Мы осмелились на то, что никто на рынке не делает по-настоящему: даём гарантию качественного SEO-трафика на сайт

Привет, с вами Юлия Войтова, собственник SEO-агентства Pirus (SeoBY), которое применяет в своей работе принципы бирюзовой организации. Мы на рынке с 2016 года. За это время оптимизировали сайты более 250 клиентам и повысили их видимость для целевой аудитории.

В 2024 году мы выходим на рынок со смелым предложением: «Даем клиентам 100% гарантию достижения результата в SEO».

Рассказываем, благодаря чему можем позволить себе такую роскошь, и кому подойдет наше предложение.

Как появилась идея гарантии 100% результата?

Каждый, кто хоть однажды интересовался seo-продвижением, знает, что ни одна seo-компания не готова по-настоящему гарантировать своим клиентам результат. В рекламных слоганах можно встретить предложение «seo с гарантией результата», но на самом деле так не работает никто. Чаще всего на рынке есть стандартная абонентская комиссия за услуги, плюс бонусы за KPI, но такое предложение сложно назвать гарантией результата.

И так было всегда. Объясняют стандартной фразой: «Есть третья сторона — поисковая система, которую невозможно контролировать». И никто не пытается с этим спорить, ведь риски действительно велики: часто происходят обновления поисковых систем, и сайт может оказаться под фильтром или баном. Думаю, многие сталкивались с ситуацией, когда трафик внезапно падал по непонятным причинам.

И атаки конкурентов никто не отменял, а ведь это тоже риски, которые нельзя контролировать.

До недавнего времени наше seо-агентство, как и все, не давало гарантий. В конце прошлого года мы подвели итоги работы компании за последние 7 лет. Благодаря чему, увидели, что 8 из 10 клиентов достигли с нами результата, которого хотели. Значит, вполне реально выйти на рынок с принципиально новым предложением и дать клиентам 100% гарантию выполнения KPI.

Анализ seo-продвижения сайтов наших клиентов за последний год
Анализ seo-продвижения сайтов наших клиентов за последний год
Поэтому с 2024 года seo-агентство Pirus начинает работать по новому принципу: мы будем называть клиентам конкретную цифру, к которой придём по итогам годового сотрудничества. Если для достижения результата потребуется больше года, то мы продолжим работать бесплатно, пока не придём к обещанным показателям.

Почему вы готовы взять ответственность на себя?

Перечислим основные моменты, которые дают нам уверенность в результате:

Глубокая экспертиза. Pirus работает 7 лет и все это время занимается только seo-продвижением, в то время как у других компаний seo чаще всего является дополнительной услугой.

Предполагаю, что мы достигаем успеха, потому что не распыляемся на другие услуги: SMM, таргет, контекст и т. д. Мы сосредоточены только на seo-продвижении. Это позволяет нам выполнять и перевыполнять задачи наших клиентов.

Юлия Войтова, собственник seo-агентства Pirus

«Бирюзовая компания». Работаем по принципу «бирюзовой организации» — риски на себя берет вся команда, а не только собственник. Поэтому, если компания не сможет выполнить обязательства перед заказчиком, ответственность будет нести не только руководитель, но и все члены команды.

Я понимаю коллег, которые не дают своим клиентам похожие предложения. Раньше и я, когда вся ответственность лежала на мне как на руководителя, никогда не решилась давать кому-то 100% гарантию результата. Но сейчас Pirus работает по принципам бирюзовой организации, где ответственность распределена среди всех членов команды. Поэтому у меня есть возможность давать такие дерзкие предложения рынку.

Юлия Войтова, собственник seo-агентства Pirus

Специалисты уровня senior. В команде работают профессионалы, у которых более 18 лет опыта в seo.

Специалистов уровня senior мало на рынке, их можно посчитать по пальцам. И, как правило, в агентствах работают специалисты уровня middle и ниже.

Юлия Войтова, собственник seo-агентства Pirus

Бутик-агентство. У нас ограниченная загруженность, потому что мы работаем не на количество, а на качество. В 2024 году готовы взять только 10 проектов и направить на них внимание всей команды: seo-специалиста, программиста, проджект-менеджера, контент-менеджера, копирайтера.

Мы — не конвейерное производство. Поэтому мы берем только ограниченное количество клиентов, которым можем максимально качественно предоставить свои услуги.

Юлия Войтова, собственник seo-агентства Pirus

Что с договором?

Конкретная цифра, к которой мы должны прийти в конце года, будет прописана в договоре с заказчиком. Также будут зафиксированы промежуточные KPI на каждый квартал.

Если обещанных результатов невозможно достичь за год, то мы готовы дальше продолжать трудиться без доплаты, пока не выполним все поставленные задачи.

Хочу дополнительно отметить, что KPI у каждого клиента будет рассчитываться индивидуально, так как на него влияет множество факторов. Например, у некоторых есть сезонность, у некоторых нет, и это будет влиять на KPI. Но смысл в том, что мы будем называть конкретную цифру, к которой должны прийти в конце года.

Юлия Войтова, собственник seo-агентства Pirus
Мы осмелились на то, что никто на рынке не делает по-настоящему: даём гарантию качественного SEO-трафика на сайт

Где посмотреть ваши кейсы?

Делимся результатами, которые принесли клиентам.

Увеличили трафик в 1,7 раза за год: c 18 882 до 33 492 визитов в месяц

Проект: NDA

Ниша: Строительный интернет-магазин в Москве

До нас более года сайт заказчика продвигал фрилансер, но заметного роста трафика не было. Наша задача была прервать период стагнации и увеличить органический трафик. В итоге за год увеличили трафик в 1,7 раза, хотя ожидания клиента были гораздо меньше.

Мы осмелились на то, что никто на рынке не делает по-настоящему: даём гарантию качественного SEO-трафика на сайт

За год увеличили трафик в 4 раза и сократили расходы на рекламу вдвое

Проект: smilecleaning.ee

Ниша: Услуги клининга

Сайт попал к нам после продвижения другой seo-компанией. Результаты не радовали, и, кроме того, возникали сложности при коммуникации со специалистами компании. Клиент хотел быть услышанным, чтобы его пожелания учитывались при работе.

Мы работали в тандеме с заказчиком, благодаря чему смогли увеличить трафик сайта в 4 раза.

В итоге клиенту настолько понравились результаты, что он на своем сайте выложил отзыв о совместной работе: Как мы получали готовых клиентов через продвижение сайта?

Мы осмелились на то, что никто на рынке не делает по-настоящему: даём гарантию качественного SEO-трафика на сайт
Мы осмелились на то, что никто на рынке не делает по-настоящему: даём гарантию качественного SEO-трафика на сайт

Привели на сайт более 1 млн визитов в месяц

Проект: wikipet.ru

Ниша: Информационный портал о животных

Перед нами стояла задача увеличить поисковый трафик на сайт и повысить количество посетителей. Продвигали сайт сразу после разработки. В итоге за год пришли к показателю более 1 млн посетителей в месяц.

Мы осмелились на то, что никто на рынке не делает по-настоящему: даём гарантию качественного SEO-трафика на сайт
За год пришли к показателю более 1 млн визитов в месяц
За год пришли к показателю более 1 млн визитов в месяц

С кем вы планируете работать?

Мы готовы работать не со всеми компаниями, перед тем, как заключить договор, проводим глубокий аудит:

  • сайта
  • ниши
  • предыдущей аналитики
  • спроса и сезонности на рынке

И только по итогам аудита понимаем, будем ли работать с клиентом и сможем ли привести его к желаемому результату.

Например, если компания на рынке первый год и работает в нише с нестабильным спросом, а сайт создали месяц назад, то мы не сможем заключить договор.

Другой пример. У клиента показатели трафика — 3 тыс. визитов в месяц. Мы проводим глубокий подробный аудит. Видим, что у сайта есть потенциал, увеличить за год трафик до 9 тыс. в месяц, и заключаем договор.

Кому подойдёт ваше предложение?

Наше предложение подойдет компаниям, которые:

  • готовы вложить или уже вкладывают большие бюджеты в sео-продвижение и пока работают вслепую, но хотят получать гарантию результата;
  • много средств вкладывают в контекстную рекламу и не могут «слезть» с неё, ведь при отказе от контекста есть риск потерять вообще весь трафик.

— От 3 лет на рынке

— Статистика за период не менее 1 года

— Не новый сайт / не сразу после редизайна

— Не под фильтром или баном

— С бюджетом на рекламу от 2 млн 300 тыс. руб. в год

— Виден потенциал роста у сайта

— Готов на годовые контракты и квартальную оплату
Критерии для компании, которой готовы дать 100% результат

Есть ли смысл вкладываться в seo-продвижение?

Многие компании боятся вкладываться в seo-продвижение, и на это есть весомые причины.

Предпринимателю хочется знать, сколько он получит с каждого вложенного рубля и сколько времени это займёт. Seo-трафик в этом смысле кажется крайне рискованным вложением, т. к. зачастую неизвестно, когда окупится рекламный бюджет, и окупится ли он вообще. А вкладываться в seo нужно на долгосрочной основе в условиях отсутствия каких-либо гарантий. Неудивительно, что многие компании предпочитают другие способы привлечения трафика.

SEO — большая инвестиция в бизнес, т.к. вы вкладываетесь в свой постоянный бесплатный трафик.

Юлия Войтова, собственник seo-агентства Pirus

Но у seo-продвижения есть целый ряд преимуществ, которые качественно отличают его от контекста и таргета.

1. С каждым годом стоимость лида в контексте увеличивается. Рано или поздно наступит момент, когда стоимость клиента будет выше, чем количество прибыли, которую этот клиент принесет. В некоторых нишах это уже произошло. Seo-продвижению это не грозит.

2. Seo-трафик остается с клиентом даже после завершения сотрудничества со специалистами. Примерно через полгода трафик может начать постепенно снижаться, т. к. конкуренты не дремлют. Но это происходит не так быстро, как при контекстной рекламе, когда трафик останавливается сразу, как только компания перестает вкладывать в него деньги.

3. В моменты кризисов, таких как уход Google из России, seo остается одним из немногих или даже единственным источником трафика. У нас есть кейс с клининговой компанией, которая в ковид выжила только благодаря бесплатному трафику, пришедшему с seo.

Помню этого клиента. На Новый год он прислал большую корзину с фруктами и со словами благодарности за то, что с нашей помощью сделал вовремя в свой бизнес инвестицию, которая до сих пор приносит результаты.

Юлия Войтова, собственник seo-агентства Pirus

4. Seo-трафик качественнее, чем контекстный трафик. Конверсия с seo всегда выше, т.к. это действует не на случайных пользователей, а на аудиторию, которая проводит поиск по конкретному запросу и открывает несколько ссылок в выдаче. Аудитория гораздо более теплая и заинтересованная, чем при контексте и таргете.

5. Работа seo-продвижения заключается не только в технических настройках, но и в том, чтобы сделать сайт рабочим и качественным для посетителей. Комплексная работа:

  • улучшение скорости и юзабилити сайта,
  • повышение качества и количества лидов,
  • контроль за показателем отказов,
  • улучшение интерфейса сайта,
  • увеличение его конверсии.

Мы понимаем, что выходим на рынок с новым продуктом и ввязываемся в рискованную историю. И сами не знаем, все ли у нас получится, все ли риски мы просчитали. Поэтому нам немного страшно заявлять о своих планах, но мы решили стать более амбициозными ребятами и дерзко заявить рынку, что готовы взять ответственность за клиента на себя.

Юлия Войтова, собственник seo-агентства Pirus

В 2024 берем только 10 проектов по выборочным нишам и гарантируем результат. Для заполнения заявки на сотрудничество пишите сюда 👇

44
22
2 комментария

А что если вообще не получится дать результат?

Ответить

Давая гарантию мы берем на себя риски по достижению определенного результата. Если через год мы не достигаем обещанного результата, то мы бесплатно продолжаем работу до его достижения

Ответить