Таргет на маникюр в инстаграм. WhasApp и Лид форма. Техники, которые дают заявки и записи. Кейс для салонов красоты

Привет, друзья! Решил поделиться своим опытом по получению заявок с таргета в инстаграм в нише маникюр. Карантин же когда-то закончится :) Расскажу о нескольких стратегиях, которые работают безотказно.

Все проекты с которыми я работаю обычно преследуют такие цели:

  • Получить первых посетителей на открытие салона
  • Увеличить поток уже имеющихся клиентов
  • Слезть с иглы сарафанного радио и получить новых клиентов
  • Про-рекламировать новые услуги, новые фишки своего салона

В рекламе на услуги маникюра нужно понимать, что первый клиент большой прибыли не приносит. Прибыль дает его повторный визит. Поэтому важно, чтобы твой бизнес умел работать с входящим трафиком на повторные визиты и допродажи.

Поэтому цель в таргете заключается не просто сделать большое количество лидов, а привести такого клиента, который заинтересован в том, чтобы прийти в салон, попробовать услуги и решить ходить ему дальше или же отправиться в другой. А задача салона оказать свою услугу качественно, а также сделать визит клиента сказочным.

Прежде чем рассказать о каждой технологии в целом, нужно уяснить одну общую вещь - это аудитории.

Целевая аудитория в данной нише - это девушки в возрасте 18 - 45 лет. Я определяю несколько форматов настройки:

А - по интересам

Интересы целевые

  • Категория: Маникюр, Педикюр, Шеллак, Наращивание ногтей
  • Категория: СПА, Салон Красоты, Ресницы, Брови

Интересы по тематике: девочки, которые могут быть заинтересованы в более дорогом сервисе.

  • Категория: Бизнес, Предпринимательство
  • Категория: Спорт, Фитнес

Также интересы, которые помогут получить быстрых лидов на более дешевые услуги или на временную акцию:

  • Вовлеченные покупатели, Онлайн покупки, Мода и Покупки
  • Праздник, День рождения, Вскоре день рождения и тп.
  • Свадьба, Свадебное платье, Свадебный банкет и тп.
  • Модель, Фотосессия, Фото, Видеограф

Б - Похожая аудитория

Это аудитория которая когда-либо взаимодействовала с аккаунтом инстаграм или группой ВК, заходила в лид форму или на сайт, а также являющаяся уже клиентами салона, или также собранные аудитории через парсеры.

Look-a-like(англ. – “двойник”, “похожий”), или же look-alike – это средство маркетологов, с помощью которого можно таргетироваться на пользователей, поведение которых похоже на тех, кто уже заходил на ваш сайт и совершил целевое действие, например, добавил в корзину, заполнил форму, подписался на рассылку, что-то скачал.

Объясню подробнее, потому что эта тема работает.

Готовая база клиентов

У многих салонов есть своя база постоянных клиентов. На их основе создается аудитория, которая будет одной из самых релевантных для рекламы. Скажу тебе, честно и по секрету, у меня есть своя база реальных покупателей моих проектов, ее объем больше 500к человек.

Собранная аудитория с парсеров

Парсинг аудитории — это сбор различной информации о пользователях соцсетей по заданному алгоритму. Парсеры помогают быстро искать, а потом выгружать собранные данные в рекламный кабинет. Например, аудиторию сообществ можно парсить по таким параметрам, как администраторы и руководители сообществ, активные пользователи, которые ставят лайки и комментируют посты, подписчики групп конкурентов и пр. Это позволяет собрать базу людей, которым может быть интересно ваше предложение.

Например:

  • Есть такие сервисы, как Target Hunter, Segmento, Ninja или Церебро таргет.
  • Я собираю всех активных подписчиков с групп в ВК твоих конкурентов по РФ, а также с групп смежных тематик. Получается список: ногти, ресницы, брови, волосы, татуаж, макияж, визаж, перманентный макияж, парикмахерские, салоны красоты, спа, массаж.
  • С этого большого кластера собираются почты и номера телефонов пользователей (абсолютно законно)
  • И загружаются в рекламный кабинет Фэйсбук и дальше на их основе создается Похожая аудитория, либо настраивается реклама напрямую. Это что касается Инсты, а вот в ВК можно напрямую аудиторию загружать в рекламный кабинет прямо с сервиса.

Аудитория получается активная, хорошая, но выгорает очень быстро. Поэтому использовать ее надо с умом.

Взаимодействия

  • Трафик с сайта

На твоем сайте всегда должен стоять пиксель фэйсбук, вк и яндекс метрики, которые собирают все данные о пользователях.

Объясню научным языком, что такое пиксель - это аналитический инструмент для измерения результативности рекламы. Пиксель позволяет изучить действия пользователей на твоем сайте для дальнейшего использования в рекламных кампаниях через Facebook и Instagram, ну и ВК.

После установки его на сайт начнется сбор информации о клиентах: возраст, пол, местонахождение, нажатия на ссылки, покупка товара. Полученная таким образом информация используется для показа таргетированных объявлений. Обладая детальной информацией о твоей целевой аудитории, ты повысишь эффективность своих рекламных кампаний и направишь их на четко выделенную аудиторию.

Если на сайте пиксель не стоит, я таргет на сайт вообще не запускаю, нет смысла.

  • Подписчики и пользователи ВК, Инстаграм

Тут также как с сайтом, только каждая социальная сеть имеет свою внутреннюю статистику, которой она готова делиться с тобой, чтобы ты купил рекламу. Так вот в инстаграм можно, да в принципе и в ВК (просто чуть посложнее), собрать всех твоих подписчиков или тех, кто писал в директ, или тех кто хоть как-то взаимодействовал с твоим аккаунтом и сделать на них очень крутую рекламу. Крутую - это значит, что отдача от такой аудитории очень яркая и эффективная.

Тут все просто: собирается аудитория - делается похожая и запускается таргет.

  • Трафик с лид форм - к слову, это основная посадочная страничка куда я буду вести тебе ЗАЯВКИ.

Поэтому надо разобраться с тем, что это такое?

🡓 Посадочные страницы для трафика:

  • Лид форма в инстаграм - это альтернатива лендингу, форма, которая собирает контактные данные пользователей, заинтересованных в предложении компании.

Лид — это потенциальный клиент из целевой аудитории. Лиды в продажах отличаются от лидов в маркетинге. В зависимости от этапа воронки продаж, лиды классифицируют на:

Холодные (не слышали о продукте)

Теплые (слышали, но пока не готовы к покупке)

Горячие (готовы купить прямо сейчас)

Результат лидогенерации выражается в получении контактной информации о лидах, таких как номер телефона, адрес профиля в социальных сетях, адрес электронной почты и другие.

Я специализируюсь на том, чтобы приводить горячих лидов, которые уже готовы записаться на сеанс и прийти в салон за оказанием услуги.

В современном мире нельзя долго ходить вокруг клиентов, решение принимается быстро. Поэтому связка ПОЛУЧИТЬ ЛИДА - СРАЗУ ПОЗВОНИТЬ - ЗАПИСАТЬ НА СЕАНС работает безотказно.

Для того, чтобы лиды быстро приходили партнеру в СRМ, гугл таблицу, почту или телеграмм я использую сервисы ALBATO, APIX-Drive или LEADSBRIDGE. Обратная связь моментальная

Пример оформления ЛИД ФОРМ

  • Трафик на номер Ватсап.

Тут все просто. Человек видит креатив - кликает и переходит по ссылке на ватсап с автосообщением. Дальше задача остается только нажать на кнопку Отправить. Мы получаем номер человека и его обращение за услугой.

Автосообщение должно соответствовать предложению, который пишем на креативе.

  • В аккаунт инстаграм

При таком варианте очень важно, чтобы профиль в инстаграм был оформлен правильно. А именно:

  • в шапке профиля написана акция, за которой пришел человек и призыв к действию.
  • Должны быть все хайлайты, и профиль должен быть активным: сторисы и постоянный постинг.
  • Также очень важно в ссылке поставить либо онлайн запись, либо ссылку на ватсап.
  • На таплинк, онлайн - запись

Эта связка работает только при двух условиях:

  • Ретаргет компанию на клиентов, которые у Вас уже были.
  • В таплинке должна быть куплена платная версия и оформлен он как нормальный лендинг, указано только 1 предложение, которое 100% соответствует рекламе.

ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД - ПОЛТОРА Я ИСПОЛЬЗУЮ ТОЛЬКО ДВЕ ПЛОЩАДКИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВОК: ЛИД ФОРМА И ВАТСАП - так как это максимально эффективные инвестиции в рекламу.

Так, как же получить заявки? 🡓

ДЕЛАЕМ типа “ХАЛЯВНОЕ” ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ МОДЕЛЕЙ

Суть: Зовём девочек побыть моделями в нашем салоне на определенную услугу или комплекс, всем нравится это дело - все хотят халяву. Человек кликает на объявление и переходит в лид форму, а там у нас написано: Что данное предложение действует только для моделей и ОПА аукциона цена со скидкой 50%, скорее записывайся, мест мало. Девочки видят, что дело не бесплатное, но все равно записываются, потому что их по-фоткают, поснимают и соцсети выложат, так еще и услугу с такой большой выгодой получат.

Подробнее:

В креативе пишем:

Основное - Ищем модель на ноготки, Ищем модель на маникюр, Ищем модель на педикюр.

Допы - г. Москва и любой другой.

Нужно, но не обязательно: Можно написать предложение на которое вы набираете людей и конечно призыв к действию.

Пример КРЕО
Пример КРЕО 2
​Статистика по данной схеме в Москве
​Статистика по данной схеме в Москве

Механика: Загружаем кампанию в рекламном кабинете и сразу делаем 2-3 копии. Ставим на каждой таймер, чтобы запуск кампаний был с разницей в 2 дня. Таким образом быстро масштабируемся и забираем рынок.

Обратите внимание по аудиториям для этой технологии, если у Вас город с населением до 500 тыс, то интересы выбирать не нужно. Просто настраиваем возраст, пол, гео и запускаемся.

Формат объявлений большого значения не имеет, но я делаю в основном сторис.

Делаем КОМПЛЕКСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ и запускаем в таргет 🡓

Проще и лучше всего получать клиентов на комплексы услуг:

  • Маникюр + Гель лак
  • Маникюр + Luxio (или какой-нибудь другой Премиум)
  • Маникюр + Снятие + Покрытие
  • Маникюр + Педикюр
  • Педикюр + Гель лак
  • Педикюр + Luxio (или какой-нибудь другой Премиум)
  • Педикюр + Снятие + Покрытие
  • Выравнивание + Покрытие + Маникюр или Педикюр
  • Маникюр + Наращивание
  • Ну и так далее…

Цены в каждом городе разные, для себя выбирайте Акционную цифру по такой формуле:

Ваша основная цена за комплекс - минус 30 - 50% дисконта. Конкурентов смотреть не надо и самую дешевую цену предлагать тоже. Основная выгода комплекса не цена, а именно набор услуг. Человек должен видеть и решить для себя, что предложение актуальное и по оптимальной цене.

Креативы 🡓

Важно показать:

  • результат услуги (видео, фото) - в основном пользуюсь этим
  • процесс изготовления услуги (видео)
  • мастера, который делает услугу (видео, фото)

На всех креативах пишем:

  • ОФФЕР - то есть ваше основное предложение, комплекс
  • АКЦИЯ - слово якорь
  • ГОРОД в котором проводится акция - не всегда, правда нужно
  • ТРИГГЕРЫ - которые являются вашим преимуществом, не всегда использую, но в редких случаях помогают
  • ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ - либо словами, либо гифкой
Пример КРЕО в данной теме
Еще один пример

Пример банеров в ленту

Пример КРЕО в Киеве
Еще один примерчик из Киева - Украинский язык у братьев дает лучше результат :)

Трафик ведем на лид форму, либо на ватсап.

В первом случае, обязательно пишем в призыве: Жми подробнее или Записывайся на сеанс.

Во втором - Переходи в WhatsApp и записывайся на сеанс, или Запись на сеанс через WhatsApp, или, лучше и проще, пиши в WhatsApp.

Часто бывает так, что с Whats App нет заявок, хоть тресни.Проблема решается таким способом: нужно выбрать пользователей которые пользуются WhatsApp, чтобы исключить нецелевые клики. Для этого используем функцию сузить аудиторию и выбираем WhatsApp.

Таргет на маникюр в инстаграм. WhasApp и Лид форма. Техники, которые дают заявки и записи. Кейс для салонов красоты

Какой текст использую в рекламе?

Вообще я всегда стараюсь пользоваться моделью Боль - Решение.

1. Девочки! Уже долго не можете найти хорошего мастера по маникюру?

Записывайтесь в @аккаунт_инстаграм

У НАС АКЦИЯ: Маникюр + снятие чужого покрытия + нанесение покрытия = ВСЕГО 700 рублей

Только до 10 июля.

- Мы сертифицированный салон красоты

- Опыт 3 года и 1200 работ

- Все инструменты проходят 3 этапа стерилизации

- Используем одноразовые расходники

- Гарантия на нашу работу от 4-х недель

Успейте записаться! Жмите на кнопку ПОДРОБНЕЕ.

Внимание: места ограничены.

Записывайтесь в @аккаунт_инстаграм. Жмите на кнопку ПОДРОБНЕЕ.

2. Девочки! Хочешь сделать маникюр, который не отслаивается, не ломается и держится от 4-х недель?

Записывайся в @аккаунт_инстаграм

У НАС АКЦИЯ: Маникюр + снятие чужого покрытия + нанесение покрытия = ВСЕГО 700 рублей.

Только до 10 июля.

- Мы сертифицированный салон красоты

- Опыт 3 года и 1200 работ

- Все инструменты проходят 3 этапа стерилизации

- Используем одноразовые расходники

- Гарантия на нашу работу от 4-х недель

Успей записаться! Жми на кнопку ПОДРОБНЕЕ.

Внимание: места ограничены.

Записывай в @аккаунт_инстаграм. Жми на кнопку ПОДРОБНЕЕ.

Красивые ухоженные ногти - это визитная карточка каждой женщины. Хотите идеальные ноготочки без сколов и отслоек?

Тогда срочно записывайтесь в @аккаунт_инстаграм!

3. АКЦИЯ ДЛЯ ТЕБЯ: Маникюр + снятие чужого покрытия + нанесение красивого и качественного покрытия = ВСЕГО 250 гривен.

Только до 30 августа.

- Мы сертифицированный салон красоты

- Индивидуальный подход и премиум материалы

- Все инструменты проходят 3 этапа стерилизации

- Используем одноразовые расходники

- Гарантия на нашу работу от 4-х недель

Успей записаться! Жми на кнопку РЕГИСТРАЦИЯ.

Внимание: места ограничены.

Записывай в @аккаунт_инстаграм. Жми на кнопку РЕГИСТРАЦИЯ.

Единственная студия в Киеве, где красивые ноготки - это результат индивидуального подхода, атмосферы и общения.

ЗАПИСЫВАЙСЯ

4. НАУЧНЫЙ ФАКТ: УХОЖЕННЫЕ И И КРАСИВЫЕ НОГТИ ПРИДАЮТ УВЕРЕННОСТИ И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ, А ТАКЖЕ ПРИВОДЯТ ВАС К УСПЕХУ.

Хотите сделать маникюр, который не отслаивается, не ломается и держится от 4-х недель?

Тогда срочно записывайтесь на сеанс в @аккаунт_инстаграм.

У НАС АКЦИЯ: Маникюр + снятие чужого покрытия + нанесение красивого и качественного покрытия = ВСЕГО 250 гривен.

Только до 30 августа.

- Мы сертифицированный салон красоты

- Индивидуальный подход и премиум материалы

- Все инструменты проходят 3 этапа стерилизации

- Используем одноразовые расходники

- Гарантия на нашу работу от 4-х недель

Успей записаться! Жми на кнопку РЕГИСТРАЦИЯ.

Внимание: места ограничены.

Записывайся! Жми на кнопку РЕГИСТРАЦИЯ.

5. ДЕВОЧКИ! СКОРО НОВЫЙ ГОД, А У НАС УЖЕ ПОЧТИ НЕ ОСТАЛОСЬ МЕСТ ПО АКЦИИ: МАНИКЮР + ГЕЛЬ ЛАК = 600 РУБ.

Наш адрес: 2 мин. от м. Зорге, бесплатная парковка

Хочешь встретить 2020 год с красивыми ноготочками?

Тогда скорее записывайся на МАНИКЮР + ПОКРЫТИЕ ГЕЛЬ-ЛАКОМ ВСЕГО ЗА 600 РУБ. по кнопке «Подробнее» !

6. Девочки, приближаются новогодние праздники, а значит самое время подумать о себе любимой. Мы предлагаем широкий спектр услуг по ноготкам.

А сейчас, только до 31.12 Акция!

Маникюр+гель лак всего 600 рублей.

Огромный выбор цветов более 500 оттенков.

- Мы сертифицированные мастера

- Индивидуальный подход

- Используем премиум материалы

- Все инструменты проходят 3 этапа стерилизации

- Расходники одноразовые

- Используются крафт пакеты и одноразовые пилки!

Скорее записывайся на МАНИКЮР + ПОКРЫТИЕ ГЕЛЬ-ЛАКОМ ВСЕГО ЗА 600 РУБ. по кнопке «Подробнее» !

7. Хочешь выгодно сделать ногти? А мы, как раз ищем моделей в городе!

Будем делать комплекс МАНИКЮР + ГЕЛЬ ЛАК.

Оставляй свои контакты, чтобы записаться! @аккаунт_инстаграм.

8. АКЦИЯ: МАНИКЮР + ПОКРЫТИЕ ГЕЛЬ-ЛАКОМ ВСЕГО ЗА 499 РУБ.

Хочешь, чтобы все подруги обзавидовались твоим красивым ноготочкам? Тогда скорее записывайся на МАНИКЮР + ПОКРЫТИЕ ГЕЛЬ-ЛАКОМ ВСЕГО ЗА 499 РУБ. по кнопке «Подробнее» !

У нас:

— ТОЛЬКО квалифицированные мастера маникюра!

— Удобное местоположение — рядом с метро;

— Гарантия на покрытие гелем — 5 ДНЕЙ

— ОГРОМНАЯ палитра цветов, страз и наклеек!

— Обязательная стерилизация инструмента по нормам СЭС!

— Бесплатные одноразовые наборы.

— Бесплатная парковка.

м. Зорге: пересечение улиц Зорге и Сальвадора Альенд — студия «Lalanails»

Успей записаться на маникюр ЗА 499 РУБ. по кнопке «Подробнее» — с каждым днем мест все меньше!

Статистика с результатами на подобные компании 🡓

Статистика с результатами таргетинга в городе Москва. Услуга - Маникюр.​
Статистика с результатами таргетинга в городе Москва. Услуга - Маникюр.​

317 лидов по цене около 97 рубля. 57 лидов в директ инстаграм по цене 60 р.

Статистика с результатами таргетинга в Санкт - Петербурге.​
Статистика с результатами таргетинга в Санкт - Петербурге.​

Получил 1000 подписчиков в аккаунт инстаграм. И 501 лид на открытие студии маникюра и педикюра.

​Статистика с результатами ТЕСТА гипотез в Уфе.
​Статистика с результатами ТЕСТА гипотез в Уфе.

442 лида получил за 1 месяц. Средняя цена 97,73 рубля по итогу.

​Это статистика моего постоянного клиента в Москве за январь месяц 2020 г. А потом карантин, вот веселуха :)
​Это статистика моего постоянного клиента в Москве за январь месяц 2020 г. А потом карантин, вот веселуха :)

519 лидов по городу, цена около 100 - 120 р по курсу $

​Тут результаты таргет по Казани.
​Тут результаты таргет по Казани.

315 лидов по цене 70,5 рублей.

Дальше 🠗 ☟

Делаем объявления аля ЛУЧШИЙ МАСТЕР В ГОРОДЕ

Суть: люди существа социальные, маникюр услуга сугубо личная, поэтому многие девочки доверяют только конкретному мастеру. Редко какому салону выгодно раскручивать своих мастеров, но я советую это делать. Потому так легко будет получить часть рынка, которая реагирует только на человека, которого видит.

Что нужно сделать?

а) Собрать резюме мастера: дипломы и квалификации, опыт и количество работ, имя. Это все нужно будет показывать на креативе и тексте.

б) Сделать серию фотографий и видео с мастером для рекламы.

в) Собираем креатив, текст и запускаем в таргет на WhatsApp.

Если в технологиях по моделькам или комплексам лучше всего работает лид форма, то в этом плане лучше всего будет работать именно WhatsApp.

Как это выглядит?

Схема​
Схема​

Дальше задача администратора или Вас как мастера записать девочку на сеанс. Важно помнить, что человек пришел за конкретным мастером, Анастасией, и записывать людей желательно к ней, поэтому данный трюк временный. Дальше нужно будет делать новые креативы уже с другим мастером.

Что делать если у Вас мастера не хотят фоткаться, сниматься или вы не хотите их фоткать и снимать? Просто находим на платных стоках фотографии мастеров и не паримся, что не будет соответствовать. Главный критерий: картинка должна быть не шаблонной.

Что писать на креативах?

  • Пишем ШОК ЦЕНА У ТОП МАСТЕРА. Маникюр + Покрытие = 700 р вместо 900 р. Успей записаться до N числа.
  • Мастер Анастасия. Опыт более 3х лет. 2000 работ разного уровня. Владеет 20 - ю техниками дизайна ногтей. Диплом мастера ногтевого сервиса.
  • Фотки ее работ
  • Обязательно пишем в какой студии она работает, можно поставить логотип

Как можно увидеть на картинке много текста, поэтому делаем анимацию и проблема решена.

Пример креатива:

​Это Москва - статистика за 2 месяца. 4 мастера - каждую крутил по 1 неделе 1 раз в месяц в течение 2 месяцев.
​Это Москва - статистика за 2 месяца. 4 мастера - каждую крутил по 1 неделе 1 раз в месяц в течение 2 месяцев.

8292 клика из них написали в WhatsApp 1015 девочек - из них пришло на услугу 710 человек.

​Это Казань. Статистика за 1 месяц работы. 3 мастера и были приглашения от основателя студии.
​Это Казань. Статистика за 1 месяц работы. 3 мастера и были приглашения от основателя студии.

1133 клика из них написали в WhatsApp 241 девочек - из которых 115 пришли по записи.

На этом все. Если дочитали до конца, то напишите в комментариях: как еще можно получать заявки в данной нише?

2727
19 комментариев

Отличная статья!

2
Ответить

Спасибо хорошая статья. Есть вопрос по поводу лидформы, слышал, что слишком длиное описание в ней оттесняет заветную кнопку "отправить". А это косвенно может привести к уменьшению лидов. Встречалось что-то такое у вас? 

1
Ответить

Наоборот, у меня когда инфы в ней мало заявок нет 😄 а когда картинка и текст есть, то все ОК

1
Ответить

Спасибо, статья - бомба🔥

1
Ответить

Схема рабочая, но только для низкого ценового сегмента. Мне кажется, она обеспечивает много трафика с низким LTV. Поправьте, если не прав. 

Ответить

Предложения продвигаются в основном акционные, да. Дальше задача уже салона: хорошо лида обработать и сделать качественный маникюр. У меня некоторые клиенты, активные и заинтересованные, делают допродажи тем, кто с таргета приходит. У них конверсия в обратный приход около 40% из тех, кто в первый раз пришёл.

1
Ответить

Статья супер! Не видела раньше более подробного кейса! Спасибо огромное.
У меня вопрос один только: 
Какой текст использую в рекламе?
Тексты, что идут ниже, где используются - в рекламе через пост или сторис?

Ответить