Ольга Кузьмичева

+56
с 2020

Пишу про нативную рекламу и контент-маркетинг https://t.me/native_adv. Кейсы и услуги 👉 https://aiwa.pro.

18 подписчиков
29 подписок
6 случаев, когда ребрендинг необходим

Сегодня Тинькофф превратился в Т-Банк. Ради преемственности знаменитый слоган и цвета сохранили, да и первая буква осталась на месте. Так что с узнаваемостью проблем быть не должно, тем более о смене названия трубят СМИ и блогеры, которые в честь такого события сменили аватарки.

6 случаев, когда ребрендинг необходим
99
Телеграмма из Дубая: как получить тысячи лидов на зарубежную недвижку по 1500 ₽ благодаря нативке с мемами
Телеграмма из Дубая: как получить тысячи лидов на зарубежную недвижку по 1500 ₽ благодаря нативке с мемами

Тысячи лидов в месяц по 1500 ₽ в нише недвижимости — недостижимая мечта? AIWA доказывает на практике, что нативная реклама в телеграм-каналах способна давать мощные результаты. Как именно удалось этого добиться, читайте дальше. Расскажем о методе подбора площадок, тестах и работе с креативами. Бонусом — история, как блогер превратился в клиента и к…

Как без космических бюджетов поднять продажи на Wildberries и Ozon с помощью блогеров
Как без космических бюджетов поднять продажи на Wildberries и Ozon с помощью блогеров

Хорошо, блогеры отличные, продукт классно показали, лайки видим, а продажи где? Охваты, упоминания, даже переходы — все это легко можно измерить, а вот построить всю воронку и доказать, что инструмент коммерчески полезен, уже сложнее. Поэтому сегодня расскажем вам о рекламной кампании RIVACASE, в которой работа с блогерами сыграла немаловажную роль…

Нейросеть рисует креативы для рекламы и постит в блогах

Нейросеть уже рисует креативы для рекламы и пишет тексты для блогов. Пока одни паникуют, что у них отбирают работу, другие потирают руки, представляя, как заставят искусственный интеллект работать на себя. К какому лагерю относитесь вы? Чтобы помочь определиться, подготовили для вас подборку тех, кто уже вовсю использует нейрокреативы.

22
3 способа продвижения в Яндекс.Дзене: кейс питомника растений Экоплант

Представитель клиента обратился к нам в Айву, чтобы запустить рекламную кампанию в Дзене и оценить потенциал канала. Держать интригу не буду: Дзен сработал отлично, и во многом благодаря тому, что мы задействовали разные способы продвижения.

3 способа продвижения в Яндекс.Дзене: кейс питомника растений Экоплант
66
Как рекламировать сезонные товары и управлять десятком каналов: рекламная кампания для BIC
Как рекламировать сезонные товары и управлять десятком каналов: рекламная кампания для BIC

Стремясь охватить широкую аудиторию, мы одновременно запустили рекламу в соцсетях, у блогеров, в контексте, таргете и тизерных сетях. В итоге сумели выжать из каждого канала максимум, перевыполнить план по кликам на 16% и на отдельных площадках добиться CTR в 8,9%.

44
Как продавать через прямые эфиры в соцсетях: 5 идей перфоманс-шоу для разных рынков

Прямые эфиры прочно обосновались в соцсетях: пользователи привыкли смотреть живые стримы и общаться в чатах трансляций. Эта территория пока практически свободна от рекламы, а потому так любима народом.

Как продавать через прямые эфиры в соцсетях: 5 идей перфоманс-шоу для разных рынков
77
Как я искала площадку для нативной рекламы: сравниваю три топовых площадки (это не про соцсети)

К нам в «Айву» пришел клиент, и в рамках медийной кампании был обязательный пункт: сделать классную нативную рекламу.

Как я искала площадку для нативной рекламы: сравниваю три топовых площадки (это не про соцсети)
1212
Как продвинуть онлайн-трансляцию: кроссплатформенные рестримы в соцсетях
Как продвинуть онлайн-трансляцию: кроссплатформенные рестримы в соцсетях

Во время самоизоляции пышным цветом расцвели прямые эфиры обо всем на свете, а продвинутые китайские юзеры уже активно продают и покупают через онлайн-трансляции. Как использовать этот инструмент на пользу бренду?

Для блогеров прямой эфир – это «шоу одного актера», к которому привыкли лояльные подписчики. Можно вещать хоть в трусах на кухне, и всем…

55