Виральность в маркетинге

Это стратегия рекламы и продвижения, основанная на создании контента, который становится популярным и распространяется органически в сети благодаря активности пользователей.

В настоящее время использование этого инструмента не ограничивается только публикациями. Виральность включают в создание самого товара, упаковки, подарков для клиентов, украшений фасадов, event и многого другого.

Существует шесть составляющих виральности, благодаря которым контент может продвигаться в Сети самостоятельно:

— Социальная валюта — это явление, суть которого в том, что люди обычно репостят материалы, позволяющие им выглядеть круто в глазах окружающих. Таким образом они пытаются создать имидж успешного и знающего человека.

— Триггеры. Например, когда популярность KitKat стала падать, на помощь пришла компания, которая продвигала шоколадные батончики как идеальный десерт к кофе. Кофе был выбран, потому что американцы в качестве ежедневного напитка предпочитают именно кофе, а не чай или горячий шоколад.

— Эмоции действия

— Открытость публике

— Польза

— Истории. Уровень доверия к историям более высокий, чем к рекламе. История — это то, что уже случилось с другим человеком, и мы, возможно, знакомы с ним лично. Слушая историю, мы эмоционально вовлекаемся в нее, становимся менее логичными и непременно хотим знать финал.

Предлагаю разобрать свежий кейс

Виральность event-мероприятия цветочного на Патриках WHY NOT

Яркое событие — 3 года как никак! И очень классный инфоповод для социальных сетей, но как сделать так, чтобы гости мероприятия сами создавали для вас рекламу и заполонили сторисы, отмечая вас?

1. Релиз мероприятия минимум за 2 недели (правило пресс-релиза).

2. Яркие, креативные приглашения для друзей, блогеров бренда (для них это контент)

3. Релиз акцентной части вечера. У команды WHY NOT — это группа «Корни», спуск 2500 шаров

4. Брендинг территории проведения event

5. Приглашенные бренды на ярмарке, все товары по эксклюзивным ценам только на этом событии

Если вам интересно читать про креативный оффлайн-маркетинг, внутрянку моей работы маркетологом и копирайтером, то жду вас в своем Телеграм-канале → https://t.me/marketingsmari

P. S. часто провожу нетворкинг в комментариях в тг, это повод набрать себе качественную аудиторию.

Начать дискуссию