Вините маму в том, как сложилась Ваша жизнь? Хотите узнать, как это влияет на Ваших собственных детей?
Меня зовут Екатерина. Я мама 11 детей и практикующий психолог уже 20 лет.
Весь свой опыт я вложила в вебинар, который сейчас можно посетить абсолютно бесплатно. Жмите «подробнее».
Я и моя мама» - вебинар о том, к каким последствиям могут привести неверно выстроенные отношения и как этих последствий избежать.
Александр,
У вашего клиента в Instagram более 300K подписчиков (на данный момент) целевой аудитории, что довольно неплохо.
Охват рекламы каждого курса 100-200K.
Вы поставили на первое место тех, кто уже взаимодействовал с аккаунтом, по сути подписчиков.
Из скриншота видно, что бюджет равномерно распределен по 250р/день между всеми аудиториями.
Но результат может отличаться значительно.
Одно дело привлечь регистрацию из подписчиков, совсем другое из холодной аудитории.
За 250р в день можно привлечь 20 регистраций из подписчиков и всего несколько человек из более холодной аудитории.
Вы просили сфокусироваться на подходе, а не цифрах.
ОК, подход интересный!
Но при этом 19 раз (включая скриншоты) указали цену регистрации/лида. Значит это важно для читателей.
Какая стоимость регистраций по аудиториям?
Например:
Взаимодействовал ранее: 10р
Lookalike покупки: 15р
Lookalike взаимодействовали: 40р
Lookalike: посетители сайта: 80р
Холодная аудитория: 100р
Спасибо!
Спасибо за вопрос.
Здесь описана универсальная схема, чтобы показать подход. Тк в каждой кампании цифры по аудиториям гуялют в допустимых пределах.
Для примера беру 2 последние рекламные кампании:
В первой, стоимость заявки из аудиторий взаимодействий 15р, а другие аудитории дают по 9-13р
Во второй, взаимодействия дают лид по 8р, а другие аудитории по 10-13
Поэтому и даны общие рекомендации, а дальше уже дело за гражданами)
Странно читать кейсы в 2020 г, без единого слова о продажах и доходе клиента. Как изменялся доход клиента в период вашей работы. Это было бы интересно.
В большинстве проектов мы располагаем данными по выручке. Конечный доход вне рамок нашей работы. Тк прибиль одной ветки проекта, может перекладываться на продакшн следующей и так далее - вариаций великое множество.
Поэтому основной показатель, который мы учитываем, это продолжительность работы с нами. Если человек работает долгое время, значит ему это выгодно + в паблике ВК есть отзывы)
В итоге проведен космический объем работ хотя бы по созданию бесплатных вебинаров, они хотя бы вошли в стоимость лида? Или вы это не учли?
Здесь математика представлена выше. Бюджет/лиды=стоимость за лид
Ни оплату наших услуг, ни продакшн, ни счета за свет за газ не учитывали.
спасибо! мне зашло)