Шлемы виртуальной реальности оказались незаменимы в ситуациях, когда нужно наглядно продемонстрировать технологически сложные процессы, оптимизировать затраты на корпоративное обучение, мотивировать к покупке дорогостоящего товара, снизить себестоимость проведения выездных пресс-конференций, презентаций, тест-драйвов. Но главное свойство VR для маркетинга — глубокое эмоциональное воздействие на всех, кто погружается в созданную реальность.
Думается мне в ближайшем будущем использование VR в общественных местах будет в принципе запрещено. т.е. такой прибор может быть только индивидуальным и как раз cardboard такую проблему решает, когда используется в качестве подарка клиентам. То что индустрия в неигровом сегменте в России делает первые шаги - прозвучало обидно ). Мы сделали решение для застройщиков https://b2b.planoplan.com/, сразу после того как эта картонка появилась (в начале 2015, если память не изменяет). А в текущий момент, это решение является одним из немногих, позволяющих осуществлять дистанционные продажи квартир в новостройках.
Антон, спасибо за комментарий! У вас очень крутой и полезный проект. Мы уверены в том, что российские разработчики очень быстро осваивают передовые технологии, но, как вы сами пишете, с 2015 года у вас так и не появилось достойных конкурентов