ТОП 3 ПРОБЛЕМЫ, с которыми я столкнулся при запуске Telegram канала
Привет! Меня зовут Даниил. Я в Telegram с 2021 года и зарабатываю там по сей день. На старте было много не только факапы, но и много грамотных решений. Поэтому сегодня расскажу про 3 главные проблемы начинающего админа
За моими плечами порядка 11 каналов на разные тематики, поэтому подписывайся на мой блог в Телеграм. Там я рассказываю про топовые ниши и монетизацию Телеграм каналов
Проблема №1 Отсутствие навыков ведения контента
Когда я был новичком, решил запустить канал на инвест тематику, подумав о том, что это дорогая ниша и соответственно будет хороший доход с продажи дорогой рекламы. Я оформил и залил канал, но встал в ступор перед вопросом «а о чем собстна писать то?». Да, на тот момент вообще отсутствовал навык вести контент и пришлось этому долго учиться
Проблема №2 Доверие к большим авторским блогам
Как думаете что лучше: купить рекламу в маленьком авторском блоге с хорошим охватом, или в большом авторском блоге с маленьким охватом? — думал что лучше покупать в больших авторских блогах. Эта моя субъективная ошибка. На самом деле решает размер охвата канала, а не количество подписчиков. Поэтому из-за покупки одной рекламы, но большой, а не 10 маленьких реклам, я терял рекламный бюджет и получал меньшее количество подписчиков
Проблема №3 Учился в одиночку
Я заметил, что колоссальный рост идёт в контакте с кем-то из твоей сферы. Когда ты общаешься в чате с коллегами или наставником напрямую — ежеминутно отсекаешь для себя по 10 неправильных решений
Не говоря уже о том, что ты в лоб спрашиваешь о проблеме и тебе по факту говорят что и как выбрать, куда пойти и что предпринять
Получается для того чтобы добиться своей намеченной цели, ты по кусочку собираешь модель из опыта 10-20 своих коллег или перенимаешь опыт наставника
К сожалению это пришло только с опытом, а не в самом начале
А это была очередная моя статья про внутрянку Telegram. Подписывайся на мой телеграм канал, там много полезного контента каждый день!