Пострадавшие предприниматели используют трансляции, чтобы увеличить количество заказов на доставку еды из закрытых ресторанов. Например, повара сети ресторанов Meizhou Dongpo начали проводить трансляции в Taobao Live, чтобы показать зрителям, как готовить традиционные китайские деликатесы, а заодно — привлечь их купить готовую еду из флагманского онлайн-магазина на площадке Tmall (также принадлежит Alibaba).
спасибо за интересный материал!
в используемых нами площадках не хватает функции встроенных покупок в эфире, классная механика
Такая механика есть в приложении AliExpress 😉
И есть на нашей платформе Boontar Live
хочешь жить умей вертеться
А для чего в таком количестве помады, шмот лакшери и прочие атрибуты, если не выходишь из дома?
На мой взгляд, это не новая тенденция, а агония потребительской экономики.
"Ночные клубы проводят прямые трансляции шоу и других событий." - когда у нас додумаются до подобного? Даже "входной билет" куплю. :)
Видел их онлайн трансляции на Хайнане. Некоторые были весьма странными ( очень громко кричали в микрофон) . Напоминало японские шоу.