{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

🏠 Бренды на карантине: стратегия коммуникации

Эффект COVID-19 на маркетинг и бизнес в целом заметен везде и повсюду. Некоторые бренды отменяют рекламные кампании, некоторые тестируют новые digital-каналы, создают кампании с призывом оставаться дома и различными способами поддерживают тех, на кого пандемия оказала самое негативное влияние.

Коммуникация бренда сегодня может иметь колоссальное значение на восприятие бренда в долгосрочной перспективе.

И пока некоторые бренды предпочитают отойти в сторонку, дабы не подвергнуть себя дополнительным коммуникационным рискам во время кризиса, другие находят возможности оставаться на связи со своими потребителями и укреплять их лояльность.

📌 Должен ли ваш бренд менять стратегию коммуникации в текущей ситуации?

Скорее всего, да. Если вашу аудиторию это волнует, а вы хотите быть частью его жизни, то вы должны быть частью этого диалога. И тут совсем не важно в каком секторе или категории представлен ваш бренд.

📌 Что бренд должен сказать об этом?

Самое простое – это поддержать аудиторию, разделив их мысли и страхи. Вы должны уже хорошо знать своих покупателей и пользователей, чтобы понимать их сложности и предложить решение.

📌 Может ли ваш бренд монетизировать эту возможность?

Как бы странно не звучало, но должен. Не с точки зрения моментальных продаж. Предложите помощь своим покупателям, специальные предложения, бесплатную доставку или пробный бесплатный период подписки.

📌 Сейчас самое важное – это работа над лояльностью вашей аудитории и создание настоящей ценности вокруг продукта или сервиса. Доверие – новая валюта (последние отчеты Edelman подтверждают это).

Бренды, которые адаптировали стратегию и коммуникацию к изменениям в мире

http://help.yandex.ru
  • Компания «Яндекс» запустила благотворительный фонд «Помощь рядом» Фонд поддерживает медицинские и социальные службы, которые оказались в сложной ситуации из-за пандемии. А также в рамках проекта предлагают тестирование на короновирус бесплатным.
  • Netflix запускает шоу о том, как пережить изоляцию: Wanna Talk About It? В нем участвуют актеры известных сериалов Netflix – «Очень странные дела», «13 причин почему» и другие. В прямом эфире они общаются с психологами на темы борьбы с тревожностью, стрессами.
  • L’Oreal, LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy), Avon, Faberlic и другие косметические компании переориентировали свои производства для антисептиков.

Построить диалог во время карантина возможно только в онлайне

В это время так важно оставаться на связи и делиться позитивными моментами. Мы все сейчас как никогда много времени проводим онлайн. Текущая эффективность кампаний в MNFST это подтверждает. Мы запускаем некоммерческие кампании, чтобы поддерживать новые инициативы брендов и укрепляем сообщества, разделяя их ценности.

MNFST- платформа для ситуационного маркетинга. Мы разработали сценарии продвижения брендов для многих категорий даже в текущих условиях.

Если вы хотите быть частью этого диалога, напишите нам на [email protected], и мы подскажем, как вернуть внимание вашей аудитории, привлечь новых покупателей или повысить лояльность существующих.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда