Как мы участвовали в ECOM EXPO и 600 000 рублей сэкономили
С окончания ECOM EXPO 2024 прошла неделя, если я не опишу впечатления сейчас, я не опишу их совсем..
Мы в SEOWORK считаем результаты таких мероприятий по 3 критериям:
- Число собранных контактов
- Число контактов, которые прошли скорринг
- Сумма продаж и заключенных сделок
В EXPO участвовали в третий раз. Предыдущие 2 раза брали стенды, в этот раз оплатили участие в бизнес-программе, а стенд не брали
Результаты выставки
В прошлый раз мы заплатили за стенд + оклейку + раздатку + командировочные и проживание в МСК менеджеров (у нас офис в Питере) примерно 642 000 рублей
Получили 92 лида, скорринг прошли 46, продаж было 3, общая сумма первичных сделок — 101 000 рублей. Негусто
В этом году расходы составили бы около 700 000
И мы отказались от стенда
Вы даже не представляете, как я порадовались этому решению, когда оказалась на выставке
1) Маркетинга мало, он задвинут на задворки основного павильона
Видно, что еком сфоркусирован отнюдь не на разработке и продвижении
2) Очень много стендов банков, логистов, инфраструктуры, доставки товаров из Китая
Активностей и людей на этих стендах тоже много
3) Наша ЦА — директора по маркетингу крупных интернет-магазинов. На EXPO было мало наших потенциальных клиентов, а ЛПР не было совсем
Одна из причин может быть в том, что EXPO проходила параллельно с ПЭФ. Или, возможно, Ecom вырос настолько, что на выставку отправляют руководителей отделов, а само мероприятие отлично решает именно прикладные задачи
Я не знаю, но факт остаётся фактом. Специалистов много, лиц, принимающих решения, мало
4) Фокус на маркетплейсах, а не на сайтах
Вопрос одного из слушателей бизнес-программы: "У меня магазины на Озоне и Вайлберрис, продаем на несколько десятков миллионов в месяц. Скажите, мне нужно открывать традиционный интернет-магазин? И что мне это даст?"
Собственно, это всё, что нужно знать про тенденции в маркетинге современного екома
5) Организация выставки с каждым годом всё лучше
Сам EXPO масштабнее, стенды красивее. В этом году по павильону бегали, простите, карлики в коробках, а внутри стендов стояли автомобили
И алкоголь бесплатный всё так же наливают, правда таких мест с каждым годом всё меньше
6) Бизнес-программа была интересная
Обе конференции — и та, которую организовывал KIT SOLER, и та, которую делали "Ашманов и Партнеры" — были замечательные. Мы ни разу не пожалели, что купили билеты и пошли
С клиентами познакомились, партнеров повидали. Ну и выступила я вроде бы неплохо :)
Выводы
Пойдем ли ещё? Да
Будем ли выставляться в следующем году? Точно нет
PS. На фото стенд прошлого года. Будет, что вспомнить
Ресторанка — это вечный движ: меняются тренды и предпочтения гостей, появляются классные фишки, выходит более прокачанное оборудование. Быть в курсе помогают выставки, форумы и другие события, где коллеги по цеху делятся кейсами и инсайтами. Собрали 7 mustsee-мероприятий для HoReCa на 2025 год. Сверим календари? 😉
Стоит ли «играть в конференции»? Если вы руководитель digital-агентства, то точно задавались вопросом, нужны ли вам выступления. Они требуют времени, усилий и денег, но где гарантии, что это принесет клиентов?
У Федеральной службы по аккредитации до сих пор нет регламентирующих сроков рассмотрения отчета о корректирующих действиях аккредитованных лиц, при проверке которых выявлены несоответствия критериям аккредитации и введена приостановка статуса аккредитованного лица.
10-13 декабря Группа компаний «ТЕХАВТО» приняла участие в крупнейшей международной выставке коммерческих автомобилей COMTRANS International, проходившей в московском Экспоцентре. Это ключевое отраслевое мероприятие стало успешной площадкой для презентации транспортно-логистических услуг компании.
Привет всем хочу поделиться опытом по организации мероприятия на Timepad. Буду рада если найдёте в моей истории полезное. Аккаунт у меня был давно, больше четырёх лет назад я работала в компании дистрибьюторе hi-fi аппаратуры и там периодически требовалось организовывать мероприятия, презентовать бренды и технику.
В последнее время так много изменений в сфере рекламы и маркетинга, что мы так или иначе сталкиваемся с эмоциональным выгоранием, нет сил на учёбу, работу, семью и на жизнь. Учёба превратилась в какой-то бесконечный бег на месте.
Массовые бизнес-мероприятия, такие как выставки, конференции и HR-форумы, дают уникальные возможности для установления деловых контактов, знакомства с новой аудиторией и продвижения продукта. Но как сделать так, чтобы именно ваш стенд оказался в центре внимания и максимально эффективно отработал участие?
В медиа и социальных сетях общее мнение о выставке схоже с нашим – скромнее, чем было на «Игромире», даже пустовато. Оно и понятно: западных разработчиков нет, почти все стенды – наших отечественных брендов. Впрочем, достойные среди них, конечно, были. Большие площади заняли «Мир танков» и «Мир кораблей», привлекли фанатов стенды Atomic Heart и «Ру…
А планируется какой-то продукт от DATAFORCE для маркетплейсов?
О вот мне наблюдения организации и участников мероприятия действительно интересны