🏠 Бренды на карантине: стратегия коммуникации
Эффект COVID-19 на маркетинг и бизнес в целом заметен везде и повсюду. Некоторые бренды отменяют рекламные кампании, некоторые тестируют новые digital-каналы, создают кампании с призывом оставаться дома и различными способами поддерживают тех, на кого пандемия оказала самое негативное влияние.
Коммуникация бренда сегодня может иметь колоссальное значение на восприятие бренда в долгосрочной перспективе.
И пока некоторые бренды предпочитают отойти в сторонку, дабы не подвергнуть себя дополнительным коммуникационным рискам во время кризиса, другие находят возможности оставаться на связи со своими потребителями и укреплять их лояльность.
📌 Должен ли ваш бренд менять стратегию коммуникации в текущей ситуации?
Скорее всего, да. Если вашу аудиторию это волнует, а вы хотите быть частью его жизни, то вы должны быть частью этого диалога. И тут совсем не важно в каком секторе или категории представлен ваш бренд.
📌 Что бренд должен сказать об этом?
Самое простое – это поддержать аудиторию, разделив их мысли и страхи. Вы должны уже хорошо знать своих покупателей и пользователей, чтобы понимать их сложности и предложить решение.
📌 Может ли ваш бренд монетизировать эту возможность?
Как бы странно не звучало, но должен. Не с точки зрения моментальных продаж. Предложите помощь своим покупателям, специальные предложения, бесплатную доставку или пробный бесплатный период подписки.
📌 Сейчас самое важное – это работа над лояльностью вашей аудитории и создание настоящей ценности вокруг продукта или сервиса. Доверие – новая валюта (последние отчеты Edelman подтверждают это).
Бренды, которые адаптировали стратегию и коммуникацию к изменениям в мире
- Компания «Яндекс» запустила благотворительный фонд «Помощь рядом» Фонд поддерживает медицинские и социальные службы, которые оказались в сложной ситуации из-за пандемии. А также в рамках проекта предлагают тестирование на короновирус бесплатным.
- Netflix запускает шоу о том, как пережить изоляцию: Wanna Talk About It? В нем участвуют актеры известных сериалов Netflix – «Очень странные дела», «13 причин почему» и другие. В прямом эфире они общаются с психологами на темы борьбы с тревожностью, стрессами.
- L’Oreal, LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy), Avon, Faberlic и другие косметические компании переориентировали свои производства для антисептиков.
Построить диалог во время карантина возможно только в онлайне
В это время так важно оставаться на связи и делиться позитивными моментами. Мы все сейчас как никогда много времени проводим онлайн. Текущая эффективность кампаний в MNFST это подтверждает. Мы запускаем некоммерческие кампании, чтобы поддерживать новые инициативы брендов и укрепляем сообщества, разделяя их ценности.
MNFST- платформа для ситуационного маркетинга. Мы разработали сценарии продвижения брендов для многих категорий даже в текущих условиях.
Если вы хотите быть частью этого диалога, напишите нам на [email protected], и мы подскажем, как вернуть внимание вашей аудитории, привлечь новых покупателей или повысить лояльность существующих.