В новом кабинете ВКонтакте получаем сообщения от 94 рубля.С клиентом работаем уже давно и продолжаем сотрудничество. Начинали рекламу еще в старом кабинете ВКонтакте, но сейчас полностью переехали на новый кабинет VK ADSЗадача: получать лидов из ВКонтакте на премиальные автоковрикиОбычно в кейсах по таргету на EVA-коврики выходила по 160-230 рублей, но у нас более премиальный сегмент со среднем чеком от 8000 рублей, так что цена за заявку может быть дороже.Посадочная: на сообщения в группуТестировали также на квизы, но сообщения показали себя лучше. Аудитория:Начали работу в старом кабинете ВКонтакте. Подключили дополнительные интересы через поддержку.Но они не сработали.Тогда перешли на тестирование по ключевым фразам. По каждой марке модели авто, подготовили ключевые фразы и объявления, добавляли разные креативы и форматы и результат стал уже лучше.Сейчас выявили 90 самых рабочих ключевых фраз и модели авто, работаем по нимВ первый месяц цена за сообщение и заказ была очень дорогой, но мы продолжили тестировать и нашли рабочие связки, которые снизили цену за лид в 2 разаТакже после несколько месяцев рекламы хорошо работает ретаргет с новыми креативами, которые снимут возражения и напомнят о покупке. Это креативы с отзывами и акциями.КреативыПример старых креативов, которые хорошо работали. Сейчас уже креативы поменяли на другие.Итого в старом кабинете запустили сотни объявлений и потратили 921 000 рублей. А сколько же продаж? Об этом будет ниже.Новый кабинет VK ADSСо временем старый кабинет стал работать все хуже, цена рекламы в нем повышалась. Смотрели не только на кол-во и стоимость сообщения, но и на заказы.Вот один из отчетовТестировали параллельно новый кабинет, а теперь полностью перешли на него.В новом кабинете есть свои особенности. От работы с узкими аудиториями мы перешли на более широкие, чтобы охват был от 50 000 - 100 000 человекВ новом кабинете по аудиториям:- Ключевые фразы- Автовладельцы- РетаргетПо текущим аудиториям тяжело масштабироваться на большие суммы, но в планах увеличивать бюджеты.ИтогоТаргет - это не разовая настройка, здесь с каждым месяцем может результат становиться все лучше, постоянно что-то меняется. Поэтому чем больше работаем, тем больше можем улучшать результатыБлагодаря этому смогли снизить цену за заказ с 5381 рубля до 1219 рублей.И в общей сумме получить 472 заказа на сумму свыше 3,6 млн рублей. Сейчас ROAS держится свыше 790%Если вам тоже нужна эффективная таргет реклама, заходите на сайт bursintarget.ru, там больше интересных кейсов.Или пишите сразу в телеграм и я с радостью вам помогу и проконсультирую.#таргет #таргетолог #кейсы #vkads #вконтакте