Кейс - Яндекс Директ Помог Онлайн-Школе Увеличить Количество Студентов на 180%

Онлайн-школа столкнулась с высокими затратами на привлечение новых студентов и низкой конверсией рекламных кампаний. После оптимизации Яндекс Директ были достигнуты выдающиеся результаты: количество студентов увеличилось на 180%, а стоимость лида снизилась до 900 рублей.

Кейс - Яндекс Директ Помог Онлайн-Школе Увеличить Количество Студентов на 180%

Меня зовут Петров Андрей, я маркетолог с 6 летним стажем (на 2024 год). Рассказываю про директ, маркетинг, продажи. Помогаю бизнесу приводить много новых клиентов с ограниченным бюджетом. Поэтому рекомендую подписаться на мой блог VC. RU

О клиенте

Онлайн-школа занимается обучением людей в различных областях, включая программирование, дизайн, маркетинг и другие.

Начальная ситуация

До начала сотрудничества компания испытывала трудности с привлечением целевого трафика и низкой конверсией рекламных кампаний. KPI включали:

  • Средний CTR: 0.8%
  • Средняя конверсия: 0.4%
  • Стоимость лида: 2000 руб.

Процесс решения

Для решения этих проблем были предприняты следующие шаги:

  • Переработка ключевых слов для более точного таргетинга.
  • Создание новых рекламных объявлений с улучшенными заголовками и описаниями.
  • Настройка географического и демографического таргетинга.
  • Введение ретаргетинга для повышения конверсии.
  • Постоянный мониторинг и корректировка ставок в зависимости от результатов.

Достигнутые результаты

В результате проделанной работы были достигнуты следующие показатели:

  • Средний CTR: 3.2%
  • Средняя конверсия в продажу из лида: 39%
  • Стоимость лида: 925 руб.
  • Увеличение числа студентов на 180%
  • Повышение узнаваемости бренда, что отразилось в увеличении органического трафика на 40%
Кейс - Яндекс Директ Помог Онлайн-Школе Увеличить Количество Студентов на 180%

Итоги и рекомендации

Кейс демонстрирует, как важна правильная настройка и постоянная оптимизация рекламных кампаний в Яндекс Директ. Другие компании могут извлечь уроки из этого кейса, чтобы улучшить свои показатели.

Кейс - Яндекс Директ Помог Онлайн-Школе Увеличить Количество Студентов на 180%

Проведите тщательный анализ целевой аудитории, чтобы понять её потребности и поведение. Используйте данные из Яндекс Метрики для получения подробной информации о вашей аудитории. Создайте несколько сегментов аудитории и настройте кампании под каждую из них.

Но настройка рекламы и её оптимизация — не прерывный процесс, который работает индивидуально для каждой организации, если Вам требуется качественная реклама — Вы знаете к кому обращаться.

Не забывайте подписываться на аккаунт на VC. ru и Telegram канал(Клик), чтобы получать ещё больше полезной информации. А если тебе необходимо настроить рекламную компанию, ты знаешь к кому обращаться)

Начать дискуссию