Безусловно, это отразится как на посещаемости, так и на репутации банка. Хотя могло бы быть все с точностью до наоборот. Выдача масок – это не только забота о клиентах, это забота об имидже банка. В интернете легко найти компании, которые предлагают нанесение логотипа на маски. Это же уникальная возможность – ваши клиенты будут носить ваш логотип на лице! Когда еще такое было? При этом Вы заботитесь о здоровье своих клиентов и, как минимум, не ставите их в неловкое положение, повесив вышеупомянутое объявление без предоставления альтернатив! Просто удивительно, что банки и супермаркеты этой возможностью не пользуются.
Безусловно, это отразится как на посещаемости, так и на репутации банка. Масок нет, не потому что они дорогие и не потому что банкам лень их купить, просто предложение еле поспевает за спросом. Поэтому к этой теме плотно подключились регуляторы. Уж фишку с логотипом бы любой маркетолог просек, не нужно быть банкиром - но вы попробуйте закажите сколько нибудь крупную партию.
Как раз-таки крупную партию Вам продадут быстрее, чем небольшую. К нам часто обращаются производители масок с предложениями. И продают только оптом. Так им выгоднее. Про фишку - да, увы, часто бывает так, что отличные маркетинговые решения лежат на виду, и пока кто-то один не попробует, конкуренты не начнут их рассматривать всерьез.
Безусловно, это отразится как на посещаемости, так и на репутации банка.
Конечно отразится. Причём положительно. И, судя по динамике распространения проблемы, такая участь постигнет все сферы, где необходимо взаимодействие с клиентом.
В том и дело, что участь постигнет все сферы, но получить отказ в обслуживании и возвращаться из банка/магазина ни с чем, потому что нет с собой маски - вряд ли обрадует. Такая ситуация мало у кого оставит приятные впечатления.
Попросил их письменный отказ в обслуживании и всё. Обслужили без маски