Новый инструмент в SalesFinder: Анализ всех поисковых запросов на маркетплейсах Wildberries и Ozon

Теперь вы можете анализировать в SalesFinder не только товары, конкурентов, бренды и категории, но и поисковую выдачу на маркетплейсах OZON и Wildberries. Новый инструмент «Анализ поисковой выдачи» значительно расширяет возможности аналитики и позволяет более глубоко понять поведение покупателей.

Дочитайте статью до конца и получите приятный сюрприз.

Что позволяет сделать новый инструмент?

С помощью «Анализа поисковой выдачи» вы сможете:

  • Изучать метрики по конкретным поисковым запросам: Оценивать количество продаж по определенному ключевому запросу.
  • Отслеживать сезонность спроса по ключам: Понимать, как меняется спрос на товары в зависимости от времени года.
  • Получать данные по низкочастотным запросам: Анализировать запросы, которые редко используются, но могут принести значительные продажи.
  • Анализировать выдачу с любым набором пользовательских фильтров: Настраивать фильтры, учитывая маркетинговые и логистические параметры, для получения наиболее релевантных данных.
  • Анализировать узкие категории, которых нет в каталогах маркетплейсов: Исследовать ниши, которые не выделяются в стандартных категориях маркетплейсов, и находить новые точки роста.

Три режима работы инструмента

У инструмента «Анализ выдачи» три режима работы:

Стандартный режим: Позволяет анализировать товары по внутренней базе запросов SalesFinder. В этом режиме сервис показывает товары, которые по популярным запросам маркетплейсов были в ТОП-100 выдачи за выбранный период. Пример: вводим в поисковую строку фразу «Платье летнее» и получаем данные по всем товарам, которые были в ТОП-100 в поисковой выдаче на Wildberries. В отчете можно просмотреть данные по каждому товару, бренду или продавцу.

Новый инструмент в SalesFinder: Анализ всех поисковых запросов на маркетплейсах Wildberries и Ozon

Live-поиск: Анализирует первые 100 товаров в поисковой выдаче на Ozon и Wildberries в режиме реального времени по любому запросу. Пример: вводим в строку поиска «Женское летнее платье», выбираем режим анализа «Live-поиск» и нажимаем «Анализировать». В реальном времени сервис покажет товары, которые попадают в поисковую выдачу по этому запросу.

Новый инструмент в SalesFinder: Анализ всех поисковых запросов на маркетплейсах Wildberries и Ozon

Live-поиск с фильтрами: Позволяет анализировать поисковую выдачу с учетом нужных фильтров. Пример: вводим на Ozon в поисковой строке «Платье», открываем фильтры и выбираем параметры, такие как сезон и длина, затем нажимаем «Применить фильтры», копируем ссылку из браузера и добавляем ее в SalesFinder для анализа.

Новый инструмент в SalesFinder: Анализ всех поисковых запросов на маркетплейсах Wildberries и Ozon

Работа с отчетом

В отчете можно:

  • Настроить отображение столбцов и их порядок с помощью кнопки «Вид таблицы».
  • Применить фильтры.
  • Выгрузить данные в Excel для дальнейшей работы.

Преимущества аналитики продаж в поисковой выдаче:

  • Помогает анализировать более узкие категории на Wildberries и Ozon.
  • Показывает продажи товаров с определенных запросов.
  • Все данные можно выгрузить в Excel для дальнейшего использования.

Видеообзор нового инструмента

Мы подготовили подробное видео, где рассказываем о возможностях каждого режима и показываем, как правильно их использовать для достижения наилучших результатов. В видео вы найдете пошаговые инструкции и полезные советы для эффективной работы с «Анализом поисковой выдачи».

SalesFinder продолжает развиваться и предоставлять своим пользователям самые современные и удобные инструменты для анализа продаж на маркетплейсах. Мы уверены, что новый инструмент значительно упростит вашу работу и поможет достичь еще больших успехов в продажах.

Как и обещали, специально для читателей VC.RU регистрация по реферальной ссылке и скидка 10% на первую оплату.

Скидка действует до 7-го июня 2024 года.

55
1 комментарий

Звучит интересно)

Ответить