12 номинаций, 13 победителей: PR-премия «Громче!» подвела итоги четвертого сезона

12 номинаций, 13 победителей: PR-премия «Громче!» подвела итоги четвертого сезона

В Большом зале Цифрового делового пространства Москвы состоялся финал премии для малого и среднего бизнеса «Громче!». Деловая программа была посвящена искусственному интеллекту и его использованию в предпринимательстве, маркетинге, копирайтинге и продажах. Также организаторы провели церемонию награждения победителей четвертого сезона «Громче!».

«Много лет назад я находилась здесь, в стенах Цифрового делового пространства, и мечтала однажды оказаться на этой сцене. И вот я стою тут, в Большом зале, и провожу нашу премию. Удивительно, насколько мысли материализуются, а мечты сбываются», — поделилась Валерия Мингова, основательница премии «Громче!» и агентства PR Doctor.

В этом году заявки на участие в премии подали более 400 компаний, из них в шорт-лист попали 49. Организаторы и жюри отметили, что в сравнении с прошлым сезоном выросло не только количество, но и качество заявок — номинанты уделяют все больше внимания грамотному оформлению кейсов, показывают, какие именно результаты приносят их пиар-активности.

Впервые за время существования премии члены жюри не смогли выбрать сильнейший кейс: в номинации «Антикризисные коммуникации» победителями объявили сразу две компании — Новосибирский завод бытовой химии и ООО АРК (компания занимается консультированием по вопросам управления бизнесом).

Самыми конкурентными номинациями оказались «Забота о сотрудниках» (победитель – сеть стоматологических клиник «Дентал Сервис»), «Партнерские проекты» (фирма по стратегическому и налоговому консалтингу JTL Consulting), «Коммуникации с клиентами» (компания по ремонту и строительству «Мой Мастер») и «Комьюнити & Нетворкинг» (проект по организации путешествий для предпринимателей «Комбат-туры»).

В номинации «Работа со СМИ» победу одержал «Метранпаж» – онлайн-сервис автоматической вёрстки книг. В «Стремительном продвижении» первое место заняла сеть семейных оздоровительных акваклубов Starfish. Статуэтку за победу в «Личном бренде» забрала Ольга Грищенко, основательница фабрики бизнес-игр F5GAME.RU.Первое место за «Эффективное ведение соцсетей» присудили event-агентству «Волга-Групп». В номинации «Наследие», которая посвящена развитию семейного бизнеса, победу одержала косметическая компания «Крымская Роза», основанная в 1930 году.

В четвертом сезоне «Громче!» открыла две новые номинации: «Агентство для малого бизнеса» (победную статуэтку забрало агентство мерчандайзинга «Планограмма») и «Студенты в бизнесе» (первое место получил стартап ViSaver – сервис по мгновенному поиску нужного фрагмента внутри видео).

С полным списком победителей можно ознакомиться на сайте премии. В разделе Gromche Media будут опубликованы кейсы победителей.

Как отметила член жюри «Громче!», главный редактор журнала Glove Анастасия Богодист, «комплименты участникам — потрясающе сильные кейсы, очень глубокая и вовлеченная проработка материала для подачи, командная сплоченная работа».

Спикерами деловой программы стали эксперты в области нейросетей, маркетологи, инвесторы и предприниматели: владелец AI-продуктов в Samokat.tech и сооснователь стартапа mymeet.ai Илья Бердыш, партнер издательской группы «Альпина» по инновациям и развитию нейросетевых технологий, технопредприниматель Павел Королев, экс-директор по маркетингу акселератора онлайн-школ ACCEL, автор телеграм-канала «Сеньёр Маркетёр» Артем Артемов, частный инвестор, автор крупнейшего телеграм-канала по инвестированию «Лимон на чай» Евгений Коваленко и эксперт центра подготовки руководителей цифровой трансформации Высшей школы государственного управления РАНХиГС, преподаватель факультета электронной коммерции образовательной платформы Geek Brains Михаил Скобенко.

Начать дискуссию