Бизнесу НЕ нужен Телеграм. Крах неизбежен, телеграм — днище

Это вы, если не прочитайте мою статью)))
Это вы, если не прочитайте мою статью)))

В этой статье я расскажу, почему ваши телеграм каналы не зарабатывают и не продают? И как это исправить? А также покажу на примере своих кейсов, как вывести канал на хороший доход. Тут нет ничего секретного, открывай статью и наблюдай)

Читайте внимательно, ведь в тексте вы можете найти очень-очень много полезной информации, а также небольшой бонус для тех, кто прочтёт статью до конца)

Всем привет, меня зовут Пётр! Уже более года я занимаюсь развитием телеграм каналов, а также продвижением экспертов разных ниш. Помимо всего этого я являюсь Мастером Спорта по фехтованию и веду свой экспертный блог про Telegram

Содержание:

  • Как работает монетизация в Телеграм
  • Подводные камни, которые нужно избегать, чтобы не потерять все деньги
  • Тематика, которую я выбрал для своего Телеграм проекта
  • Почему же телеграм - это помойка, в которой люди сливают деньги
  • Под конец итоги и сюрпризик)

Начнём с самого наиважнейшего!!! От куда деньги, друг?

В Телеграм я пожалуй выделю 2 основных вида монетизации: продажа рекламы, запуски инфопродуктов. Разберём каждый из способов

Поговорим по поводу продажи рекламы, ну тут все просто и очевидно, особо распыляться не буду. На рынке существует внешний рынок и внутренний. Внешний рынок может платить Х2, Х5, а то и 10Х от изначальной цены. Под внешкой подразумеваются: эксперты, товары, брэнды, курсы и пр. , а также просто неопытные админы. Внутренний рынок — это как раз люди, кто погружен в сферу ТГ и шарит за ценообразование, тем самым делает закупы максимально рационально(не все конечно, есть и исключения).

На инфопродуктах же можно заработать очень много разом. Чем лучше вы прогреете аудиторию, тем лучше выхлоп будет с запуска, а доход может составлять и миллионы. Также нужно будет поработать над воронкой, чтобы конверсия продаж была максимальной. (Блиновская или Аяз в пример) Однако, когда делаешь запуск, не забывай про качество продукта/услуги, ведь если ты делаешь плохо, то клиенты попросту будут плохо о тебе отзываться, а продажи будут падать. (проявите активность, если хотите отдельную статью на эту тему)

Подводные камни, о которых нужно знать каждому!

  • Некачественный трафик и закупка в накрученных каналах. Очень много новичков даже не знают о том, насколько важно анализировать каналы через сервисы аналитики, например Telemetr или TGstat
  • Плохой рекламный пост: почти все новички пренебрегают этим, ведь они думают, что люди просто должны переходить по рекламе, однако сейчас нужно завоевывать внимание аудитории и писать максимально интересно и креативно, при этом давить на боли ЦА, чтобы конверсия переходов была на высоте
  • Отсутствие понимания рекламного рынка: почти все новички забивают на модель, на план окупаемости проекта, хотя это очень важно, чтобы проанализировать актуальность своего канала (нормальная окупаемсоть 2-6 месяцев)
  • Также не менее важную роль в телеграм играет то, как упакован канал, как он назван, какой там контент. Всё это очень важно для того, чтобы выделятся среди конкурентов и держать высокий ER (ER - уровень вовлеченности аудитории). Чем больше просмотров и активность, тем дороже может продаваться реклама.

ЗАПОМНИТЕ!!! Телеграм-канал — это НЕ волшебная кнопка "БАБЛО", как может показаться на первый взгляд. Для достижение высоких результатов вам нужен большой опыт за спиной, много знаний, однако если вы не так опытны или вообще новичок, то можете обратится к экспертам, которые помогут вам с созданием крутого проекта.

Какую тематику я выбрал для своего Телеграм проекта и как быстро у меня получить окупить его?

Недавно ко мне обратился инвестор с бюджетом в 1 миллион рублей. Бюджет для работы очень хороший, поэтому сразу принялись действовать.

Проанализировав нынешние тренды (учитывая наш бюджет конечно же), мы приняли решение выбрать тематику Тревел.

На данный момент тематика на взлете. Помимо того, что можно монетизировать канал за счет продажи рекламы в канале, сторис и рассылки в боте, то можно также начать сотрудничать с Тур агентством, который платит % с клиентов, что не может не радовать. Также в данной тематике очень много внешних рекламодателей, которые могут заплатить в 2-3 раза больше, чем принято.

Думаю выбор понятен. Мы приступи к проработке канала: заказали крутой дизайн и продумали его концепцию, чтобы он выделялся на фоне других и выгрузили первые посадочные посты.

Вот табличка по окупаемости нашего проекта + нужно учесть, что существует внешка, тревел агенства и пр. способы монетизации, следовательно окупаемость придет раньше)
Вот табличка по окупаемости нашего проекта + нужно учесть, что существует внешка, тревел агенства и пр. способы монетизации, следовательно окупаемость придет раньше)

Все подготовительные моменты были обговорены, канал готов к запуску. Приобрели первые рекламные размещения, тестировали сразу 3 рекламных креатива, чтобы быть готовым к тому, чтобы залить основную часть бюджета на них

Табличка первых покупок реклам
Табличка первых покупок реклам

К сожалению мы нашли только 2 рабочих кератива, а не 3, как хотели изначально, но это не страшно. На тестах цена за пдп вышла в 39.4 рубля за подписчика, чему я очень сильно обрадовался. С первого раза и сразу в яблочко.

Мы готовы выходить на объемы, поэтому приняли решение собрать команду рекламных менеджеров, которые будут освобождать наше свободное время от рутинных действий и выполнять почти все действия, связанные с продажей рекламы.

Параллельно с этим я постучался в пару Тур агентств, чтобы договорится о сотрудничестве, однако они попросили написать позже, когда канал вырастет. Ничего страшного, главное, что договорился заранее)

Отлили еще пол миллиона рублей и приступили к открытию продаж. На тот момент у нас оказалось около 12.400 подписчиков с 4000 суточными просмотрами. 2 рекламы в день по 8.000 рублей, а также 2 рекламы в сторис по +-4500 рублей, а также 1 раз в день рассылка в боте = около 4000 рублей. Все вместе в день получается около 29.000 рублей выручки, кайф)

В очередной раз списался с Тур агентствами и выбрал среди них лучшее предложение. Теперь нам капает % с каждого их клиента, пришедшего по нашей ссылке.

Каналу всего 1.5 месяца, а он уже почти окупил половину всех вложений (могли окупить больше, если бы один из креативов не выгорел)

Вот такой вот сильный кейс у нас получился с клиентом)

Почему я считаю, что бизнес в телеграм - это помойка, в которой все сливают деньги

Ну ладно, признаюсь, я чуток вас забайтил)

Всё просто: без грамотных специалистов и хорошего бизнес-плана у вас мало что получится. Инвесторы приходят в Телеграмм, совершают массу ошибок, теряют деньги и забывают про Телеграмм навсегда, так что делаем выводы. К каждому делу нужно подходить рационально и продумывать все за и против

Ну что же, как я и обещал, возвращаемся к небольшому сюрпризу)

Каждому, кому, как и мне, интересен телеграм как бизнес — я бесплатно подарю чек лист самых быстроокупаемых тематик под ваш бюджет, а также, если у вас уже есть канал, помогу вывести его на прибыль. Мою личку вы можете найти в описании профиля или просто нажав сюда.

Также хочу объявить, что за самый лучший и креативный вопрос, который вы мне зададите в коментариях под этой статьей, я разыграю мануал по тому, как грамотно делать закупы. Розыгрыш проведу у себя в блоге, а найти вы его можете в шапке профиля)

11
1
49 комментариев

У меня вызывает сомнения эта тематика, точно ли она такая прибыльная? Очень мало каналов видел таких…

1
Ответить

Да, тематика прибыльная. Во-первых, про нее мало кто делает хороший контент, во-вторых, соотношение цены за подписчика и cpm очень зорошая

Ответить

как всегда, нужна большая команда
а самостоятельно никак?

1
Ответить

Хороший вопрос. Можно, но есть ли у вас так много времени и есть ли у вас все нужные навыки, чтобы сделать такой канал себе

Ответить

Да нет в этом вашем телеграме денег! - пока так думают люди, другие админы и закупщики отливают миллионы и зарабатывают мани) как хорошо, что не все об этом знают😂

Ответить

Да, это точно
Пока кто-то читает каналы, кто-то на них зарабатывает

1
Ответить

Почему вы выбираете тревел для своих клиентов, а не психологию какую-нибудь?

Ответить