Клиент говорил: «Не трогай!». Как поменяв один элемент на сайте я увеличил количество заявок в 2 раза

В этой статье я расскажу, как поменяв форму заявки на сайте я увеличил количество заявок в 2 раза и сократил её стоимость на 75%.📈

Клиент говорил: «Не трогай!». Как поменяв один элемент на сайте я увеличил количество заявок в 2 раза

Здравствуйте люди, это Никита Сёмин! Я заминаюсь маркетингом 4-й год, настраиваю рекламу в Яндекс Директ, делаю продающие landing page. Без стука в дверь влетайте в мой телеграмм канал, там я публикую жизненно необходимую базу про маркетинг.

❗По просьбе клиента показывать его сайт я здесь не буду по понятным причинам, но покажу примеры из других ниш, где это будет более чем актуально.

Без всяких прелюдий – сразу к делу!

Клиент занимается строительством бань в Москве и МО, работаем мы с ним с 2022 года. Делал ему landing page, заявки шли стабильно по адекватной цене (800 – 1200р), но с началом этого сезона цена заявки резко взлетала до 2000 – 2500 рублей. Пару недель копания в рекламе не привели ни к кому результату. Стали появляться вопросы к моей компетенции, как маркетолога.🤔

Смотрю аналитику рекламы – без косяков, всё в порядке. Пробежался по сайтам конкурентов и сравнил с сайтом клиента – вполне себе конкурентоспособный и даже лучше, чем у 80%. В чем же тогда проблема?

Клиент говорил: «Не трогай!». Как поменяв один элемент на сайте я увеличил количество заявок в 2 раза

А дьявол, как всегда, гасится в мелочах! Посмотрев смежные ниши, озарился, что форму заявки нужно делать проще.

У посетителя сайта вызовет больше стресса форма заявки, в которой нужно ввести «имя», «телефон», «где будем строить баню» и тд и с меньшей долей вероятности он оставит вам свои контакты. Самый простой вариант – «получить каталог» или написать в WhatsApp. Тут вероятность отдать вам свои контактные данные выше и дешевле в плане стоимости заявки.

Вразумив, что делать я звоню клиенту, говорю, что нужно менять форму заявки и слышу в ответ:

«Мне удобно получать заявки с этой формы, так как я сразу вижу «имя», «номер телефона» и где мне нужно будет строить объект. Узнавать это по телефону или переписке в WhatsApp мне не очень хочется».

Клиент говорил: «Не трогай!». Как поменяв один элемент на сайте я увеличил количество заявок в 2 раза

Уверовав в себя, подключив харизму и навыки убеждения на максимум – я всё-таки убедил клиента поменять эту форму заявки на предложенную мной. Как итог результаты оправдали ожидания.👇

<p><b>Старая форма заявки</b></p><p>Рекламный бюджет за месяц – <b>170 629 р.</b></p><p>Стоимость заявки – <b>2 305 р.</b></p><p>Заявок за месяц – <b>74 шт.</b></p>

Старая форма заявки

Рекламный бюджет за месяц – 170 629 р.

Стоимость заявки – 2 305 р.

Заявок за месяц – 74 шт.

<p><b>Новая форма заявки</b></p><p>Рекламный бюджет за месяц – <b>87 572 р.</b></p><p>Стоимость заявки – <b>572 р.</b></p><p>Заявок за месяц – <b>153 шт.</b></p>

Новая форма заявки

Рекламный бюджет за месяц – 87 572 р.

Стоимость заявки – 572 р.

Заявок за месяц – 153 шт.

Теперь давайте посмотрим примеры, где такая форма заявки будет более чем актуальна.

Строительство домов

Клиент говорил: «Не трогай!». Как поменяв один элемент на сайте я увеличил количество заявок в 2 раза
Клиент говорил: «Не трогай!». Как поменяв один элемент на сайте я увеличил количество заявок в 2 раза

Мёд оптом

Клиент говорил: «Не трогай!». Как поменяв один элемент на сайте я увеличил количество заявок в 2 раза
Клиент говорил: «Не трогай!». Как поменяв один элемент на сайте я увеличил количество заявок в 2 раза

Продажа вилочных погрузчиков

Клиент говорил: «Не трогай!». Как поменяв один элемент на сайте я увеличил количество заявок в 2 раза

Продажа тягачей Mercedes-Benz

Клиент говорил: «Не трогай!». Как поменяв один элемент на сайте я увеличил количество заявок в 2 раза

Поговаривают, что подписавший на telegram канал автора - люди перестанут совершать ошибки в интернете и начнут получать больше продаж в свой бизнес.
Всё ради вас:

1515
12 комментариев

Если кнопка "Скачать" не начинает скачивание, а предлагает мне ввести номер, сайт закрывается в ту же секунду.

12
Ответить

Все люди разные. Большинству, судя по вебвизору Яндекса устраивает ввести номер телефона и выбрать мессенджер в который прислать прайс или каталог

Ответить

Чем проще форма, тем охотнее оставляешь заявку. Если вижу много полей, закрываю и перехожу к следующему варианту)

4
Ответить

Простая истина. Жаль, что для многих она не очевидна)

1
Ответить

А как насчет времени и стоимости для владельца бизнеса эти заявки обработать? Хотелось бы увидеть эффективность на конечных заказах, а не только на оставленных заявках

2
Ответить

Отличное возрожение!
У владельца бизнеса есть свой отдел продаж, который половину, а может и большую часть времени проводят в своих личных телефонах, так как объем заявок не позволял их рабочий день полностью загрузить.
Какой будет от этих заявок эффект - покажет время. Сейчас я не могу утвердительно сказать, что они плохого или хорошего качества, так как цикл сделки у него может быть пару недель, а может и месяцы.

Ответить

Можно было предложить клиенту а/б тест двух форм сбора заявок

1
Ответить