Новый инструмент в SalesFinder: Анализ всех поисковых запросов на маркетплейсах Wildberries и Ozon
Теперь вы можете анализировать в SalesFinder не только товары, конкурентов, бренды и категории, но и поисковую выдачу на маркетплейсах OZON и Wildberries. Новый инструмент «Анализ поисковой выдачи» значительно расширяет возможности аналитики и позволяет более глубоко понять поведение покупателей.
Дочитайте статью до конца и получите приятный сюрприз.
Что позволяет сделать новый инструмент?
С помощью «Анализа поисковой выдачи» вы сможете:
- Изучать метрики по конкретным поисковым запросам: Оценивать количество продаж по определенному ключевому запросу.
- Отслеживать сезонность спроса по ключам: Понимать, как меняется спрос на товары в зависимости от времени года.
- Получать данные по низкочастотным запросам: Анализировать запросы, которые редко используются, но могут принести значительные продажи.
- Анализировать выдачу с любым набором пользовательских фильтров: Настраивать фильтры, учитывая маркетинговые и логистические параметры, для получения наиболее релевантных данных.
- Анализировать узкие категории, которых нет в каталогах маркетплейсов: Исследовать ниши, которые не выделяются в стандартных категориях маркетплейсов, и находить новые точки роста.
Три режима работы инструмента
У инструмента «Анализ выдачи» три режима работы:
Стандартный режим: Позволяет анализировать товары по внутренней базе запросов SalesFinder. В этом режиме сервис показывает товары, которые по популярным запросам маркетплейсов были в ТОП-100 выдачи за выбранный период. Пример: вводим в поисковую строку фразу «Платье летнее» и получаем данные по всем товарам, которые были в ТОП-100 в поисковой выдаче на Wildberries. В отчете можно просмотреть данные по каждому товару, бренду или продавцу.
Live-поиск: Анализирует первые 100 товаров в поисковой выдаче на Ozon и Wildberries в режиме реального времени по любому запросу. Пример: вводим в строку поиска «Женское летнее платье», выбираем режим анализа «Live-поиск» и нажимаем «Анализировать». В реальном времени сервис покажет товары, которые попадают в поисковую выдачу по этому запросу.
Live-поиск с фильтрами: Позволяет анализировать поисковую выдачу с учетом нужных фильтров. Пример: вводим на Ozon в поисковой строке «Платье», открываем фильтры и выбираем параметры, такие как сезон и длина, затем нажимаем «Применить фильтры», копируем ссылку из браузера и добавляем ее в SalesFinder для анализа.
Работа с отчетом
В отчете можно:
- Настроить отображение столбцов и их порядок с помощью кнопки «Вид таблицы».
- Применить фильтры.
- Выгрузить данные в Excel для дальнейшей работы.
Преимущества аналитики продаж в поисковой выдаче:
- Помогает анализировать более узкие категории на Wildberries и Ozon.
- Показывает продажи товаров с определенных запросов.
- Все данные можно выгрузить в Excel для дальнейшего использования.
Видеообзор нового инструмента
Мы подготовили подробное видео, где рассказываем о возможностях каждого режима и показываем, как правильно их использовать для достижения наилучших результатов. В видео вы найдете пошаговые инструкции и полезные советы для эффективной работы с «Анализом поисковой выдачи».
SalesFinder продолжает развиваться и предоставлять своим пользователям самые современные и удобные инструменты для анализа продаж на маркетплейсах. Мы уверены, что новый инструмент значительно упростит вашу работу и поможет достичь еще больших успехов в продажах.
Как и обещали, специально для читателей VC.RU регистрация по реферальной ссылке и скидка 10% на первую оплату.
Скидка действует до 7-го июня 2024 года.
Когда решаешь заняться продажами на маркетплейсах, кажется, что для успеха нужно просто подвесить "товар за яйца" на сайт и ждать. В результате: куча замороженных денег и времени, налоги, хранение и пачка депрессии за пазухой.
Статья создана за минуту полностью в DeepSeek без вычитки и редактирования. Это позволит вам сразу оценить сильные и слабые стороны нового китайского ИИ.
Искусственный интеллект развивается стремительно, но остаётся вопрос: на каком этапе эволюции он сейчас находится? Недавние исследования показали противоречивую картину. С одной стороны, передовые языковые модели проваливают сложные интеллектуальные тесты. С другой — они уже научились клонировать сами себя без участия человека.
Расскажу о том, какими способами можно увеличить чистую прибыль, что делать и на какие показатели смотреть.
2024 однозначно дал понять, что успешно существовать и расти на маркетплейсах можно только используя все имеющиеся инструменты продвижения: внутренний и внешний трафик.
Продолжаю формировать свой портфель через дивидендные акции моей любимой Российской Федерации. Вот уже три года моя стратегия помогает мне не сбиться с пути, не поддаваться панике на рынках и не метаться из одного инструмента в другие. Я не пытаюсь угадать, кто победит сейчас, главная задача постараться не ошибиться на длинной дистанции.
Пока готовил этот материал, как любой адекватный автор, я решил ознакомиться с информацией на портале об этих сервисах. К моему большому удивлению, все пишут исключительно о том, как замечательно с ними работать, сравнивают их друг с другом и составляют какие-то рейтинги (надеюсь, им за это заплатили). Однако никто не обсуждает реальные проблемы и…
Звучит интересно)