Новые должности и эксклюзивные знания: победители хакатона «Контекстная реклама со звёздочкой 3.0» — о впечатлениях и личных итогах

<br />

Курс Яндекс Рекламы «Контекстная реклама со звёздочкой» завершился уже в третий раз. На нём было много участников с предыдущих потоков и много новых лиц. Узнали у победителей финального Хакатона, почему было важно приехать в Москву из Нижнего Новгорода и Тюмени и чем участие оказалось полезным.

Почему курс — со звёздочкой

«Контекстная реклама со звёздочкой» — это обучение от Яндекс Рекламы для специалистов, которые уже хорошо разбираются в Директе и его настройках. Курс бесплатный, но чтобы попасть на него, нужно было пройти вступительное испытание.

Обучение длилось 7 недель и включало 7 модулей. Разбирались сложные кейсы и действия алгоритмов Яндекса. В конце каждой недели проводилось тестирование, по результатам которого составлялся рейтинг участников. В Хакатоне участвовали лидеры этого списка.

В третьей «Контекстной рекламе со звёздочкой» к индивидуальному потоку добавился командный — для агентств. Для индивидуального потока проводилось два хакатона: онлайн и офлайн. Участники объединялись в команды перед началом соревнований.

О победителях агентского потока мы подробно рассказываем в отдельной публикации, поэтому в этой статье речь пойдёт о победителях индивидуального потока.

<i>Хакатоны в этом году были тематическими — в стиле «Назад в будущее». Back to the Future превратилось в Back to the Market</i>
Хакатоны в этом году были тематическими — в стиле «Назад в будущее». Back to the Future превратилось в Back to the Market
Новые должности и эксклюзивные знания: победители хакатона «Контекстная реклама со звёздочкой 3.0» — о впечатлениях и личных итогах

Победители: впечатления участников, которые прошли курс впервые

Задачи для хакатонов подготовили реальные компании: крупная российская сеть фитнес-залов и финансовый сервис.

Участники могли выбрать онлайн- или офлайн-формат. Но многие решили приехать в Москву из других городов, чтобы встретиться лично. Среди таких новичков сразу двое стали победителями Хакатона.

Анастасия Красницкая, интернет-маркетолог в «Бюро Сучкова», приехала на Хакатон из Тюмени<br />
Анастасия Красницкая, интернет-маркетолог в «Бюро Сучкова», приехала на Хакатон из Тюмени

Я увидела информацию о курсе в телеграм-канале «Яндекс Реклама | Обучение». Сразу захотела поучаствовать, потому что это возможность получить самую актуальную информацию о Директе прямо от создателей сервиса.

Агентство, в котором я работаю, поддержало моё решение участвовать офлайн: как только сказала, что прошла на Хакатон, мне купили билеты. Мне был интересен сам формат мероприятия. Хотелось познакомиться с другими специалистами, посмотреть, какие подходы они используют в решении задач.

Когда на Хакатоне только получили задание, кажется, немного растерялись все. Продукт сложный, целевая аудитория узкая, но в итоге шаг за шагом придумали, как улучшить показатели и добиться нужных результатов.


Ксения Курова, специалист по контекстной рекламе в СберМаркетинге, приехала на Хакатон из Нижнего Новгорода
Ксения Курова, специалист по контекстной рекламе в СберМаркетинге, приехала на Хакатон из Нижнего Новгорода

Я слышала о курсе от своих коллег во время прохождения ими второго потока. Меня заинтересовали их отзывы. Захотелось самой поучаствовать, получить новые знания и испытать свои силы.

В итоге лекции и практические занятия помогли заполнить пробелы в знаниях, а некоторые фишки из курса сыграли, как мне кажется, решающую роль в оценке жюри за кейсы на Хакатоне.

Александра Виноградова, которая получила самый высокий балл за курс среди всех победителей, участвовала в хакатоне онлайн. Она живёт в Беларуси и подтверждает: знания и инструменты с курса актуальны для всех специалистов по контексту.

Александра Виноградова, мидл-специалист по контекстной рекламе в Solutions Factory
Александра Виноградова, мидл-специалист по контекстной рекламе в Solutions Factory

О курсе я знала ещё с первой «Звёздочки», но поучаствовать удалось только в третьем потоке. Курс я бы оценила как среднесложный. Некоторые темы и тесты, такие как А/В-тестирование, потребовали достаточно много времени на понимание и решение. Самыми полезными для меня оказались блоки по офлайн-конверсиям и автотаргетингу.

Кейс, который попался на Хакатоне, мне понравился. Это была очень необычная ниша, поэтому решения тоже пришлось придумывать нестандартные.

Опытные участники — почему они возвращаются

31% учеников третьего потока участвовали в предыдущих «Звёздочках». А 52% из тех, кто проходил Хакатон 3.0, пробовали свои силы на нём в прошлые годы.

Победитель офлайн-хакатона Анастасия Ивченко — как раз постоянная участница курса.

Анастасия Ивченко, старший специалист по контекстной рекламе Flowwow
Анастасия Ивченко, старший специалист по контекстной рекламе Flowwow

Я участвовала в курсе в третий раз, потому что он даёт возможность узнать свежую информацию о рекламных инструментах, послушать об опыте коллег и взять что-то новое для работы.

Но в офлайн-хакатоне я участвовала впервые. На первом хакатоне я была в онлайне, а на второй не прошла по баллам. Офлайн-хакатон подарил массу положительных эмоций, было видно: проделана большая работа, чтобы все могли подготовиться и погрузиться в тему.

Каждая «Звёздочка» даёт новые знания. То, что участники возвращаются, — лучшее подтверждение этому.

Чем курс и Хакатон 3.0 оказались полезны участникам

1. Новые знания, которыми можно поделиться


Например, сразу несколько победителей — из индивидуального и агентского потоков — рассказали, что открыли для себя новое в A/B-тестировании. Курс помогает узнать о новых инструментах и систематизировать знания.

Многие победители Хакатона работают в агентствах и инхаус. Участие даже одного человека оказывается полезным всей их команде: все победители, с которыми мы беседовали для этой статьи, поделились новыми знаниями с коллегами.

2. Сертификаты и подарки

Победители Хакатона получили именные сертификаты и подарки от Яндекса.

Все участники Хакатона получили доступ в закрытое телеграм-сообщество специалистов: там можно обсудить сложные кейсы и обменяться полезными контактами с опытными коллегами.

Все специалисты, которые набрали не менее 50% баллов по итогам тестирования, получили сертификат участника «Контекстной рекламы со звёздочкой». Такой документ ценится на рынке: в описаниях некоторых вакансий он указывается как весомое преимущество в пользу кандидата на должность.

3. Карьерные успехи

Анастасия Красницкая, интернет-маркетолог в «Бюро Сучкова»
Анастасия Красницкая, интернет-маркетолог в «Бюро Сучкова»

После курса я защитила новый грейд в агентстве, где работаю. Поучаствовала в фокус-группе по изменениям в Директе (узнала об этом из закрытого чата коллег), где можно было внести предложения по изменениям в кабинете.

Вообще, стала лучше понимать логику работы кабинета и его инструментов. В целом почувствовала себя увереннее, потому что появилось физическое доказательство знаний.

В дальнейшем хочу больше участвовать в активностях из закрытого телеграм-комьюнити «Коллеги Яндекс Рекламы», куда попадаешь после Хакатона.
Анастасия Ивченко, старший специалист по контекстной рекламе Flowwow
Анастасия Ивченко, старший специалист по контекстной рекламе Flowwow
Все три потока курса помогли мне углубить и систематизировать знания по инструментам Директа, успешно применять это в работе. Победа на Хакатоне стала неожиданным и очень радостным моментом. В том числе благодаря этим успехам я получила повышение на работе.

Этой осенью Яндекс планирует запустить новый поток «Контекстной рекламы со звёздочкой». Поэтому следите за новостями — в телеграм-канале «Яндекс Реклама | Обучение» или на Портале Рекламы.


До встречи на «Контекстной рекламе со звёздочкой 4.0»!

44
3 комментария

ТОПчик)

Ответить

Хахатон)

Ответить

Любимый мой курс за последние годы!

Ответить