Ольга Кузьмичева

+61
с 2020

Пишу про нативную рекламу, контент-маркетинг, креатив и аналитику. Телеграм-канал https://t.me/native_adv. Журнал НАТИВ natiw.ru.

24 подписчика
29 подписок

Руководитель отдела по работе с видеоблогерами Т-Банка Бато Шойбонов рассказал журналу Натив о том, как один из крупнейших российских банков работает с инфлюенсерами, почему Twitch остается нишевым каналом, и как измерить эффективность блогеров в эпоху множественных касаний.

Как в Т-банке работают с видеоблогерами
⚡️ Ситуативный маркетинг в 2025 году: как использовать тренды в рекламе

10 свежих примеров ситуационного маркетинга, разбор ошибок и советы, как брендам оставаться в инфоповестке. Актуальнее некуда, потому что в 2025 году выигрывает не тот, кто умный или красивый, а тот, кто успел первым запостить мем, когда все остальные только открыли новости.

Собрали 27 актуальных кейсов от вирусных ситуативок до гонок HR-брендов. Тут все наши краши, но не обошлось и без ложки дегтя, в конце можно посмотреть, как делать НЕ НАДО. Итого целых 30 примеров для вдохновения.

💎 Лучшая российская реклама 2024-2025: большая пачка мега-креативов + 3 антикейса
1

Инфлюэнс-индустрию лихорадит, но отказываться от размещения нативной рекламы никто не собирается. Надо делать это аккуратно, законно и конечно с использованием всяких модных фишек. Про них и пишу этот обзор. Велкам!

🔥 10 трендов рекламы у блогеров в 2025 году
2

Ловите пошаговую инструкцию от профессионалов по посевам с 10-летним опытом. Которые начинали с посевов в пабликах Вконтакте, а теперь закупают рекламу в Mash, Москваче, Эксплойте и других крутых каналах для клиентов с многомиллионными бюджетами.

Как выбрать Telegram-канал для размещения рекламы: 9 обязательных шагов, которые вызовут у вас тревожность

Мы с коллегами из онлайн-журнала НАТИВ рассказываем и показываем, какие тренды цифрового маркетинга развернутся в 2025 году. Пригодится всем, кто хочет держать нос по ветру и делать яркие кейсы.

10 трендов digital-продвижения 2025 от наивного контента до голосового поиска в SEO
1

Сегодня Тинькофф превратился в Т-Банк. Ради преемственности знаменитый слоган и цвета сохранили, да и первая буква осталась на месте. Так что с узнаваемостью проблем быть не должно, тем более о смене названия трубят СМИ и блогеры, которые в честь такого события сменили аватарки.

6 случаев, когда ребрендинг необходим
9
Телеграмма из Дубая: как получить тысячи лидов на зарубежную недвижку по 1500 ₽ благодаря нативке с мемами

Тысячи лидов в месяц по 1500 ₽ в нише недвижимости — недостижимая мечта? AIWA доказывает на практике, что нативная реклама в телеграм-каналах способна давать мощные результаты. Как именно удалось этого добиться, читайте дальше. Расскажем о методе подбора площадок, тестах и работе с креативами. Бонусом — история, как блогер превратился в клиента и к…

Как без космических бюджетов поднять продажи на Wildberries и Ozon с помощью блогеров

Хорошо, блогеры отличные, продукт классно показали, лайки видим, а продажи где? Охваты, упоминания, даже переходы — все это легко можно измерить, а вот построить всю воронку и доказать, что инструмент коммерчески полезен, уже сложнее. Поэтому сегодня расскажем вам о рекламной кампании RIVACASE, в которой работа с блогерами сыграла немаловажную роль…

Нейросеть уже рисует креативы для рекламы и пишет тексты для блогов. Пока одни паникуют, что у них отбирают работу, другие потирают руки, представляя, как заставят искусственный интеллект работать на себя. К какому лагерю относитесь вы? Чтобы помочь определиться, подготовили для вас подборку тех, кто уже вовсю использует нейрокреативы.

2

Представитель клиента обратился к нам в Айву, чтобы запустить рекламную кампанию в Дзене и оценить потенциал канала. Держать интригу не буду: Дзен сработал отлично, и во многом благодаря тому, что мы задействовали разные способы продвижения.

3 способа продвижения в Яндекс.Дзене: кейс питомника растений Экоплант
6

Компания BIC — всемирно известный производитель канцелярии (а ещё зажигалок и бритв): вы наверняка хоть раз писали их ручками или рисовали карандашами. Основной сезон продаж канцелярии приходится на август, когда все закупаются к новому учебному году. Чтобы в это время поддержать продажи, BIC обратилась к команде агентств SIGMA и Айва за масштабной…

Как рекламировать сезонные товары и управлять десятком каналов: рекламная кампания для BIC
4