В итоге получили сайт, которым удобно пользоваться как рукодельницам, делающим покупки, так и менеджерам, которые обрабатывают заказы. И, самое главное, мы смогли сохранить узнаваемость сайта GreenBird, чтобы старые клиенты всегда могли опознать любимый магазин, который работает уже более 15 лет.
Грибёрд знаем, любим, уважаем! С редизайном сайт стал еще лучше!
такого комментария никогда не увидите на дтф
очень актуальненько для нас, кое что забрали
Рады, что кейс полезен для вас :)
Согласен. Вроде все банально, но не используют очевидные вещи, толи от лени, то ли от халатности
За последние три меясца трафик сайта упал со 111 тысяч в марте до 44 тысяч в мае (посмотрел аналитику similarweb.com).
Так ли всё хорошо с новым дизайном?
Получается, сайт на глазах схлопнулся в 3 раза.
Разработка нового сайта и поддержка старого сайта были в 2022 году. Новый сайт был опубликован в апреле 2023 года. После переезда был рост, с мая 2023 до января 2024. В 2024 году заказчик решил своими усилиями поддерживать сайт и вести рекламу. Приложил скриншот метрики, где указан рост в 23 году сразу после переезда.
В similarweb данные с большой погрешностью, реальные цифры другие. Чтобы понять в чем дело, надо снова погружаться в проект.
Может быть, чуть позже, наши SEO специалисты опишут подробнее ситуацию.