4 маркетинговые стратегии за 9 месяцев работы компании: ошибки и эффективные инструменты на примере дизайн-студии

Меня зовут Кирилл Попов. Уже девять месяцев я руковожу студией izidizi.com, которая специализируется на создании интерьерных решений. За это время мы с командой обрели большой опыт, 90% которого получился отнюдь не успешным, а местами даже провальным.

110110 показов
14K14K открытий
22 репоста

У вас столько провалов из-за отсутствия экспертизы в сфере ремонта и понимания вашего клиента, его болей, ценностей!

1. Никому в регионе авторский дизайн не нужен. Слово «авторский», это что-то неизвестное;
2. Потребитель в регионе доверяет другу, знакомому, знакомым бригадам и продавцам;
3. В регионах нет экспертов смм или по маркетингу, которые мыслят на уровне продукта и бизнес-модели.
4. Вы отказались от модели работы столичной компании, но оставили сам продукт и офер столичной компании.

И в онлайне нужно было создавать бренд, репутацию, доверие - продавая в оффлайне через рекомендации. И соответственно через интеграции к лидерам ниш в регионах.

А что касается карантина - сейчас вы должны бесконечно много искать девелоперов, которые готовы работать с вами и рекомендовать вас.

Ошибка только одна - попытка искать клиента в онлайне.

Напишите мне на ФБ, разберём ваш продукт и модель.
Возможно поработаем 😊

Ответить

Здравствуйте. Почти все, что вы написали правда и именно об этом статья. Что касается карантина, то девелоперы в большинстве своем не ведет переговоры, а откладывают их на "после всего вот этого". А между тем, как я и написал в этой статье и в предыдущей, мы сделали уже 2 крутых продукта с высокой рентабельностью и успешно продаем их в он-лайне. При чем только в он-лайне. После выхода из карантина мы продолжим развивать модель дизайн+ремонт в Ижевске и соседних регионах. И точно будем еще более активно использовать модель Экспресс-дизайна и ОП!Планировочки. Спасибо за ваш комментарий, до связи.

Ответить