Почему остаток на балансе Яндекс Директе сегодня очень важен и точка? Теперь поговорим.
Привет! По связи Тимур. В Директе с 2014 года. Это когда счет можно было пополнить от 300 руб, клики с поиском в Москве по 5-10-15 рублей вполне себе не сказка и много других приятных прелестей. И достаточно долго такая штука, как баланс на Директе, была особо не важна: на моей основе даже в особо конкурентных нишах, в каких-нибудь московских регионах, можно было сидеть с остатком в несколько тысяч, получать показы, клики, конверсии, лидов, продажи, деньги..
Но пришел 24 года. И эпоха сменилась. Да, теперь нужно обществу, что если у тебя маленький, то тебе на выход. На выходе из аукциона небольшой, это бюджет, либо остаток на рекламном аккаунте. А сейчас расскажу и покажу на пальцах.
Есть у меня заказчик один. Занимается займами под залог автомобиля и ПТС. Регион Москва и область. Все как мы любим. Так уж случилось, один аккаунт нужно было стопорить и закинуть в архив. Там осталось 3 200 рублей с НДС, и на этот баланс нужно было потратить, чтобы то ни было... И тут началась:
- кампания по поиску со ставками в несколько сотен рублей
- мастерка стратегии с оплатой за клики
- РСЯ...
Никакие способы не давали ни одного показа в рекламе... И этот остаточный бюджет не провелся!
Конечно я пошел просить помощи. У поддержки конечно же.
Но чукча не дурак же. Оставил один мастер конференции с бюджетом 3200 в неделю. И..... по нулям! Открута не было!
И спасением тут стало.... пополнение на 6 тысяч рублей с НДС
Хотя обратите внимание на остаток бюджета и недельные бюджеты. Они как бы не последовали от слова совсем. Но движуха есть!
Какой вывод сделать из всей ситуации? Деньги! Очень важны деньги на аккаунте в Яндекс Директ. Эпоха, когда можно было запуститься на минималках и получить результат, прошло. Впрочем как и клики в поиске по 10-15 рублей...
До встреч в следующих статьях!
Связаться со мной:
WhatsApp: 8 (926) 679-85-59
Ютуб: youtube.com/@Lionchik90
Блог: directrespect.ru
Подпишитесь на мой канал в Telegram , там я пропишу свой клиентский опыт в контекстной рекламе Яндекс Директ