Ментальные триггеры в продажах
Секретное оружие продавцов для стимулирования продаж
Используя ментальные триггеры в рекламе, вы можете побудить свою аудиторию совершать покупки почти на автомате, не особо задумываясь. Звучит интригующе, не правда ли?
Момент принятия решения о покупке - идеальное время, чтобы задействовать триггеры вроде:
1. Дефицита
2. Взаимности
3. Любопытства
4. Срочности
Ваша задача - изучить свою аудиторию, чтобы донести, что ваш продукт - лучшее решение их проблемы. Именно поэтому крайне важно постоянно снабжать их ценным, захватывающим контентом
Хотите узнать, как использовать 3 мощных психологических триггера? Тогда читайте дальше!
1. Ожидание. Создавайте ажиотаж вокруг нового продукта, который вот-вот выйдет. Это позволит аудитории заранее подготовиться к грядущей новинке.
2. Принадлежность. Намекните, что только избранные, вроде подписчиков вашего списка рассылки, получат доступ. Это вызовет желание не остаться за бортом.
3. Дефицит. В день запуска ограничьте время покупки. Чем меньше окно, тем быстрее люди будут принимать решение, чтобы не упустить возможность!
Начинайте применять эти психологические триггеры прямо сейчас и следите за ростом продаж!
А какие другие ментальные триггеры вы используете? Поделитесь в комментариях!