Может ли банк отказать в обслуживании клиенту без маски?

В прошлой статье я писала о важности обеспечения доступа к средствам индивидуальной защиты непосредственно в местах с высоким трафиком и предложила вариант решения проблемы, а именно – установку вендинговых автоматов с масками, перчатками и гелями.

В закладки

В скором времени, после публикации статьи, мне по личным вопросам пришлось посетить отделение банка «ВТБ». В банк впускают по одному человеку в порядке живой очереди, остальные люди стоят на улице. Проведя в очереди почти полтора часа (благо не было дождя), я прошла в помещение с банкоматами, на двери в зал отделения банка меня встретило объявление…

Объявление на двери в банке ВТБ​

В нем значилось, что банк может отказать в обслуживании своим клиентам, если у них не будет маски! Далеко не все вопросы можно решить дистанционно. При этом в единственной расположенной рядом аптеке масок, конечно же, не оказалось!

Так законно ли отказывать клиентам в получении услуги, входящей в категорию жизнеобеспечения? Почему руководство банка принимает ограничительные меры и, при этом, не задумывается об организации доступа к средствам защиты?

Безусловно, это отразится как на посещаемости, так и на репутации банка. Хотя могло бы быть все с точностью до наоборот. Выдача масок – это не только забота о клиентах, это забота об имидже банка. В интернете легко найти компании, которые предлагают нанесение логотипа на маски. Это же уникальная возможность – ваши клиенты будут носить ваш логотип на лице! Когда еще такое было? При этом Вы заботитесь о здоровье своих клиентов и, как минимум, не ставите их в неловкое положение, повесив вышеупомянутое объявление без предоставления альтернатив! Просто удивительно, что банки и супермаркеты этой возможностью не пользуются.

Маски с логотипом​

Банки выделяют ТАКОЙ рекламный бюджет на телевидение, радио, билборды, что установка автоматов с масками в отделениях банков даже рядом не стояла. Речь даже не идет о бесплатной раздаче (хотя вендинговые автоматы выдавать средства защиты без оплаты тоже могут), просто предоставьте своим же клиентам возможность купить маску! При этом, не отвлекая персонал на выдачу средств защиты. Оплата может происходить бесконтактным, самым безопасным сейчас способом. Обрабатывать панель автомата антисептиком не сложнее, чем ручку двери в банк.

Когда встречаешь в банках приведенные выше объявления, понимаешь, что установка вендинговых автоматов становится все более актуальна с каждым днем. И смысла затягивать с этим дальше нет. Скорее, наоборот – кто сделает этот шаг первым, получит внимание прессы и лояльность клиентов, одна из проблем которых будет решена. В условиях пандемии становится понятно, кто дорожит своими клиентами, а кто нет.

{ "author_name": "VendShop Vending", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": -3, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 123687, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 28 Apr 2020 15:03:35 +0300", "is_special": false }
0
4 комментария
Популярные
По порядку

Комментарий удален

1

Безусловно, это отразится как на посещаемости, так и на репутации банка.

Масок нет, не потому что они дорогие и не потому что банкам лень их купить, просто предложение еле поспевает за спросом. Поэтому к этой теме плотно подключились регуляторы. Уж фишку с логотипом бы любой маркетолог просек, не нужно быть банкиром - но вы попробуйте закажите сколько нибудь крупную партию.

Ответить
1

Как раз-таки крупную партию Вам продадут быстрее, чем небольшую. К нам часто обращаются производители масок с предложениями. И продают только оптом. Так им выгоднее. Про фишку - да, увы, часто бывает так, что отличные маркетинговые решения лежат на виду, и пока кто-то один не попробует, конкуренты не начнут их рассматривать всерьез.

Ответить
0

Безусловно, это отразится как на посещаемости, так и на репутации банка.

Конечно отразится. Причём положительно. И, судя по динамике распространения проблемы, такая участь постигнет все сферы, где необходимо взаимодействие с клиентом.

Ответить
0

В том и дело, что участь постигнет все сферы, но получить отказ в обслуживании и возвращаться из банка/магазина ни с чем, потому что нет с собой маски - вряд ли обрадует. Такая ситуация мало у кого оставит приятные впечатления.

Ответить

Комментарий удален

Прямой эфир