2) Провести анализ территории, узнать всю инфу о возможном строительстве дорог, торговых центров, развлекательных объектов. Затем выбрать позиционирование своего поселка и начать стройку. УТП должен быть основан на конкретного пользователя. Нужно понимать, кому и что мы продаем.
О! Прикольно! Без воды и все по делу
Могли бы 9 пункт раскрыть?
Есть инвестиционные клубы и бизнес сообщества. Если вы продаете недвижимость, можно связываться с владельцами этих клубов и предлагать партнерство, то есть процент от комиссии с продажи. Например, недвижка стоит 10 млн рублей, комиссий 3 процента и вы 40% отдаете человеку порекомендовавшему вас. То есть 120 тысяч рублей человек получает за рекомендацию, вполне неплохо.
Насчет инвестиционных туров, это больше история про курортные места, но и в москоской области это актуально. Делаете маршрут из несколько инвестиционных объектов и собираете групуп инвесторов, провозите их по объектам за 1 день на автобусе и рассказываете какие преимущества. На курортах, можно данную историю продать, привезти инвесторов на Бали, чтобы они отдохнули, поводить их в СПА, Бич Клабы и т.д. Повозить их по острову и показать объекты недвижимости которые сдаются, так как они заплатят за этот тур деньги, они и отдохнут, посмотрят остров и им рассказут об объектах. Риэлтор будет отбирать только топовые объекты, потому что ему без рахницы кто заплатит процент. За счет платной услуги и отдаленности места от дома, будет высокая конверсия в сделку, около 50-60% от числа привлеченных инвесторов.
Как можно с вами связаться, хочу записаться на консультацию?
Конечно заголовок так себе, думала очередная нудятина, но инфа СОК!