Фразы также могут быть “горячими”, “теплыми” и “холодными”, и каждый тип имеет свою конверсию и ставку. Мы сосредоточимся только на “горячих” фразах, которые являются наилучшими для начала рекламной кампании. Формула горячей фразы: товар/услуга + транзакция (купить, заказать и т. д.).
Можно просто через гпт также подобрать. Получается быстрее, а ключи более релевантные
через гпт более релевантные? Это что то из области фантастики)
Я, конечно, извиняюсь, но у Вордстата уже новый интерфейс (при том, что в старый можно вернуться — пока, но зачем?). И там не нужно копировать фразы и переходить по страницам, а можно просто скачать ВСЁ одним файлом (спасибо вам, разработчики нового Вордстата).
К тому же минусовать слова можно в самом Вордстате, чтобы не тянуть лишнее (это важно, если фраз очень много и много мусора, т.е. нерелевантных модификаторов).
Статья создавалась до обновы)
Паркинг и минусацию лично я делаю через Кей коллектор. Как по мне быстрые так
Это базис)