Пользователи TikTok ищут на платформе креативный и нативный контент, и они с большей вероятностью досмотрят до конца рекламный ролик, если тот смотрится органично в ленте пользователя. То есть требовался более индивидуальный подход к пользователям и соответствие стилистике платформы, поэтому в видеоролики было решено добавить динамику. Так был создан яркий ролик с абстрактными элементами в формате комиксов, в котором каменная скульптура мужчины размышляет. Когда команда стала стараться следовать духу TikTok в своем креативе, сразу стала прослеживаться позитивная динамика в эффективности рекламы - рост CR в установку с 19,6% до 38,5%, и снижение стоимости заказа на 41% относительно KPI.
Треш какой то, боты в 9 раз установки подняли, это же так легко.
Не установки, а заказы:)
Заказы нельзя наботить. Особенно когда речь о белых каналах, а не in-app сетях.
Кто то ещё покупает Додо пицц? Где эти мамонты?
Ужас какой...
Опять? Чую мой стикер на VC пропишется и станет мемом.
Давайте покреативим вместе, что TikTok то? Вон на Юле уже свою цену на товар предложить можно - ждем свежий кейс о новых источниках продажи пиццы в этот кризис!