В случае с Тинькофф ребрендинг был ожидаем. Но зачем это делают другие бренды? Ведь чтобы решиться такой шаг, причины нужны серьезные. Это колоссальные затраты по переупаковке буквально всего, да еще и репутационные риски (как правило, пользователи не любят перемен и выражают в лучшем лучае скепсис — смотрите скриншоты комментариев из приложения пока еще Тинькофф).
Самый худший ребрендинг за последнее время
Визуал плохой или по другой причине?
Я с Вами согласна. И визуально выглядит хуже и название сменили ни туда и ни сюда. Ассоциация с предидущим названием, а значит и скандальным владельцем все равно осталась.
Комментарий недоступен
Интересно, помогает ли защитить контакты запрет доступа. А то может формально спрашивают.
Я немного из другой сферы, но чуть шарю. Если это системное окно аппа запрашивало контакты без сноски на оферту, договор, то это просто техническая особенность, чтобы именно вам отображать контакты, банк их в распоряжение не получает, потому что данные маскируются, так делают и приложения пары других банков. Иногда описание запроса может быть общими словами, но нужны контакты действительно для переводов СБП, ну и может для реферальной ссылки (привести друга программа есть у многих банков)