Как подобрать ключевые слова + список продающих слов
Привет, меня зовут Денис, делюсь подобными фишками в своем телеграм канале.
В предыдущем посте рассказать о том, как написать объявление новичку и дать лист "CTR по словам"
Сегодня хотел бы рассказать о том, как подобрать ключевые слова и выдать список слов который помогут при составление оффера
Важность ключевых слов нельзя переоценить. Они являются основой для привлечения посетителей на ваш сайт. Чем шире и точнее ваш набор ключевых слов, тем больше вероятность того, что вы окажетесь на виду у пользователей, которые активно ищут то, что вы предлагаете.
Ключевые фразы могут состоять из разного количества слов: от 1 до 7. Например, “стол” - это однословная ключевая фраза, “купить кухонный стол” - трехсловная.
Можно условно разделить все ключевые фразы на два типа: базовые и вложенные.
Базовая фраза - это ключевое слово из уникальной комбинации двух (или реже одного) слов, по которым планируется реклама.
Вложенная фраза - это ключевое слово из 3, 4, 5 или 7 слов, содержащее базовый запрос. Базовые ключевые фразы включают в себя вложенные фразы.
Например, если вы продаете столы, то базовые запросы могут быть следующими:
- “стол”
- “кухонные столы”
- “компьютерные столы ”
Важно помнить, что базовые запросы не должны дублировать друг друга.
Вложенные запросы могут быть такими:
- “купить стол”
- “заказать кухонные столы”
- “компьютерные столы на заказ”.
Сбор ключевых фраз можно осуществлять различными методами.
Один из них - автоматический, с использованием специализированного программного обеспечения.
Другой - ручной, который я опишу ниже. Этот метод быстрый и простой, но требует определенных усилий.
Ручной метод сбора ключевых фраз:
Фразы также могут быть “горячими”, “теплыми” и “холодными”, и каждый тип имеет свою конверсию и ставку. Мы сосредоточимся только на “горячих” фразах, которые являются наилучшими для начала рекламной кампании. Формула горячей фразы: товар/услуга + транзакция (купить, заказать и т. д.).
Мы должны вручную составить список горячих фраз, а затем собрать вложенные запросы, используя их в качестве основы.
Возьмем, к примеру, нишу столы. Пример: “купить кухонный стол”, “кухонные столы на заказ. Чем шире список, тем лучше.
Затем используем инструмент “Подбор слов” (https://wordstat.yandex.ru/), чтобы получить больше ключевых фраз.
Выбираем нужный нам регион и пишем фразу из списка, которую мы составили и нажимаем «Подобрать».
Копируем ключевые запросы на первых двух страницах
Получаем обширный список ключевых фраз:
Создаем еще один столбец "Минус-Слова" в нем выделяем ключевики которые не подойдут нам
Теперь для удобства отсортируем минус-слова, нужные ключевики выделяем символом, в моем случае "-"
Далее нажимаем ПКМ по столбцу и выбираем "создать фильтр"
Жмем на значок и оставляем галочку только на символе "минус" и жмем "ОК"
В итоге получаем готовый список
Для того чтобы получить материал "Список продающих слов" перейдите в бота тут.
Полезные ссылки:
Как запустить на них рекламу и продать свои товары/услуги, а не искать руками и долбиться в сообщениям?! Читайте статью!
Обучаю отдел продаж крупной московской компании. Сделал для памятку по стоп-словам. Публикую в слегка измененном виде здесь. Для читателей VC – все самое лучшее.
Прежде чем предоставлять услугу, следует обсудить некоторые вопросы на берегу, чтобы потом у клиента не было удивления в плане того, что, например, вы привели 30 обращений, а он их не посчитал за заявку, как говорится, заявка — это та, которая пришла и купила, и чтобы такого не было, ниже разберу 10 вопросиков.
Таргет по ключевым словам – классная штука, которая в 90% случаев даёт хорошие результаты. За 2024 год я запустил 21 компанию в ВК, и в каждой использовал ключевые слова как один из сегментов, для показов. Расскажу, как правильно подобрать ключи для таргета ВК.
Среди всех заголовков есть один, который очень скоро танет топом н рынке и каждый будет его использовать. Найдешь его?
Everlywell через 4 года
Глобальный тренд, который создал множество интернет-компаний, – замена человеческого сервиса самообслуживанием. Был турагент, который выбирал для вас отели – появился Booking.com. Был персональный инвестиционный консультант – появился Robinhood. Ну и так далее, десятки их.
Можно просто через гпт также подобрать. Получается быстрее, а ключи более релевантные
через гпт более релевантные? Это что то из области фантастики)
Я, конечно, извиняюсь, но у Вордстата уже новый интерфейс (при том, что в старый можно вернуться — пока, но зачем?). И там не нужно копировать фразы и переходить по страницам, а можно просто скачать ВСЁ одним файлом (спасибо вам, разработчики нового Вордстата).
К тому же минусовать слова можно в самом Вордстате, чтобы не тянуть лишнее (это важно, если фраз очень много и много мусора, т.е. нерелевантных модификаторов).
Статья создавалась до обновы)
Паркинг и минусацию лично я делаю через Кей коллектор. Как по мне быстрые так
Это базис)