Никогда так не делай: опасные методы продвижения в социальных сетях!

Никогда так не делай: опасные методы продвижения в социальных сетях!

Сегодня социальные сети занимают одно из лидирующих мест среди способов продвижения бренда, товаров или услуг. Однако не всегда компании и маркетологи используют честные и законные методы для достижения этой цели. В данной статье мы расскажем о том, какие методы продвижения в социальных сетях являются недопустимыми и почему.

Существует целый ряд «серых» методов продвижения в социальных сетях, которые могут быть не совсем этичными и нарушать правила использования платформы. Давайте рассмотрим их подробнее:

1. Накрутка ботами.

Это метод, при котором специальная программа автоматически создает неживые аккаунты с пустым содержанием, которые затем подписываются на реальных пользователей. Этот инструмент увеличивает лишь количественные показатели подписчиков, не принося реальной пользы.

2. Накрутка офферами.

В интернете есть множество сайтов, предлагающих небольшую оплату за конкретные действия в социальных сетях. Например, пролайкать публикации, сделать репост, оставить комментарии. С одной стороны, может показаться, что аккаунт становится популярнее, но конечно же, как и в остальных «серых» методах продвижения толку с этого мало.

3. Массфоловинг.

Принцип данного инструмента – взаимная подписка, т.е. пользователь подписывается и лайкает другие аккаунты в надежде, что те сделают то же самое.

4. Спам в личных сообщениях и комментариях.

Данный метод заключается в отправке большого количества сообщений с рекламой продукта или услуги. Он довольно рискованный, так как могут пожаловаться на аккаунт из-за спама, а затем страницу вероятнее всего забанят.

5. Участие в различных лотереях или конкурсах, где необходимо выполнить определенные условия, такие как подписка на аккаунт или отметка друзей в комментариях. Это может принести временный прирост активности, но не будет способствовать увеличению лояльной аудитории.

Такие «серые» инструменты SMM используют, потому что они гарантируют довольно быстрый результат, а именно – дают подписчиков. Но не стоит надеяться на большие продажи и успех, ведь подписчики бесполезные и не заинтересованные в покупке товара. Стоит помнить, что сильная накрутка заметна всем. Также бывают «черные» методы, которые считаются уголовным преступлением и полностью запрещены социальными сетями. К таким методам относятся приемы, которые нарушают положения и принципы социальных сетей. Например, взлом профиля и рассылка ругательных и негативных сообщений.

Лучшим способом продвижения в социальных сетях остается создание качественного контента, взаимодействие с аудиторией и постоянное развитие сообщества. Нет нужды прибегать к серым методам, когда можно достичь успеха честными и этичными способами.

А вы прибегали к «серым» методам продвижения? Обязательно пишите в комментариях.

11
1 комментарий

"Спам в личных сообщениях и комментариях" - это самый мне кажется противный и никому не нужный метод, кто до этого только додумался?

Ответить