В период кризиса, ко всему, что описано выше, прибавляется оцифровка бизнеса в целом. Только на цифрах вы поймете, какие источники трафика, связки, какие менеджеры приносят вам больше всего прибыли, а какие работают в минус. Тоже самое в разрезе и продуктовой линейки вашего бизнеса. Поэтому все, что вы тестируете и запускаете, должно иметь измеримый параметр. Об этом и поговорим ниже.
Как будет развиваться ваш бизнес ближайшие 2-3 мес?
Мрак. Вместо таблиц можно просто поспать)
Вместо таблиц можно просто поспать)
Тоже стратегия.
Результат: мрак. Вполне заслуженный.
"Чек-лист: что делать с маркетингом малому бизнесу в кризис" - в заголовке статьи забыли слово интернет, чтобы получилось "интернет-маркетингом".
Тогда сразу было бы понятно что вы не настоящий маркетолог )).
А по существу статьи: много псевдозаумной воды разбавленной вставками от капитана очевидности.
То, что в статье не касается интернет-маркетинга любой жизнеспособный бизнес и так делает.
То, что касается интернет-маркетинга не несет полезной нагрузки для читателя, а просто подводит к мысли что там все очень сложно и нужно обращаться к таким крепким профессионалам с четырехлетним опытом как Евгений Данилюк.
А «Хочу стратегию»? Что за детсадовский интерактив?
Вы все как-будто по одной методичке работаете.
1.Налить воды на vc.ru
2 ...
3. Profit
Спасибо за обратную связь. Ой не хочется вступать в дискуссию и кому-то что-то доказывать.
1. К сожалению, у вас нет ни одной статьи на vc.ru, чтобы можно было посмотреть, как писать без "псевдозаумной воды". А учить других без своего опыта, это как раз таки не сильная позиция.
2. "То, что в статье не касается интернет-маркетинга любой жизнеспособный бизнес и так делает".
- У меня есть другой опыт. Благодаря которому и родилась эта статья. И количество сохранений является тем фактом, что материал полезен.
3. "...разбавленной вставками от капитана очевидности"
- У целевой аудитории есть стадии осведомленности. И они различаются. Очень жаль, что вы не понимаете, что то, что понятно вам, может быть не понятно другим.
4. "А «Хочу стратегию»? Что за детсадовский интерактив?"
- Какой есть. Я как автор могу себе позволить его использовать)
В этой статье забавно только одно: что "Евгений Данилюк" зачем-то цитирует сам себя на протяжении всей статьи :)
А есть какое-то определение "малого" бизнеса?
Тут на vc прям чередование какое-то. То "малый" - это когда у тебя кроме тебя никого и ничего нет, то когда у тебя есть отдел маркетинга, продаж, аналитик, дворник и секретарша в мини которая раз в месяц пересчитывает твои $15000 чистой прибыли. Вы уж как-то определитесь.
Малому бизнесу такая аналитика не нужна. Затраты на нее будут сильно превышать профит.
Помню, Roistat-у рассказывал, что они ну никак не смогут окупить свои 5000 по тарифу при моем рекламном бюджете 12 000. Никакая магия не поможет.
Спасибо за комментарий. Мое мнение, что когда у тебя кроме тебя никого и ничего нет, то это не бизнес. Это фриланс, ремесленничество, называйте как хотите, но это работа на себя, а не бизнес.
Если говорить про бизнес, то практически любому бизнесу нужна такая аналитика. Roistat в этой статье не упоминается и не используется. В идеале такой сервис нужен, но он не обязателен.