Look-a-like(англ. – “двойник”, “похожий”), или же look-alike – это средство маркетологов, с помощью которого можно таргетироваться на пользователей, поведение которых похоже на тех, кто уже заходил на ваш сайт и совершил целевое действие, например, добавил в корзину, заполнил форму, подписался на рассылку, что-то скачал.
Отличная статья!
Спасибо хорошая статья. Есть вопрос по поводу лидформы, слышал, что слишком длиное описание в ней оттесняет заветную кнопку "отправить". А это косвенно может привести к уменьшению лидов. Встречалось что-то такое у вас?
Наоборот, у меня когда инфы в ней мало заявок нет 😄 а когда картинка и текст есть, то все ОК
Спасибо, статья - бомба🔥
Схема рабочая, но только для низкого ценового сегмента. Мне кажется, она обеспечивает много трафика с низким LTV. Поправьте, если не прав.
Предложения продвигаются в основном акционные, да. Дальше задача уже салона: хорошо лида обработать и сделать качественный маникюр. У меня некоторые клиенты, активные и заинтересованные, делают допродажи тем, кто с таргета приходит. У них конверсия в обратный приход около 40% из тех, кто в первый раз пришёл.
Статья супер! Не видела раньше более подробного кейса! Спасибо огромное.
У меня вопрос один только:
Какой текст использую в рекламе?
Тексты, что идут ниже, где используются - в рекламе через пост или сторис?