«Подбор каналов выполняли по нашему проверенному (и практически идеальному) методу, который команда совершенствует годами. Метод позволяет подобрать площадки для нативной рекламы с прогнозируемым результатом и получить максимальный ROI. Подробнее о нашем подходе можно почитать здесь.
Основную ставку сделали на Дзен как на долгоиграющий канал с высокой концентрацией взрослой аудитории. Помимо алгоритмов, которые могут годами добавлять охваты полезному контенту, в Дзене уместны и полезны SEO-приемы, которые генерируют дополнительный поисковый трафик и поднимают статьи в поисковой выдаче.
Инстаграм* (тогда еще не запрещенный) дополнил медиамикс и помог получить быстрые реакции - переходы на маркетплейсы и активность в комментариях со стороны более молодой и модной аудитории.
Таким образом мы охватили разные группы ЦА — офисных работников, фрилансеров и родителей тинейджеров. Большинство интеграций продолжают работать по сей день, постепенно наращивая брендовый капитал.»
Ольга Кузьмичева, основатель агентства нативной рекламы AIWA.