Медиа конфликт

Про конфликт коммуникации в маркетинге


С какими конфликтами сталкиваются маркетинговые агентства, которые анализируют информацию и комплексно подходят к решению задач?


Агентства или smm специалисты строят историю, образ разных услуг и продуктов. Продумывают целые стратегии по поведению людей на рынке. Формируют невидимое пространство и атмосферу, которое помогает:

- выстроить доверительный отношения

- выделить целевую аудиторию

- познакомить с компанией или человеком

- дать возможность вступить в исследование новым покупателям и подогревать интерес уже действующих

и много другое


Однако большинство начинающих предпринимателей или в целом малый бизнес про деньги и быстро заработать, быстро набрать аудиторию и быстро уйти. Очень похоже на коммуникацию между людьми в настоящее время. Вспомним даже самих себя, когда скролим ленту в различных социальных сетях. И это социальная особенность в целом мира, к которой мы многие еще адаптируемся.


С такой же ситуацией встречаюсь в разборе конфликтов.Все быстро, зачастую поверхностно, мало кто знает как строить глубину и разбираться в мире, в отношениях в себе. То есть что такое анализ в отношениях во всех сферах жизни. И попытка углубиться в моменте в одну ситуацию. Обожаю пример связанный с тем, что женщина купила просроченный продукт, поругалась с кассиром, тот злой пришел домой, поругался с женой, жена наорала на сына, сын на кошку, а кошка поцарапала на улице ту самую женщину, которая купила просроченный продукт.


Если бы хотя бы один человек взял паузу, подумал о себе и поставил цель "Я хочу чувствовать себя счастливым, а не правым", то в этот момент поменялось бы все. Наверное только кошка, не смогла бы остановиться )


Маркетинг, контент, фото, видео, таргет и далее далее это КОММУНИКАЦИЯ.А коммуникация это навык, который строится благодаря работе двух и более субъектов и чтобы сделать его качественным, дорогим важно потратить на это время и силы!

Важно уметь создать мир, в который потом попав человек будет думать, что он с ним жил вечно.


Вспомните примеры мира от различных банков или магазинов техники. А если вспомнить артистов или блогеров, сколько они формировались, закреплялись, создавали образы?


Поэтому для сокращения конфликтов со своими маркетологами, контент и smm специалистами выделите следующие моменты:

1. Какая цель у каждого специалиста и в чем она измеряется. Ведь работа с социальными сетями не продаст ваш продукт, для этого важно комплексно подходить и тестировать разные варианты.

2. Выделите интересы сторон (сотрудника, руководителя отдела, руководителя). Обычно это проводится несколько раз в год.

3. Распишите картину по действиям (принцип как картины по номерам) вы создаете единый образ, желательно, чтобы нейтральный человек со стороны перевел это все на единый язык, который понятен каждому из участников. А также важно это все зафиксировать на бумаге или в документе.

Этим можно заниматься модератор, фасилитатор или hr #конфликтолог #конфликт #маркетинг #агенство #контент #совещания

Начать дискуссию