Кейс: И рыбку съесть, и награду получить :) Сайт для группы ресторанов Fish Point

Привет, это Агентство.Ancora. Принесли новый кейс про нашу работу. Мы создаем сайты, приложения и сервисы для тех сфер, где чувствуем себя, как рыба в воде. Ресторанный бизнес — однозначно наша стихия. О таком проекте и расскажем.

Кейс: И рыбку съесть, и награду получить :) Сайт для группы ресторанов Fish Point

Этот кейс стал для нас и заказчиков очень кайфовым совместным опытом. Каждая из сторон дополняла работу своей экспертизой, поэтому в результате получился понятный и удобный сайт.

Очень кайфово, когда случается такой мэтч! Причем этот мэтч оказался настолько ярким и приятным, что мы продолжаем наше сотрудничество, поддерживаем и развиваем сайт.

А началось все с одной простой идеи наших заказчиков – сделать редизайн сайта, которому уже очень много лет. Усаживайтесь поудобнее, начинаем рассказ.

Кейс: И рыбку съесть, и награду получить :) Сайт для группы ресторанов Fish Point

Про заказчиков или как все начиналось…

К нам обратилась команда, которая управляет 4 ресторанами. Каждый из ресторанов — это новый этап в развитии проекта, который основали более 30 лет.

Проект изначально назывался “Золотой Сазан”. История «Золотого Сазана» – это история друзей, которые хотели заниматься рыбалкой как можно чаще.

В итоге хобби нескольких людей стало целой историей и превратилось в рыболовный клуб с уникальной душевной и дружественной атмосферой.

Стартовой задачей было обновление дизайна основного сайта. Его создавали очень давно и за время, которое прошло с момента запуска, многое изменилось.

Группа ресторанов поменяла позиционирование и теперь это не только рыболовный клуб. Сейчас это разные рестораны с очень крутой концептуальной кухней и отличным выбором вин.

Здесь кайфово проводить время с друзьями, приезжать с детьми или проводить деловые встречи. Еще можно поймать рыбу и сразу передать в коптильню или на мангал.

Текст для каждого блока <br />
Текст для каждого блока

А вы рыбов продаете или только показываете?

Главным запросом по дизайну было создание аккуратной и стильной презентации каждого из ресторанов. Нам нужно было продумать, как сделать знакомство пользователей с ресторанами дружелюбным, простым и понятным.

Чтобы понять, как изменилась целевая аудитория проекта и на кого надо ориентироваться — мы изучили вдоль и поперек социальные сети компании.

После этого провели исследование портретов пользователей, которые могут чаще всего приезжать в рестораны.

Штука в том, что рестораны находятся недалеко от Москвы, но не все пользователи из города могут туда доехать. Наша задача была сегментировать локальную аудиторию и продумать, чем привлечь новых посетителей.

<br />

Мы провели несколько конференций с заказчиками, чтобы узнать о том, кого они хотели бы видеть среди гостей. Проанализировала много отзывов и сформировали разные гипотезы о том, как привлечь новых клиентов.

Изучили брендбук компании, чтобы понять вайб каждого ресторана и узнать больше про платформу бренда.

Чтобы сразу разобраться с тем, как в будущем может выглядеть проект — собрали много референсов и обсудили их с заказчиками. Одним из главных критериев работы были сжатые сроки на запуск.

Для того, чтобы оптимизировать время — показывали заказчиками примеры еще во время проектирования сайта.

Это примеры разных сайтов и стилистических решений, которые мы предлагали заказчикам.<br />
Это примеры разных сайтов и стилистических решений, которые мы предлагали заказчикам.

Рыба ищет, где глубже, а человек — где лучше.

После исследований, мы начали создавать понятную информационную архитектуру. На старом сайте не хватало полезной информации. Структура страниц не отвечала новым запросам заказчиков и будущей целевой аудитории.

Мы предложили основательно переосмыслить каждую страницу, чтобы пользователям было удобно, а дизайн отражал атмосферу ресторанов и ценности компании.

После этого спроектировали новую архитектуру сайта Создали интерактивные прототипы каждой страницы и написали новые тексты, чтобы посетителям сразу было понятно, почему нужно точно приехать в рестораны FishPoint.

Такие подробные прототипы помогают заказчикам понять, как будет логически выглядеть их новый сайт.<br />
Такие подробные прототипы помогают заказчикам понять, как будет логически выглядеть их новый сайт.

У любого рыбака есть своя история.

Как каждая рыбалка начинается с выбора удочки, каждый сайт начинается с главной страницы. Fish Point — это четыре ресторана в двух разных направлениях от Москвы.

Выбор локации для посетителей – это основной критерий, поэтому для удобства навигации на главной странице мы сегментировали направления. Сделали две секции, каждая из которых направляет пользователей на страницы флагманских ресторанов.

Для тех, кто уже знает, какой ресторан нужен — вынесли в навигацию выпадающее меню с возможностью перейти в конкретный ресторан.

Кейс: И рыбку съесть, и награду получить :) Сайт для группы ресторанов Fish Point

Одной из задач проекта было показать и рассказать пользователям, что они попадают не просто в рестораны. Это проекты с огромной историей, где каждая деталь имеет значение.

Атмосфера тепла и уюта, профессионализм в приготовлении еды и отличный сервис – это то, что объединяет все проекты FishPoint. Но при этом, каждый ресторан имеет свои преимущества и отличительные черты.

Кейс: И рыбку съесть, и награду получить :) Сайт для группы ресторанов Fish Point

Развитие каждой локации начиналось с флагманского ресторана Fish Point, а позже дополнялось новыми проектами. Теперь на странице флагманских ресторанов есть блоки, которые помогут пользователям попасть на страницы новых ресторанов.

Как мы уже писали, у каждого ресторана есть своя история, которая заслуживает отдельной страницы. Для бизнеса – это прекрасная возможность акцентировать внимание на конкретном ресторане.

Кейс: И рыбку съесть, и награду получить :) Сайт для группы ресторанов Fish Point

Рыбак рыбака видит издалека.

Мы верим в то, что смысл кроется в деталях и постарались учесть это в дизайне. Сначала создали анимированный прелоадер из логотипа. При загрузке страницы вырисовывается контур рыбы.

Сделали на сайте курсор, который превращается в форму круга, когда попадает на большие и важные кликабельные элементы. Подобно тому, как во время клёва рыбы, по воде расходятся круги от поплавка.

Добавили контурные волны, которые являются разделителями смысловых блоков. Рестораны появились на базе рыболовного клуба, поэтому идея водной стихии прослеживается на всем сайте.

При скролле эти волны прорисовываются слева направо, добавляя динамику и интерактив. Плавность линий — это отсылка к тому , что посещение ресторанов будет приятным и мягким.

Кейс: И рыбку съесть, и награду получить :) Сайт для группы ресторанов Fish Point

Чтобы не перегружать страницы информацией и сохранить больше “воздуха” — спроектировали некоторые блоки с анимацией по свайпу. Блоки с преимуществами ресторанов сделали информативными, но при этом компактными – использовали статичный заголовок и движущиеся справа налево фотографии с текстами.

Кейс: И рыбку съесть, и награду получить :) Сайт для группы ресторанов Fish Point

Мал карась, да дороже щуки бывает.

Огромное количество пользователей смотрят проект с мобильных телефонов, поэтому мы бережно адаптировали каждую страницу. Теперь сайтом удобно пользоваться с любого устройства.

Каждый элемент дизайна стоит на нужном месте, размеры тестов оптимальны и помогают пользователям читать нужную информацию, не напрягая зрение.

Адаптивные версии — уже must have для любого сайта, поэтому мы им уделили особое внимание.<br />
Адаптивные версии — уже must have для любого сайта, поэтому мы им уделили особое внимание.

Хороший улов и видно сразу!

Чтобы уложиться в определенные сроки, весь сайт мы собрали на платформе Tilda Publishing. Для задач этого проекта, платформенное решение оказалось самым оптимальным с точки зрения скорости и стоимости разработки.

Сразу же после запуска сайта, его отметили наши коллеги и добавили в подборку лучших сайтов на Тильде #madeontilda

Кейс: И рыбку съесть, и награду получить :) Сайт для группы ресторанов Fish Point

За три дня после публикации на новом сайте собралось больше 50 заявок на получение карты программы лояльности.

Саша Киршин. Фаундер в Ancora.Agency

Считаем, что работа по популяризации бизнеса наших заказчиков прошла успешно )

Пара слов напоследок...

Cайт ресторана — это первое касание посетителя и оно должно быть максимально удобным и привлекательным. Именно по этой причине, мы уделили одинаково много внимания логической части и визуальной.

Дополнили дизайн fish’ками, которые наполняют проект смыслами, делая сайт стильным и выделяющимся на фоне конкурентов.

Такой сайт решает много задач бизнеса. От удержания внимания пользователей и сбора контактов до повышения узнаваемости бренда.

Кейс: И рыбку съесть, и награду получить :) Сайт для группы ресторанов Fish Point

Сейчас мы продолжаем сотрудничество с командой группы Fish Point. Поддерживаем и развиваем сайт. Помогаем с помощью дизайна улучшать пользовательский опыт и делать проект еще интереснее.

Посмотреть сам сайт можно ЗДЕСЬ.

Команда, которая делала проект и хотела рыбов:

Саша Киршин: Арт-дир и руководитель проекта

Маша Лавренова: Лид-дизайнер

Наташа Новожилова: UX-дизайнер

Маша Евстратова: Верстка на Tilda

Савва Азнауров: Разработчик

Проект сделан командой агентства Ancóra. Напишите нам в Телеграм, если вам нужен классный проект.

Кстати, у нашего CEO — Саши Киршина в Телеге, где уже больше 1200 подпискчиков, рассказываем о работе над проектами, достижениях и делимся полезным.

Спасибо за внимание!

4
5 комментариев

Со шрифтом проебались. Но сейчас мало кто умеет — поток любителей заполонил рынок.

Ответить

Спасибо за коммент ) Очень конструктивно, а главное информативно.

Ответить

Очень много пустого места на страницах, как будто было мало текста и его размазали на 1 кв.км ... Но самое главное, это нравится тому, кто оплачивает этот рыбный банкет, все остальное почти неважно )))

Ответить