Сейчас наша база – это местное население, но, возможно, в будущем мы будем ориентироваться и на туристический сегмент. Расскажу реальный случай: однажды воскресным вечером мы с семьёй зашли в магазин Carrefour в Дубае и встретили обеспеченного туриста из Узбекистана. Увидев, что у нас славянская внешность, он подошёл и по-русски спросил, где прямо сейчас можно купить носки в Объединённых Арабских Эмиратах. По его выражению, он «обошёл уже половину Дубая, но носков так и не нашёл». Вот такая ситуация на полном серьёзе: вечером в воскресенье в Дубае носков не найти. В итоге мы с ним дошли до нашего дома, и я ему отдал несколько пар обычных белых носков. Это забавная история, но она демонстрирует, что если мы сделаем удобный для туристов сервис (быстрая доставка, примерка, частичный выкуп) – покупка одежды на маркетплейсах может стать актуальной и для них.
Получилось изменить? Бгг)