Компания позиционирует себя как бренд в стиле «хеви метал» для здорового образа жизни: на банке с надписью «Убей свою жажду» изображён череп, а новая рекламная кампания «Храните красоту подземного мира» призывает покупателей уберечь ад от пластиковых бутылок.
Сижу и тихонько ору с этого) Классно, когда находятся маркетологи, которые плевали на все стандарты и у них получается выйти на свою аудиторию таким смелым образом.
Или просто это не маркетологи?
Гляньте их ютуб, там кровью подписи ставят)
Не Greatest Hits, а Greatest Hates же
Класс!:) Будучи любителем death metal'a, знаю какой альбом сегодня послушаю!
Должен сказать материал неплох весьма, но очень жаль что нет сабов. Ну, для караоке.
Ждём отечественную ответку от Шишкин Лес...