 2500 рублей. Пару недель копания в рекламе не привели ни к кому результату. Стали появляться вопросы к моей компетенции, как маркетолога.🤔
Если кнопка "Скачать" не начинает скачивание, а предлагает мне ввести номер, сайт закрывается в ту же секунду.
Все люди разные. Большинству, судя по вебвизору Яндекса устраивает ввести номер телефона и выбрать мессенджер в который прислать прайс или каталог
Чем проще форма, тем охотнее оставляешь заявку. Если вижу много полей, закрываю и перехожу к следующему варианту)
Простая истина. Жаль, что для многих она не очевидна)
А как насчет времени и стоимости для владельца бизнеса эти заявки обработать? Хотелось бы увидеть эффективность на конечных заказах, а не только на оставленных заявках
Отличное возрожение!
У владельца бизнеса есть свой отдел продаж, который половину, а может и большую часть времени проводят в своих личных телефонах, так как объем заявок не позволял их рабочий день полностью загрузить.
Какой будет от этих заявок эффект - покажет время. Сейчас я не могу утвердительно сказать, что они плохого или хорошего качества, так как цикл сделки у него может быть пару недель, а может и месяцы.
Можно было предложить клиенту а/б тест двух форм сбора заявок