Как подобрать ключевые слова + список продающих слов

Привет, меня зовут Денис, делюсь подобными фишками в своем телеграм канале.

В предыдущем посте рассказать о том, как написать объявление новичку и дать лист "CTR по словам"

Сегодня хотел бы рассказать о том, как подобрать ключевые слова и выдать список слов который помогут при составление оффера

Как подобрать ключевые слова + список продающих слов

Важность ключевых слов нельзя переоценить. Они являются основой для привлечения посетителей на ваш сайт. Чем шире и точнее ваш набор ключевых слов, тем больше вероятность того, что вы окажетесь на виду у пользователей, которые активно ищут то, что вы предлагаете.

Ключевые фразы могут состоять из разного количества слов: от 1 до 7. Например, “стол” - это однословная ключевая фраза, “купить кухонный стол” - трехсловная.

Можно условно разделить все ключевые фразы на два типа: базовые и вложенные.

Базовая фраза - это ключевое слово из уникальной комбинации двух (или реже одного) слов, по которым планируется реклама.

Вложенная фраза - это ключевое слово из 3, 4, 5 или 7 слов, содержащее базовый запрос. Базовые ключевые фразы включают в себя вложенные фразы.

Например, если вы продаете столы, то базовые запросы могут быть следующими:

  • “стол”
  • “кухонные столы”
  • “компьютерные столы ”

Важно помнить, что базовые запросы не должны дублировать друг друга.

Вложенные запросы могут быть такими:

  • “купить стол”
  • “заказать кухонные столы”
  • “компьютерные столы на заказ”.

Сбор ключевых фраз можно осуществлять различными методами.

Один из них - автоматический, с использованием специализированного программного обеспечения.

Другой - ручной, который я опишу ниже. Этот метод быстрый и простой, но требует определенных усилий.

Ручной метод сбора ключевых фраз:

Фразы также могут быть “горячими”, “теплыми” и “холодными”, и каждый тип имеет свою конверсию и ставку. Мы сосредоточимся только на “горячих” фразах, которые являются наилучшими для начала рекламной кампании. Формула горячей фразы: товар/услуга + транзакция (купить, заказать и т. д.).

Мы должны вручную составить список горячих фраз, а затем собрать вложенные запросы, используя их в качестве основы.

Возьмем, к примеру, нишу столы. Пример: “купить кухонный стол”, “кухонные столы на заказ. Чем шире список, тем лучше.

Затем используем инструмент “Подбор слов” (https://wordstat.yandex.ru/), чтобы получить больше ключевых фраз.

Как подобрать ключевые слова + список продающих слов

Выбираем нужный нам регион и пишем фразу из списка, которую мы составили и нажимаем «Подобрать».

Копируем ключевые запросы на первых двух страницах

Получаем обширный список ключевых фраз:

Как подобрать ключевые слова + список продающих слов

Создаем еще один столбец "Минус-Слова" в нем выделяем ключевики которые не подойдут нам

Как подобрать ключевые слова + список продающих слов

Теперь для удобства отсортируем минус-слова, нужные ключевики выделяем символом, в моем случае "-"

Как подобрать ключевые слова + список продающих слов

Далее нажимаем ПКМ по столбцу и выбираем "создать фильтр"

Как подобрать ключевые слова + список продающих слов

Жмем на значок и оставляем галочку только на символе "минус" и жмем "ОК"

Как подобрать ключевые слова + список продающих слов

В итоге получаем готовый список

Как подобрать ключевые слова + список продающих слов

Для того чтобы получить материал "Список продающих слов" перейдите в бота тут.

Полезные ссылки:

1212
18 комментариев

Можно просто через гпт также подобрать. Получается быстрее, а ключи более релевантные

1

через гпт более релевантные? Это что то из области фантастики)

2

Я, конечно, извиняюсь, но у Вордстата уже новый интерфейс (при том, что в старый можно вернуться — пока, но зачем?). И там не нужно копировать фразы и переходить по страницам, а можно просто скачать ВСЁ одним файлом (спасибо вам, разработчики нового Вордстата).
К тому же минусовать слова можно в самом Вордстате, чтобы не тянуть лишнее (это важно, если фраз очень много и много мусора, т.е. нерелевантных модификаторов).

1

Статья создавалась до обновы)

Паркинг и минусацию лично я делаю через Кей коллектор. Как по мне быстрые так

1
Как найти предпринимателей в таргете ВКонтакте?

Как запустить на них рекламу и продать свои товары/услуги, а не искать руками и долбиться в сообщениям?! Читайте статью!

Как найти предпринимателей в таргете ВКонтакте?
66
22
реклама
разместить
СТОП-СЛОВА В ПРОДАЖАХ: ЗАВЯНУТ ДАЖЕ ОФИСНЫЕ КАКТУСЫ

Обучаю отдел продаж крупной московской компании. Сделал для памятку по стоп-словам. Публикую в слегка измененном виде здесь. Для читателей VC – все самое лучшее.

22
Складская логистика 2025: тренды и прогнозы
Складская логистика 2025: тренды и прогнозы
9 ключевых вопросов для обсуждения с клиентом перед запуском рекламы

Прежде чем предоставлять услугу, следует обсудить некоторые вопросы на берегу, чтобы потом у клиента не было удивления в плане того, что, например, вы привели 30 обращений, а он их не посчитал за заявку, как говорится, заявка — это та, которая пришла и купила, и чтобы такого не было, ниже разберу 10 вопросиков.

9 ключевых вопросов для обсуждения с клиентом перед запуском рекламы
66
33
Таргет по ключевым словам. Как собрать ключевые слова для вк? Разбираем по шагам
Таргет по ключевым словам. Как собрать ключевые слова для вк? Разбираем по шагам

Таргет по ключевым словам – классная штука, которая в 90% случаев даёт хорошие результаты. За 2024 год я запустил 21 компанию в ВК, и в каждой использовал ключевые слова как один из сегментов, для показов. Расскажу, как правильно подобрать ключи для таргета ВК.

66
33
Найди свой крючок: 30 универсальных заголовков, которые цепляют
Найди свой крючок: 30 универсальных заголовков, которые цепляют

Среди всех заголовков есть один, который очень скоро танет топом н рынке и каждый будет его использовать. Найдешь его?

Everlywell через 4 года

Глобальный тренд, который создал множество интернет-компаний, – замена человеческого сервиса самообслуживанием. Был турагент, который выбирал для вас отели – появился Booking.com. Был персональный инвестиционный консультант – появился Robinhood. Ну и так далее, десятки их.

Как правильно использовать минус-слова для исключения нерелевантного трафика?

Сегодня хотел бы рассказать о том, как использовать список минус-слов в Яндекс Директ, чтобы исключить нецелевой трафик.

Как правильно использовать минус-слова для исключения нерелевантного трафика?
55
[]