Это поможет россиянам пережить майские праздники в режиме самоизоляции, считают в компании.Сеть ресторанов Burger King выпустила к майским праздникам одежду и парфюм с запахом костра. Идея продукта принадлежит креативной студии Rodnya. Об этом vc.ru рассказали в студии.С 1 мая 2020 года вместе с бургерами пользователи в Москве смогут купить свитшоты с ароматическим принтом мангала, а также парфюмерию: ароматы «Мангал №5» с запахом дыма, и «Шашлындос» с запахом шашлыка.RODNYA Creative PR StudioПокупки помогут россиянам погрузиться в атмосферу выходных на природе, которые в этом году многие вынуждены проводить в режиме самоизоляции, считают в Burger King.Стоимостью парфюма — 1499 рублей, свитшота — 1999 рублей. Заказать продукцию можно будет в приложении и на сайте Delivery Club.RODNYA Creative PR Studio#бургеркинг
Осталось только выпустить кошелёк с запахом заплаты, полис с запахом здоровья и дневник с запахом школы!
Запах здоровья в российских больницах - это вонь аммиака и хлорки, не нужно.
Всё новое — хорошо забытое старое...
Это вроде худи, а не свитшот.
И да начнется срач
Подкину немножко: В Белоруссии свитшот, на Украине худи, а в этой стране — толстовка!