Виджеты amoCRM: топ-10 универсальных инструментов прокачать отдел продаж.

Вы только что подключили amoCRM, а может уже работаете какое-то время, и оказалось, что есть тысячи различных виджетов, которые улучшают работу. Каждая компания предлагает свои варианты — глаза разбегаются и непонятно, какие лучше выбрать. Мы собрали топ-10 самых необходимых виджетов, которые можно подключить и забыть — дальше они все сделают сами.

Виджеты amoCRM: топ-10 универсальных инструментов прокачать отдел продаж.

Привет! Меня зовут Павел Заводов, я основатель компании Make Rock — помогаем онлайн-школам, малому и среднему бизнесу автоматизировать отделы продаж на базе amoCRM.

Для любителей контента в видео-формате, такой тоже есть:

Видео версия статьи 👌

Интеграция с телефонией

Запись разговоров хранится в CRM и подгружается в ленту сделки, поэтому можно тестировать скрипты и оценивать работу менеджера.
Запись разговоров хранится в CRM и подгружается в ленту сделки, поэтому можно тестировать скрипты и оценивать работу менеджера.

Представьте: когда звонит клиент, менеджеру нужно с ним пообщаться, ввести вручную данные о сделке и записать, о чём поговорили. Это не всегда удобно особенно, если в этот момент звонит следующий клиент или менеджер отвлекается на другие задачи.

Как работает виджет. Позвонил клиент — карточка создалась автоматически, подгрузила запись разговора, система поставила задачу менеджеру, что нужно делать дальше.

Интеграция телефонии с Амо позволяет избежать саботажа со стороны менеджеров: все звонки клиентов автоматически фиксируются в системе. Это исключает необходимость вручную вносить данные о звонках, а значит, снижает вероятность ошибок и повышает эффективность работы.

Чтобы оптимизировать работу с клиентами, я рекомендую использовать систему SIPUNI — это лидер на рынке интеграции телефонии с амо срм. Причем нет никаких ограничений: можно интегрировать как городские номера, так и SIM-карты — входящие и исходящие звонки возможностью переноса существующих номеров. А с промокодом SIPUNI_1189_6542 вы получаете +1 месяц к оплаченным.
Промокод SIPUNI 🤝

Какие возможности дает интеграция телефонии с amoCRM:

  • Карточки клиентов создаются автоматически при входящих звонках, а к ним система подгружает записи разговоров. Любой сотрудник сможет быстро найти информацию о клиенте и истории взаимодействия с ним.

  • Автоматизация рутинных процессов. После разговора менеджера с клиентом система отправляет ему WhatsApp-визитку с контактными данными компании и менеджера.

  • Возможность формировать базу знаний в компании, чтобы ускорить онбординг новых сотрудников. Например, новичкам можно показать на примере разговоров опытных менеджеров, как вести диалог с клиентами.

  • Статистика по рекламным каналам показывает, какая реклама окупается, а какая — нет. Собственник бизнеса сможет определить, какие способы привлечения клиентов наиболее эффективны.

  • Доступна статистика по звонкам — по периодам и по конкретным менеджерам. Это позволит сравнивать, например, как новый сотрудник работает по сравнению с предыдущим.

Интеграция телефонии с amoCRM — мощный инструмент, который помогает оптимизировать работу с клиентами, повысить эффективность работы менеджеров и улучшить качество обслуживания.

Интеграция amoCRM с сайтом

Если менеджеры вручную создают поступающие заявки — это кратно усложняет работу отдела продаж.

Как работает виджет. Каждая заявка с сайта автоматически превращается в карточку с информацией о клиенте. Менеджеру остается лишь нажать кнопку «Позвонить», чтобы связаться с ним и проконсультировать.

Возможности интеграции amoCRM с сайтом. Входящие сообщения будут автоматически фиксироваться в CRM-системе и менеджеры перестанут терять заявки клиентов.

Можно отслеживать, какая реклама окупается, а какая — нет. Для всех источников можно рассчитать окупаемость рекламы (ROI), сохраняются данные о ключевых словах и страницах переходов клиента. Поэтому собственник бизнеса может принимать обоснованные решения на основе цифр и перераспределять бюджет на самые эффективные каналы.

Открываются возможности для автоматизации. При поступлении заявки с сайта клиенту отправляется WhatsApp-визитка от имени менеджера.

В качестве примера приведу компанию по производству лестниц. Когда человек оставляет заявку на сайте, менеджеры могут находиться вне офиса: на показах, в шоуруме, общаясь с другими клиентами. Благодаря интеграции с CRM, клиент мгновенно получает сообщение от менеджера: «Добрый день! Мы получили ваш запрос. Можете рассказать, какие у вас вопросы? Можете сразу отправить нам чертежи, и мы подготовим предварительный расчет».

WhatsApp-визитка настраивается индивидуально с учетом особенностей бизнеса.
WhatsApp-визитка настраивается индивидуально с учетом особенностей бизнеса.

Клиент быстро получает обратную связь, отправляет фотографии или расчеты. В итоге менеджер сможет оперативно и качественно обработать заявку, а клиент не уйдет к конкурентам.

Интеграция amoCRM с WhatsApp

Представьте ситуацию: менеджеры вручную ведут клиентскую базу с собственных телефонов. Если сотрудник болеет или увольняется, сложно передавать заявки, а диалоги с клиентами теряются. Поэтому в каждой компании должен быть виджет интеграции с WhatsApp.

Как работает виджет. Заявки из WhatsApp подключаются к amoCRM и показываются в рамках одного окна. В итоге они не теряются, менеджерам удобно их обрабатывать, и бизнес получает больше клиентов. Если сотрудник заболел или уволился, история переписки сохраняется в карточке amoCRM.

Я рекомендую использовать компанию Wazzup, которая предлагает самую функциональную интеграцию с амоCRM. Этот сервис отличается стабильной работой, командой профессиональных программистов и технической поддержки, которые оперативно решают любые возникающие проблемы. Например, в случае аварии они решают технические неполадки в течение часа, редко — больше. Для сравнения, другие сервисы обычно восстанавливают работу от одного до трех дней.

Интеграция WhatsApp с CRM-системой предоставляет множество преимуществ. Менеджерам больше не нужно будет держать открытыми несколько вкладок с разными мессенджерами и мониторить в разных местах входящие сообщения — они все будут в amoCRM. Это увеличит скорость обработки входящих обращений и исключит их потерю.

Клиенты могут общаться с компанией как через онлайн-чат на сайте, так и через WhatsApp. При этом автоматически создается карточка клиента и сохраняется история переписки. Если менеджер заболел или нужно расширить штат, вы просто передаете сделки другому сотруднику. Он подключается, смотрит историю диалога и может легко продолжить работу.

К CRM-системе можно подключить и другие мессенджеры. Входящие сообщения будут в одном месте, а менеджеры смогут быстрее их обрабатывать.

Интеграция WhatsApp с amoCRM позволяет запускать различные автоматизации. Например, можно настроить отправку WhatsApp-визиток по входящим обращениям, поздравления с днем рождения, приглашения на повторные покупки и многое другое. Это позволяет поддерживать долгосрочные отношения с клиентами и стимулировать повторные продажи.

Вы можете собирать отзывы клиентов по ключевым этапам взаимодействия. Например, после замера, пробного урока или покупки. Это помогает оценивать качество работы компании и улучшать моменты, которыми клиенты оказались недовольны. Если они высоко оценивает вашу работу, можно попросить их оставить отзыв, допустим, на Яндекс Картах. Рейтинг компании будет расти и в поисковой выдаче вы улучшите позицию как минимум в рамках своего города.

Интеграция с Авито

Интеграция с Авито для многих компаний, которые пользуются платформой для продаж, — must have инструмент, потому что он не позволяет терять клиентов.

Как работает виджет. Клиент написал на Авито — автоматически создается карточка в amoCRM. Система отправляет клиенту визитку с предложением подписаться на другие социальные сети и задать дополнительные вопросы.

Вся история переписки сохраняется в одном месте, что облегчает работу менеджеров.

Менеджеры могут работать в режиме одного окна, даже если у компании несколько аккаунтов и тысячи объявлений. Вы не потеряете большой поток входящих заявок, потому что менеджеры будут оперативно их обрабатывать.

Интеграция с Авито позволяет автоматизировать рассылку сообщений клиентам. Например, если они зависли на определенном этапе воронки продаж. После отправки коммерческого предложения, можно настроить автосообщение на 3, 7, 10, 21-й день. Это помогает вернуть клиента в диалог и увеличить вероятность того, что он совершит покупку.

Я приглашаю вас посетить наш отдел продаж, где мы продемонстрируем:

- как устроена наша автоматизированная CRM-система;

- какие автоматизации используем;

- как работают менеджеры;

- как мы организовали базу знаний;

- как проходит аттестация;

- какую отчетность должен получать руководитель;

- какие из наших инструментов вы можете внедрить в вашей компании.


Записывайтесь на онлайн-экскурсию в наш отдел отдел продаж, чтобы узнать, как можно адаптировать наши инструменты под ваш бизнес.

Виджет «Антидубль»

Виджет антидубль — обязательное решение, если в вашем отделе продаж работает больше двух человек.

Проблема. В amoCRM по умолчанию не предусмотрена защита от дублей, поэтому менеджер может вручную добавить клиента, которые уже существуют в базе. Это приводит к путанице и ошибкам. Например, если вы настроили рассылки или ведете аналитику, получится, что с одним клиентом могут работать два сотрудника параллельно. А в случае, если это какая-то большая сделка, допустим, продажа недвижимости, потом будет сложно решить, кому платить комиссию и бонусы за этого клиента.

Как работает виджет. Он не даст менеджерам добавлять дубли в систему, а также позволит находить и объединять в базе повторяющиеся контакты.

С помощью виджета антидубль в вашей CRM-системе будет порядок, а значит, менеджеры смогут более эффективно работать.

Виджет «Распределение заявок»

Каждая вторая компания распределяет заявки вручную = клиенты очень долго ждут пока с ними кто-то свяжется. Некоторые компании тратят много часов ежемесячно на этот рутинный процесс.

Как устроен этот процесс во многих бизнесах: человек оставляет заявку на сайте, она приходит на электронную почту маркетологу. Он, в свою очередь, раз в день или в 2-3 часа проверяет почту и передаёт эту заявку руководителю отдела продаж. Руководитель отдела продаж – важный человек, который нечасто заходит в чат с маркетологом, находит там заявки и по каким-то неведомым правилам распределяет их между менеджерами вручную.

В итоге проходит день или два, менеджер получает заявку, звонит клиенту, а он уже купил в другом месте.

Сэкономить время поможет виджет распределения заявок. Это must have инструмент, если в вашем отделе продаж работает больше двух человек и они должны равномерно получать заявки.

Как работает виджет. Поступает заявка в CRM-систему, она автоматически распределяется, и менеджер сразу звонит клиенту. Если первый менеджер не смог обработать заявку, она перейдет следующему сотруднику. А компания не потеряет потенциального клиента из-за долгого ожидания ответа.

В итоге на распределение заявки уйдет пять минут вместо двух дней, и в этом случае вероятность продажи намного выше.

Виджет «Генерация документов» + «Подстановка реквизитов»

Виджет генерации документов с автоматической подстановкой данных и реквизитов по ИНН — решение, которое поможет сэкономить время. Если в компании менеджеры регулярно занимаются подготовкой большого количества документов, например, договоров, счетов, актов, виджет позволит им сэкономить десятки часов. Это время, которое менеджеры обычно тратят на ручное заполнение и проверку данных.

Как работает виджет:

  • Менеджер открывает карточку клиента, вводит ИНН, и система автоматически подгружает все необходимые реквизиты.
  • Сотрудник генерирует полностью заполненный документ нажатием одной кнопки.
  • Менеджер скачивает PDF-файл и отправляет его клиенту.
При генерации документа виджет склоняет фамилии, как нужно, и автоматически подставляет бюджет, подпись и печать.

Весь процесс занимает всего пару минут, что значительно экономит время по сравнению с ручным заполнением. В рамках года виджет окупится кратно, рекомендую его подключить.

Виджет «Запрет сделок без задач»

Маленький, но очень нужный виджет — запрет сделок без задач.

В чем суть. В CRM-системе есть такое понятие «сделка», а есть — «задача». В задумке разработчиков amoCRM по каждой сделке в любой момент времени должна быть какая-то задача в виде следующего шага. Если отправили коммерческое предложение, задача — позвонить сегодня, подтвердить, что клиент его получил. А завтра — позвонить и узнать обратную связь.

Другой вариант — отправили счёт, в этом случае задача завтра — узнать, когда клиент его оплатит. И так на каждом этапе, в любой момент времени по каждому клиенту должен быть следующий шаг. Если человек говорит менеджеру, что заболел, то примерно через неделю можно поставить задачу позвонить ему, узнать, как здоровье и продолжить диалог.

По каждой сделке всегда должен быть следующий шаг в виде задачи. Такой подход позволяет держать каждую сделку под контролем и двигаться по воронке продаж.

Подключить бесплатно виджет "Запрет сделок без задач"

Как работает виджет. Запрет сделок без задач не позволит закрыть карточку клиента, не поставив задачу. Это поможет навести порядок в системе и по каждой сделке у вас будет стоять задача.

Виджет покажет менеджеру список всех сделок без задач. Он сможет продолжить работу в CRM-системе только после того, как поставить следующую задачу.
Виджет покажет менеджеру список всех сделок без задач. Он сможет продолжить работу в CRM-системе только после того, как поставить следующую задачу.

В качестве перепроверки можете открыть свою CRM-систему, сделать скролл вверх или свайп вверх — там будет полоска, в которой вы увидите, сколько всего сделок и сколько сделок без задач.

Сделки без задач — потенциально потерянные клиенты в рамках CRM-системы.

Виджет «Триггеры»

Виджет «Триггеры» — надстройка над amoCRM, виджет с помощью которой можно реализовывать различные сценарии на основе поведения клиентов. Например, если клиент совершал покупки более двух раз, но не делал этого в течение последних трех месяцев, система может автоматически отправить ему сообщение в WhatsApp с предложением вернуться и совершить новую покупку.

Как работает виджет. CRM-система может посчитать, сколько покупок сделал клиент, на какую сумму и когда он последний раз покупал. Именно эта особенность виджета позволяет запустить разнообразные сценарии.

С этим виджетом можно реализовать любые сценарии по работе с клиентской базой. Если у вас есть какие-то задумки и идеи, можете написать нам — подскажем, как с помощью виджета «Триггеры» воплотить в жизнь вашу задачу и сколько это стоит.

Возможности. Виджет «Триггеры» автоматически реагирует на определенные события и помогает автоматизировать сотни рутинных задач.

Позволяет интегрировать amoCRM с различными сторонними сервисами, например, банком или сайтом. Данные из этих сервисов можно автоматически отправлять в CRM-систему с помощью простых правил. И для этого не нужно обращаться за помощью к программистам — виджет «Триггеры» решает эту задачу и упрощает обмен информацией.

Помогает улучшить функционал задач в CRM-системе. Менеджеру не нужно вручную записывать результаты выполнения задач и самостоятельно ставить себе следующие задачи. Это позволяет менеджерам максимально сократить рутинную работу.

В CRM-системе с виджетом «Триггеры» можно настроить правило, чтобы при выборе результата задачи автоматически появлялась следующая задача.
В CRM-системе с виджетом «Триггеры» можно настроить правило, чтобы при выборе результата задачи автоматически появлялась следующая задача.

В итоге сотрудник выполняет задачи CRM-системы, выбирает результат, и система подсказывает, что делать дальше.

Если вы не хотите разбираться в огромном виджетов и технических нюансах, обращайтесь к нам за консультацией:

  • поможем определить оптимальные решения под ваши задачи и цели;
  • подскажем, какие точки роста есть в вашем отделе продаж;
  • предложим конкретные шаги для их внедрения.

Присоединяйтесь к Телеграм-каналу «Инструменты роста продаж» — там вы найдете полезные и практические советы, которые можно сразу применять в работе. Новые посты публикуются раз в неделю, подписывайтесь и увеличивайте продажи.

33
6 комментариев

Есть какие-то виджеты для коммуникации с персоналом (видеовстречи и чаты) + автоматизация подбора сотрудников с ХХ, например?

Ответить

да конечно, есть интеграция с Zoom для видеовстреч.

А по поводу найма - есть интеграция с сервисами найма (hh.ru и авито например) и автоматизация по выдаче тестовых и согласованию/проведению собеседований.

1
Ответить

А вы не пробовали просто в поддержку написать и попросить под свои запросы виджеты у поддержки?

Ответить

к сожалению ТП не помогает по таким вопросам.
Виджеты - сторонние решения от различных компаний 👌

Ответить

Есть ли какие-то виджеты для контроля сотрудников?

Ответить

добрый день, да конечно. Есть дашборды для отображения активности в системе и например для анализа звонков с помощью AI. Можете написать нам и подберём решение 👌

Ответить