Ловите пошаговую инструкцию от профессионалов по посевам с 10-летним опытом. Которые начинали с посевов в пабликах Вконтакте, а теперь закупают рекламу в Mash, Москваче, Эксплойте и других крутых каналах для клиентов с многомиллионными бюджетами.
Ловите пошаговую инструкцию от профессионалов по посевам с 10-летним опытом. Которые начинали с посевов в пабликах Вконтакте, а теперь закупают рекламу в Mash, Москваче, Эксплойте и других крутых каналах для клиентов с многомиллионными бюджетами.
Мы с коллегами из онлайн-журнала НАТИВ рассказываем и показываем, какие тренды цифрового маркетинга развернутся в 2025 году. Пригодится всем, кто хочет держать нос по ветру и делать яркие кейсы.
Сегодня Тинькофф превратился в Т-Банк. Ради преемственности знаменитый слоган и цвета сохранили, да и первая буква осталась на месте. Так что с узнаваемостью проблем быть не должно, тем более о смене названия трубят СМИ и блогеры, которые в честь такого события сменили аватарки.
Тысячи лидов в месяц по 1500 ₽ в нише недвижимости — недостижимая мечта? AIWA доказывает на практике, что нативная реклама в телеграм-каналах способна давать мощные результаты. Как именно удалось этого добиться, читайте дальше. Расскажем о методе подбора площадок, тестах и работе с креативами. Бонусом — история, как блогер превратился в клиента и к…
Хорошо, блогеры отличные, продукт классно показали, лайки видим, а продажи где? Охваты, упоминания, даже переходы — все это легко можно измерить, а вот построить всю воронку и доказать, что инструмент коммерчески полезен, уже сложнее. Поэтому сегодня расскажем вам о рекламной кампании RIVACASE, в которой работа с блогерами сыграла немаловажную роль…
Нейросеть уже рисует креативы для рекламы и пишет тексты для блогов. Пока одни паникуют, что у них отбирают работу, другие потирают руки, представляя, как заставят искусственный интеллект работать на себя. К какому лагерю относитесь вы? Чтобы помочь определиться, подготовили для вас подборку тех, кто уже вовсю использует нейрокреативы.
Представитель клиента обратился к нам в Айву, чтобы запустить рекламную кампанию в Дзене и оценить потенциал канала. Держать интригу не буду: Дзен сработал отлично, и во многом благодаря тому, что мы задействовали разные способы продвижения.
Стремясь охватить широкую аудиторию, мы одновременно запустили рекламу в соцсетях, у блогеров, в контексте, таргете и тизерных сетях. В итоге сумели выжать из каждого канала максимум, перевыполнить план по кликам на 16% и на отдельных площадках добиться CTR в 8,9%.
Прямые эфиры прочно обосновались в соцсетях: пользователи привыкли смотреть живые стримы и общаться в чатах трансляций. Эта территория пока практически свободна от рекламы, а потому так любима народом.
К нам в «Айву» пришел клиент, и в рамках медийной кампании был обязательный пункт: сделать классную нативную рекламу.
Во время самоизоляции пышным цветом расцвели прямые эфиры обо всем на свете, а продвинутые китайские юзеры уже активно продают и покупают через онлайн-трансляции. Как использовать этот инструмент на пользу бренду?
Для блогеров прямой эфир – это «шоу одного актера», к которому привыкли лояльные подписчики. Можно вещать хоть в трусах на кухне, и всем…