Продажа загородной недвижимости. Продвижение коттеджных поселков.

Если мы продаем 1 дом, то тут все понятно. Идем на ЦИАН и Авито, анализируем конкурентов. Можно даже сходить посмотреть пару близлежащих объектов, сделать разведку, понять какие у соседнего объекта преимущества и недостатки.

С коттеджами интересней ситуация. Люди научились пользоваться поисковиками и находить инфу про тот или любой коттедж и про девелоперов, которые его строят. Потому репутация девелопера и коттеджа, будет иметь огромное значение.

Продажа загородной недвижимости. Продвижение коттеджных поселков.

Как продать целый коттеджный поселок?

1) Провести каст дев соседних коттеджей, пообщаться с его жителями, что они говорят про местную жизнь.

2) Провести анализ территории, узнать всю инфу о возможном строительстве дорог, торговых центров, развлекательных объектов. Затем выбрать позиционирование своего поселка и начать стройку. УТП должен быть основан на конкретного пользователя. Нужно понимать, кому и что мы продаем.

3) Добавить объекты на Гугл Карты и Яндекс Карты, загрузить сюда рендеры и большое количество фотографий, чтобы объект выводился в дискавери переходах (это когда запрашивается недвижка конкурента, а Яндекс предлагает рассмотреть аналогичную и клиент уводиться на вашу карточку).

4) Создать отдельный лендинг, в котором расписать все плюсы коттеджного поселка, создать лид магниты для сбора заявок.

5) Поставить АРТ - объект около коттеджного поселка или внутри. Чтобы люди около него фотографировались и выкладывали фото с его отметками. (Чаще подобная история работает с арендным бизнесом).

6) Заколлаборироваться с блогерами, чтобы они провели в вашем поселке несколько ночей и выложили рилсы снятые там и порекомендовали вас своей аудитории (блогеров надо тщательно отбирать).

7) Создать подконтрольный сайт или ресурс «Лучший коттедж Подмосковья» или «Лучшие коттеджи Подмосковья отзывы», так в любом регионе. Поставить свой поселок на первое место, а на остальные места разместить рандомные поселки. Дальше выкрутить поведенческие факторы, забрать 1-е место в поисковой выдаче и собирать трафик.

😍 Также выложить несколько обзоров от имени покупателей недвижимости в вашем коттеджем поселке, опубликовать статьи на бесплатных сайтах vc.ru. Fb.ru и т.д.

9) Заколлаборироваться с инвестиционными клубами, мастермайндами и сообществами предпринимателей, если они рекомендуют ваш коттеджей поселок, то получают процент от продажи. Также можно собирать людей и гонять инвестиционные туры на просмотр вашего поселка.

10) Не выкладывать на агрегаторы и сделать закрытый пресс-релиз для риелторских агентств, пообещать процент чуть выше рынка, чтобы агентам тоже стало вкусно и интересно продавать вашу недвижку.

Это только малая часть мыслей по продаже загородной недвижимости или котельных поселков. Если хотите больше инфы, записывайте на маркетинговую консультацию. @matusevichrodion

1212
5 комментариев

О! Прикольно! Без воды и все по делу

1

Могли бы 9 пункт раскрыть?

Есть инвестиционные клубы и бизнес сообщества. Если вы продаете недвижимость, можно связываться с владельцами этих клубов и предлагать партнерство, то есть процент от комиссии с продажи. Например, недвижка стоит 10 млн рублей, комиссий 3 процента и вы 40% отдаете человеку порекомендовавшему вас. То есть 120 тысяч рублей человек получает за рекомендацию, вполне неплохо.

Насчет инвестиционных туров, это больше история про курортные места, но и в москоской области это актуально. Делаете маршрут из несколько инвестиционных объектов и собираете групуп инвесторов, провозите их по объектам за 1 день на автобусе и рассказываете какие преимущества. На курортах, можно данную историю продать, привезти инвесторов на Бали, чтобы они отдохнули, поводить их в СПА, Бич Клабы и т.д. Повозить их по острову и показать объекты недвижимости которые сдаются, так как они заплатят за этот тур деньги, они и отдохнут, посмотрят остров и им рассказут об объектах. Риэлтор будет отбирать только топовые объекты, потому что ему без рахницы кто заплатит процент. За счет платной услуги и отдаленности места от дома, будет высокая конверсия в сделку, около 50-60% от числа привлеченных инвесторов.

1

Как можно с вами связаться, хочу записаться на консультацию?

Конечно заголовок так себе, думала очередная нудятина, но инфа СОК!