4 маркетинговые стратегии за 9 месяцев работы компании: ошибки и эффективные инструменты на примере дизайн-студии

Меня зовут Кирилл Попов. Уже девять месяцев я руковожу студией izidizi.com, которая специализируется на создании интерьерных решений. За это время мы с командой обрели большой опыт, 90% которого получился отнюдь не успешным, а местами даже провальным.

110110 показов
14K14K открытий
22 репоста

Подписываюсь под блоком про рекламные агенства. 
2 агенства, опыт такой же. Сначала на конф-колле по 10 мальчиков и девочек, все спецы, все красиво говорят, уже чувствуешь запах денег и готовишься закупать машинки для счета купюр... Но не тут-то было.
Никакой вовлеченности, тут никто не хочет вникать в специфику продукта. Подход поверхностный. 
Они работают за % от бюджета, поэтому стараться сделать результат  у них резона особо нет.
По моим ощущениям - такие конторы заточены на подрядную работу у больших и очень больших компаний, когда ставится задача продвижения бренда, в рамках какой-то акции или какого-то кейса, заказчику просто нужен охват, а какими-то конкретными метриками отдачи на каждый потраченный рубль он не обеспокоен, а пара сотен тысяч рублей для него - копейки.
Наверное, еще можно обращаться, только если вы сходу попадаете в топ-3 заказчиков по размеру комиссионных.
Но вряд ли стоит ждать такого результата, как  могут сделать люди, которые работают конкретно над вашим продуктом (и только) по KPI.

Ответить

Жаль, что 2 лайка нельзя поставить. Поэтому только один)

Ответить