Бесплатные Вомбат страницы для внешней рекламы на маркетплейсах Вайлдберриз и Озон
При помощи Вомбат страниц селлеры могут бесплатно создавать полноценные промежуточные страницы для использования во внешней рекламе для маркетплейсов Вайлдберриз и Озон.
Вомбат страницы поддерживают наполнение текстом, графикой и карточками товаров с маркетплейсов.
Для мобильных версий страниц работает функция ScrollToMarket.
В Вомбат страницы автоматически интегрируется персональный счетчик Яндекс Метрики для сбора аудитории и конверсий по внешней рекламе для Вайлдберриз и Озон.
При помощи бесплатного функционала сервиса Вомбат Маркетинг поддерживается обработка на Вайлдберриз и Озон целевых действий вида:
- WM_Прочитал: посетители Вомбат страниц, которые вовлечено прочитали не менее 75% текста на ней (только для Вомбат страниц, не фиксируется для автоматически сгенерированных промежуточных страниц);
- WM_ПросмотрOZ: посетители Вомбат страниц, которые осуществили переход с нее на карточку Вашего товара на маркетплейсе Озон;
- WM_ПросмотрWB: посетители Вомбат страниц, которые осуществили переход с нее на карточку Вашего товара на маркетплейсе Вайлдберриз;
- WM_КорзинаOZ: посетители Вомбат страниц, которые осуществили переход с нее на карточку Вашего товара на маркетплейсе Озон и добавили товар в корзину;
- WM_ЗаказOZ: посетители Вомбат страниц, которые осуществили переход с нее на карточку Вашего товара на маркетплейсе Озон и оформили заказ Вашего товара;
- WM_ЗаказWB: посетители Вомбат страниц, которые осуществили переход с нее на карточку Вашего товара на маркетплейсе Вайлдберриз и оформили заказ Вашего товара.
Данные о конверсиях на маркетплейсах Вайлдберриз и Озон фиксируются в счетчике Яндекс Метрики и доступны для ретаргетинга и построения сегментов аудиторий типа look-a-like.
Если посетители открыли Вомбат страницу через рекламную кампанию в Яндекс Директ, сервис передаст данные о конверсиях не только в Яндекс Метрику, но и в Яндекс Директ. Это позволит использовать эти данные для настройки и оптимизации рекламных кампаний.
Для конверсий типа WM_ЗаказOZ и WM_ЗаказWB осуществляется передача суммы заказа, что позволяет использовать эту информацию для создания внешних рекламных кампаний в Яндекс Директ на товары с Вайлдберриз и Озон с оплатой по модели Доли Рекламных Расходов (ДРР).
При правильном подходе использование Вомбат страниц может значительно способствовать снижению ROMI для внешней рекламы на Вайлдберриз и Озон
Важная новость для селлеров Яндекс Маркета: маркетплейс значительно упростил доступ к инструменту буста показов в январе 2025 года. По информации от экспертов по маркетплейсам, это изменение может существенно повлиять на эффективность продвижения товаров.
2024 однозначно дал понять, что успешно существовать и расти на маркетплейсах можно только используя все имеющиеся инструменты продвижения: внутренний и внешний трафик.
Часто бывает, что поверхностный взгляд на цифры скрывает реальную картину. Давайте разберем на конкретном примере, как углубленный анализ данных помог нам увидеть истинную эффективность рекламной кампании с блогерами на Wildberries.
Реклама через Яндекс Медиа включает в себя несколько инструментов и форматов для продвижения товаров и услуг. Про них расскажу подробнее.
В данной статье мы рассмотрим, что собой представляет этот отчёт, его ключевые характеристики и как его можно применять для повышения эффективности онлайн-бизнеса. Конечно же, поделимся своим опытом, пользуемся ли мы ими или нет