реклама
разместить

Новый инструмент в SalesFinder: Анализ всех поисковых запросов на маркетплейсах Wildberries и Ozon

Теперь вы можете анализировать в SalesFinder не только товары, конкурентов, бренды и категории, но и поисковую выдачу на маркетплейсах OZON и Wildberries. Новый инструмент «Анализ поисковой выдачи» значительно расширяет возможности аналитики и позволяет более глубоко понять поведение покупателей.

Дочитайте статью до конца и получите приятный сюрприз.

Что позволяет сделать новый инструмент?

С помощью «Анализа поисковой выдачи» вы сможете:

  • Изучать метрики по конкретным поисковым запросам: Оценивать количество продаж по определенному ключевому запросу.
  • Отслеживать сезонность спроса по ключам: Понимать, как меняется спрос на товары в зависимости от времени года.
  • Получать данные по низкочастотным запросам: Анализировать запросы, которые редко используются, но могут принести значительные продажи.
  • Анализировать выдачу с любым набором пользовательских фильтров: Настраивать фильтры, учитывая маркетинговые и логистические параметры, для получения наиболее релевантных данных.
  • Анализировать узкие категории, которых нет в каталогах маркетплейсов: Исследовать ниши, которые не выделяются в стандартных категориях маркетплейсов, и находить новые точки роста.

Три режима работы инструмента

У инструмента «Анализ выдачи» три режима работы:

Стандартный режим: Позволяет анализировать товары по внутренней базе запросов SalesFinder. В этом режиме сервис показывает товары, которые по популярным запросам маркетплейсов были в ТОП-100 выдачи за выбранный период. Пример: вводим в поисковую строку фразу «Платье летнее» и получаем данные по всем товарам, которые были в ТОП-100 в поисковой выдаче на Wildberries. В отчете можно просмотреть данные по каждому товару, бренду или продавцу.

Новый инструмент в SalesFinder: Анализ всех поисковых запросов на маркетплейсах Wildberries и Ozon

Live-поиск: Анализирует первые 100 товаров в поисковой выдаче на Ozon и Wildberries в режиме реального времени по любому запросу. Пример: вводим в строку поиска «Женское летнее платье», выбираем режим анализа «Live-поиск» и нажимаем «Анализировать». В реальном времени сервис покажет товары, которые попадают в поисковую выдачу по этому запросу.

Новый инструмент в SalesFinder: Анализ всех поисковых запросов на маркетплейсах Wildberries и Ozon

Live-поиск с фильтрами: Позволяет анализировать поисковую выдачу с учетом нужных фильтров. Пример: вводим на Ozon в поисковой строке «Платье», открываем фильтры и выбираем параметры, такие как сезон и длина, затем нажимаем «Применить фильтры», копируем ссылку из браузера и добавляем ее в SalesFinder для анализа.

Новый инструмент в SalesFinder: Анализ всех поисковых запросов на маркетплейсах Wildberries и Ozon

Работа с отчетом

В отчете можно:

  • Настроить отображение столбцов и их порядок с помощью кнопки «Вид таблицы».
  • Применить фильтры.
  • Выгрузить данные в Excel для дальнейшей работы.

Преимущества аналитики продаж в поисковой выдаче:

  • Помогает анализировать более узкие категории на Wildberries и Ozon.
  • Показывает продажи товаров с определенных запросов.
  • Все данные можно выгрузить в Excel для дальнейшего использования.

Видеообзор нового инструмента

Мы подготовили подробное видео, где рассказываем о возможностях каждого режима и показываем, как правильно их использовать для достижения наилучших результатов. В видео вы найдете пошаговые инструкции и полезные советы для эффективной работы с «Анализом поисковой выдачи».

SalesFinder продолжает развиваться и предоставлять своим пользователям самые современные и удобные инструменты для анализа продаж на маркетплейсах. Мы уверены, что новый инструмент значительно упростит вашу работу и поможет достичь еще больших успехов в продажах.

Как и обещали, специально для читателей VC.RU регистрация по реферальной ссылке и скидка 10% на первую оплату.

Скидка действует до 7-го июня 2024 года.

55
реклама
разместить
1 комментарий

Звучит интересно)

Как продвинуть в топ карточку товара. Продвижение на маркетплейсе Ozon.
Первые карточки в выдаче с большим количеством продаж.

Когда решаешь заняться продажами на маркетплейсах, кажется, что для успеха нужно просто подвесить "товар за яйца" на сайт и ждать. В результате: куча замороженных денег и времени, налоги, хранение и пачка депрессии за пазухой.

33
реклама
разместить
DeepSeek: ИИ нового поколения для роста бизнеса
Ссылка на ИИ в конце статьи<br />

Статья создана за минуту полностью в DeepSeek без вычитки и редактирования. Это позволит вам сразу оценить сильные и слабые стороны нового китайского ИИ.

1010
На какой стадии сейчас развитие ИИ? Он всё ещё глуп, но уже умеет клонировать себя

Искусственный интеллект развивается стремительно, но остаётся вопрос: на каком этапе эволюции он сейчас находится? Недавние исследования показали противоречивую картину. С одной стороны, передовые языковые модели проваливают сложные интеллектуальные тесты. С другой — они уже научились клонировать сами себя без участия человека.

11
Личный кабинет поставщика на Wildberries: гайд для селлера
Личный кабинет поставщика на Wildberries: гайд для селлера
22
Как увеличить прибыль на маркетплейсах? В статье способы, которые за пару кликов ответят на этот вопрос.

Расскажу о том, какими способами можно увеличить чистую прибыль, что делать и на какие показатели смотреть.

Как увеличить прибыль на маркетплейсах? В статье способы, которые за пару кликов ответят на этот вопрос.
99
55
11
11
Внешняя реклама на «Вайлдберриз» и «Озоне» с нуля в 2025 году

2024 однозначно дал понять, что успешно существовать и расти на маркетплейсах можно только используя все имеющиеся инструменты продвижения: внутренний и внешний трафик.

Внешняя реклама на «Вайлдберриз» и «Озоне» с нуля в 2025 году
1212
Какие акции покупать? Мой план на март

Продолжаю формировать свой портфель через дивидендные акции моей любимой Российской Федерации. Вот уже три года моя стратегия помогает мне не сбиться с пути, не поддаваться панике на рынках и не метаться из одного инструмента в другие. Я не пытаюсь угадать, кто победит сейчас, главная задача постараться не ошибиться на длинной дистанции.

Какие акции покупать? Мой план на март
33
11
Скрытые слабости сервисов аналитики для маркетплейсов. То, что не покажут в рекламе!

Пока готовил этот материал, как любой адекватный автор, я решил ознакомиться с информацией на портале об этих сервисах. К моему большому удивлению, все пишут исключительно о том, как замечательно с ними работать, сравнивают их друг с другом и составляют какие-то рейтинги (надеюсь, им за это заплатили). Однако никто не обсуждает реальные проблемы и…

Скрытые слабости сервисов аналитики для маркетплейсов. То, что не покажут в рекламе!
33
[]