Как продвигаться в автомобильной тематике 🚗

Рынок автомобильной тематики своеобразен: одну и ту же марку автомобиля могут рекламировать разные автосалоны в одном городе.

В закладки

При продвижении автодилеров мы используем разные методы: поисковые рекламные кампании, кампании в РСЯ и КМС, объявления в Навигаторе и Картах. По нашему опыту CPA ниже у 3 форматов:

  • объявления «Только номер телефона» в Гугл Эдс;
  • показ в Яндекс.Картах и Навигаторе;
  • стандартное поисковое продвижение.

Все, что мы описываем в статье, использовали в рекламной кампании для Шкоды. О ней рассказали в кейсе.

Только номер телефона

О том, как настроить кампанию, рассказывает Гугл в справке. В таких кампаниях могут возникать сложности с отслеживанием и прослушивании звонков, потому что при клике на них клиент сразу звонит и не переходит на сайт. Отследить пользователей можно 2 способами:

Интерфейс Гугл Эдс

Настройте действие-конверсию «Телефонные звонки» в Эдсе. Если не умеете, воспользуйтесь инструкцией.

Функция поможет посмотреть, сколько звонков было сделано, но послушать звонки не получится.

Коллтрекинг

Этот способ сложнее, но зато вы сможете прослушивать звонки. Сложнее он потому что Гугл проверяет сходство номера в объявлении и на сайте, поэтому не получится просто взять подменный номер из коллтрекинга и поставить его в объявления.

Мы нашли решение: напишите номер из коллтрекинга на сайте и скройте его с помощью тега display со значением none.

Если вам не нужно прослушивать звонки — используйте встроенный интерфейс Эдса, в остальных случаях — коллтрекинг

Яндекс.Карты и Навигатор

Эти форматы подходят для узнаваемости и для конверсий:

Навигатор — для узнаваемости

Недавно в Яндекс.Директе появилась возможность показывать баннеры в Навигаторе, когда машина останавливается. В этом типе медийной рекламы вы платите за тысячу показов.

Для повышения узнаваемости лучше начать с баннера в навигаторе: это медийный формат и на его запуск нужно меньше денег.

О формате рекламы в Навигаторе рассказывает Яндекс в статье.

Карты — для конверсий

Для того чтобы быть первым в выдаче, закажите приоритетное размещение в картах. Помимо первого места вам также будет доступна особая зеленая метка, которая сделает центр более заметным, и расширенная карточка организации — туда вы можете добавить логотип, фотографии, акции и витрину с ценами.

86%
людей, которые ищут организации на картах, кликают на первые десять объявлений в выдаче.
Объявление в картах

Поисковое продвижение

Чтобы снизить CPA в поисковом продвижении, проверьте семантику:

Семантика для автомобильной тематики должна содержать точные названия марок. Например, «skoda kodiaq sportline». Такие запросы имеют низкую частоту, но конверсионность у них обычно высокая.

Не забудьте добавить в семантику ключевые фразы, содержащие слова«дилер», «оф. дилер», «официальный дилер» с названиями марок.

Настраивайте рекламу на брендовые запросы конкурентов, автомобили которых схожи с вашими по цене и конфигурации

В классических РК используйте корректировки по геолокации, которые повысят ставки в радиусе от вашего центра. О том, как настроить такие корректировки, рассказали в совете о продвижении локального бизнеса.

Коротко

  • Продвигать автоцентры можно как угодно и где угодно, но мы рекомендуем 3 формата.
  • Чтобы прослушивать звонки в формате «Только по номеру телефона», используйте коллтрекинг.
  • Чтобы показывать рекламу на картах и в навигаторе, зарегистрируйтесь в Яндекс.Справочнике.
  • В Директе можно показывать объявления в навигаторе, когда машина останавливается.
  • В семантике для поисковых РК используйте название марок и дилеров. Делайте корректировки по геолокации.

Это — ответ на вопрос читателя блога Кинетики. Задавайте вопрос по ссылке

{ "author_name": "Артем Первухин [KINETICA]", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 8, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 122396, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 23 Apr 2020 13:29:11 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
–2

А еще, что не терять часть трафика, а это могут быть очень горячие интересанты, можно первыми звонить на определившийся номер. Смотрите здесь 

Ответить

Прямой эфир