Родителям и маркетологам: как помогают дети, или конверсия 54% от холодной рассылки

Как и все организаторы ивентов, мы поняли: меняй подходы или умри. Поменяли подход и получили более 4000 позитивных контактов с брендом с помощью одной рассылки, где конверсия в ответы составила 54%.

Родителям и маркетологам: как помогают дети, или конверсия 54% от холодной рассылки
66 показов
4.8K4.8K открытий

Тонкий момент) Вот сейчас и посмотрим, к чему это приведет. Фото однозначно требуют согласия на использование.

Ответить

Это настолько круто, то что вы делаете. Я просто апплодирую стоя и мне нечего сказать. Очень хочу быть на таком же уровне как вы. Без шуток! Супер! Добра вам и успехов!

Ответить