Зачастую мы коммуницируем на шведском, но некоторые рекламные кампании мы запускаем на английском. Мы это делаем для того, чтобы привлечь международное внимание, потому что мы знаем, если что-то написано о Швеции в медиа США, Европы или Англии, то это привлечет больше внимания у местных. Иногда, чтобы достучаться до шведской аудитории, необходимо привлечь внимание с помощью других стран.Часто мы просто делаем английскую версию шведской рекламной кампании, чтобы быть уверенными в более широких охватах.
прогрессивный рекламный рынок
ожидания: голография, прозрачные экраны, персонализированная реклама на улицах
реальность: лгбт плакаты к месту и нет и арабский язык на вывесках
Рынок, который мы заслужили
Комментарий недоступен
В этом году там было особенно круто. Очень тепло и солнечно, что вообще не похоже на Швецию
Офис выглядит супер уютно, не видел таких опен спейсов у нас
Думаю, есть российские компании, у которых офисы не хуже
Зазеркалье. Все наоборот у нас